Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ хозяйствующего субъекта в системе фундаментального анализа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фундаментальный анализ — это ряд методов прогнозирования рыночной (биржевой) стоимости компании, основанных на анализе финансовых и производственных показателей её деятельности. Фундаментальный анализ предусматривает изучение балансов, годовых отчетов, биржевой конъюнктуры и перспектив развития отраслей экономики. Цели проведения фундаментального анализа: - оценка стоимости бизнеса с целью его частичной, полной покупки либо отказа от этого;- оценка справедливой цены ценных бумаг, целью выявления несоответствия этой цены той цене, которая определяется в биржевых торгах. Для трейдеров на фондовом рынке конечной целью проведения фундаментального анализа является получение рекомендаций по ценным бумагам, относительно того, что делать с ними: покупать, держать, накапливать, продавать. Задачей данного этапа является исследование динамики будущих доходов предприятия. При анализе компании оценивают её внутреннюю стоимость и рассчитывают основные финансовые показатели. Оценка «внутренней» стоимости компании складывается на основе трех факторов: текущей доходности, будущего роста доходов, риска неполучения доходов. К основным финансовым показателям относятся: 1. Коэф ликвидности позволяют определить способность п/п оплатить свои краткоср обяза-ва в теч отч пер (коэф. текущей, быстрой, абсол ликвид); 2. Коэф фин усто показывают, какая доля средств в активах принадлежит предприятию, т.е. каков объем финанс-ния деят-ти п/п привлеченными ресурсами (пок характ-щие сост оборот ср-тв (абсолютные показатели) и пок-ли характеризующие стр-ру кап-ла (относительные показатели); 3. Коэф деловой актив позволяют проанализ, наск-ко эффективно п/п использует свои ср-ва (коэф. оборач активов, дебитор, КЗ, фондоотдача, фондоёмкость) 4. Коэф рентаб - пок эфф-сти деят-и п/п, хар-щие уровень отдачи от затрат и степень использ ср-тв. (рентаб обор, внеобор активов, СК) Для оценки справедливой цены ц/б используют их инвест критерии: - вид ц/б; - инвестиционные хар-ки ц/б (доходность, надёжность, срок обращения); - ликвидность ц/б
103. Нал правон-я и отв-ть за них. НП приз-ся виновно совер-ное противоправное дияние налогопл-ка, нал агента. Причины, подталкивающие предприн-ей к уклон-ю от уплаты нал: -моральные; -политические; -экономические; - правовые. Мор-е причины порождаются существом и хар-ром нал законов, а также нал сис-мой в целом. В случае непосильного "налогового гнета", когда налогоплат-к фактически "работает на гос-во" и отдает ему львиную долю своих доходов, у него рождается чувство подавления его гос-вом. Пол-ие причины - когда нал начинают исп-ться гос-вом не только для покрытия своих расх-ов, но и как инструмент соц-ой или эк-ой политики. Как инструмент соц-ой политики налоги проявляются, когда класс, стоящий у власти, исп-ет их для подавления другого класса. Как инструмент экон-ой политики налоги проявляются в том, что гос-во повышает налоги на некоторые отрасли прои-ва с целью ум-ния их удельного веса в экономике и наоборот. Экон-ие причины подталкивают налогопл-ка к уклонению от уплаты налогов также довольно часто. Их можно разделить на два вида: *пр, которые зависят от фин-го сост-я налогоплат *пр, порожденные экон-ой конъюнктурой. Фин-ое положение иногда яв-ся решающим фактором. Если фин-е положение п/п стабильно, то оно вряд ли станет на путь уклонения от уплаты налогов. Правовые причины кроются в сложности налоговой системы, которая препятствует эффективности налогового контроля, в результате чего налогоплательщик может избежать уплаты налогов. