Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-нравственное развитиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Возрастные возможности В течение|на протяжении| старшего дошкольного возраста|века| возникает новая форма| общения ребенка со|с| взрослым - внеситуативно-личностная|, ориентирующая юную личность на "мир людей", подпитывающая интерес к содержанию и формам человеческих взаимоотношений, зависимостей, законов и правил поведения в обществе. Ребенок нуждается не только в доброжелательном|дружелюбном| внимании со стороны взрослого|, но и в сотрудничестве с ним, во взаимопонимании, сопереживании|, признании взрослым его положительных качеств|достоинства| и достижений. Он все чаще сравнивает себя со сверстниками, стремится подражать им, пытается объединиться с ними для совместной деятельности. Обменивается с другими детьми информацией, планирует и распределяет| роли, координирует деятельность, договаривается, отрицает|оспаривает|, обосновывает| свое мнение, согласовывает действия, уступает|поступается|, признает личные достижения других. Общение со сверстниками приобретает всё большую ценность| — дошкольник стремится быть участником детского сотоварищества|, занять в нем определенное место. Он владеет|обладает| необходимыми| коммуникативными умениями, гибче использует их в совместной деятельности; ведет себя более самостоятельно, чаще |полагается на собственные силы, стремится обходиться без помощи| взрослого, дифференцирует свои положительные и отрицательные черты.|достоинство| | У ребёнка| формируется достаточно реалистичная самооценка, он способен не только отобразить мнение взрослых |мнение| о себе, но и в отдельных| случаях не согласиться с ним, обосновать своё несогласие|, доказать|доказывать| правоту, отстоять собственное достоинство. Более объективной становится|стает| оценка ребенком взрослых и сверстников|, хотя и |сохраняется|хранится| тенденция к|до| переоцениванию себя по сравнению с другими. На конец старшего дошкольного| возраста|века| возникает осознание своего социального "Я", формируется| моральная позиция относительно|касательно| человеческой окружающей среды. Ребенок осознает отношение к себе разных|различных| людей, может его объяснить|, добивается признания значимыми|значащими| для него людьми, склонен|подверженная| к|до| проявлению самоуважения. Он умеет приспосабливаться|приспособлять| к|до| новым социальным условиям жизни, ориентируется в основных нравственных ценностях и требованиях|востребовании|, руководствуется ими в своих поступках, умеет налаживать контакты со сверстниками, дружит| с определенным кругом|окружностью| детей. Старший дошкольник имеет понятие об авторитете, открывает| для себя существование непохожей с собственной точки зрения, пытается достичь взаимопонимания в конфликтных ситуациях, сопоставляет| позицию сверстника с собственной и стремится их согласовать. Ребёнок дифференцирует социально одобряемое и неодобряемое поведение, способен к|до| правилоцелесообразности|, может признать свою вину, поступиться собственными интересами ради общих, действовать |совершить| справедливо, по совести. Более зрелые формы приобретают такие базовые нравственные качества, как трудолюбие|, человечность, самолюбие, самообладание, справедливость|, ответственность. Задачи |задача| развития Создавать благоприятные условия для становления социальной| компетентности ребенка; развивать у него социальные эмоции и мотивы (сочувствие, способность радоваться вместе с другими|, желание помочь и т.п.|); учить ориентироваться в реальных социальных условиях жизни, приспосабливаться|приспособлять| к|до| непривычным|непривычным| требованиям|востребованию|, конструктивно| влиять на людей, отстаивать собственные интересы; воспитывать| потребность в общении со сверстниками, формировать коммуникативные| навыки, побуждать к|до| инициированию|инициирует| контактов, к нормализации |взаимодействия, к проявлению достаточной степени преданности товарищам|, надежности в отношениях, покладистости|уступчивости|; способствовать|содействовать| становлению| речевой коммуникации, учить поддерживать диалог|, вести беседу; обогащать опытом общения с|с| людьми| разного|различного| возраста|века|, родства|сродства|, половой принадлежности, эмоцио-|. нального| отношения; побуждать руководствоваться в совместной деятельности групповыми интересами, ограничивать свои чрезмерные домогательства, отстаивать оправданную позицию; помогать занять надлежащее|подобающее| место в кругу|окружности| ровесников|сверстника|; расширять понятия дошкольника об авторитете и человеческих добродетелях|достоинстве|; учить понимать| других и считаться с чужой точкой зрения, быть справедливым|, избегать конфликтов, демонстрации своего "Я", агрессивных проявлений поведения; побуждать ориентироваться| на совесть как внутреннюю этическую инстанцию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.007 с.) |