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение(фин-я). * наруш-е срока подачи заявления о постановке на учет в нал-ю – 5 тыс руб (>90 дней – 10 тыс руб), * ведение деят-ти без постановки на учет –10% от получ-х доходов (>90 дней – 20%), * наруш-е срока предостав-я сведений об открытии и закрытии счета в банке – 5 тыс руб. Администр-я. * наруш-е срока подачи заявления о постановке на учет в нал-е органы и внеб фонды – 5-10 МРОТ, то же самое, но нарушение сопряжено с ведением деят-ти без постановки на учет – 20-30 МРОТ, * наруш-е срока предостав-я сведений об открытии и закрытии счета в банке-10-20 МРОТ, * нар-е сроков предостав-е нал декларации – 3-5 МРОТ, * непредостав-е сведений, необх-ъх для осущ-я нал контроля - 3-5 МРОТ, *открыт-е банком счета орг-ции/предприн-лю без предъяв-я ими свид-ва о пост-ке на учет-10-20 МРОТ. Уголовная отв-ть *уклон-е от уплаты тамож-х платежей, взим-х с организ-й или физ лиц в крупн размере (более 1000 МРОТ) -200-700 МРОТ, з/п или доход осужденного за 2-7 мес, лишение свободы до 2 лет, * уклон-е физ лица от уплаты налога (непредостав-е декларации о доходах, в случае когда подача декларации явл-ся обязят-ой, либо включ-е в декларацию заведомо искаженные данные) соверш-е в крупном размере (от 200 МРОТ) – 200-700 МРОТ,з\п (доход) за 5-7 мес, арест от 4-6 мес, лишени свободы до 2 лет, *то же самое, но соверш-е в особо крупном размере (от 500 МРОТ) – 500-1000-МРОТ, з\п за 7-12 мес, лишение свободы до 7 лет, * укл-е от уплаты налогов орг-ей (включ-е в бух док-ты заведомо искаж-е данные о доходах или расходах) и т.п. соверш-е в крупном размере (1000 МРОТ) – лишение права заним-ся опред-ми долж-ми или опред-ой деят-ю до 5 лет, арест на 4-6 мес, лишение свободы до 4 лет. * то же самое, соверш-е гр. Лицами по предварит-му сговору, либо лицами ранее судимыми - лишение права заним-ся опред-ми долж-ми или опред-ой деят-ю до 3 лет, лиш свободы 2-7 лет Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения Признаются смягчающими: * совершение правонаруш вследствии стечения тюжелых личных или семейных обст-в; * сов правонар под влиянием угрозы/принуждения либо в силу матер-ой, служебной/иной зав-ти; * иные обс-ва, которые судом/нал органом. Рассмативающим дело, м.б. признаны смягчающими отв-ть Обст-вом. Оттягивающем отв-ть, призн-ся совершение нал правонаруш лицом, ранее привлек к отв-ти за аналог правонар. (ст 112)
104. Сущность и значение налогового планирования Нал план-е – законный способ ухода от налогов с использ-ем, предостав-х законом льгот и приемов сокращ-я нал-х обяз-в с целью мин-ции нал бремени. НП яв-ся частью фин план и подчиняется след.принц: - платить минимум из положенного; - осуще-ть уплату налога в последний день установл периода; - испол-ть вариант сниж налогооблаг базы в рамках взаимосвяз системы налогооблож п/п; - использовать льготный режим налогооблож; - не допускать повышенного налогооблож путем использ-ия спец учетных методов. Классификация НП: 1. в зависимости от субъекта (уровня): *гос-ное – сов-ть практических действий, органов власти управления при выработке общей стр-ры доходных статей бюджета на предст год; оценка нал поступлений бюджета на предстоящий год * корпоративное - на уровне организации * инд-ное - на ур физ лица 2. с временной точки зрения:* долгоср (свыше года) * среднеср (до года) * краткоср 3. в зав-ти от юриспруденции применения методов оптимизации нал портфеля (исходя из критериев территориальности): * НП с учетом действия местных нал агентов, закон-во субъектов РФ * с учетом международного права 4. в зав-ти от решаемых задач и степени влияния на конечный фин результат: * стратег-ое НП, определяет осн направления и принципы нал пол, субъекта хоз-ния и носит длит хар-р * оперативное НП, сов-ть плановых действий осущ-их в процессе текущей деят-ти субъекта хозяйствования и нап-ых на регулир-ие уровня его нал нагрузки, имеет среднесроч и краткосроч хар-р и базируется на условиях хозяйствования и налогооб-ния хоз-го субъкта, опред-ных на ур стратег НП В зав-ти от важности реш-х задач и степени влияния на конечн фин рез-т деят-ти п/п выдел 2 этапа НП: 1)стратегич-е – НП основн направления и принципы НП хоз субъектов, носит длит-й характер, 2)оперативное – пред-ет совок-ть план действий, осущ-х в процессе тек деят-ти п/п направл на регул-е уровня его налог нагрузки, средн и краткосрочн характер. Элементы страт и операт этапов НП: 1)стратег планир-е –опред-е целей и задач орган-ции, сферы пр-ва и обращ-я, напрв-я деят-ти, -выбор орган прав формы и форм собст-ти, -опред струк-ры (решение вопроса о целесооб-сти формир-я холдинга или участия в нем), -опред месторасп-я орган-ции и ее струк-х подразделений, -формир-е налог-учетн пол-ки орган-ции, -опред-е нал поля. 2)операт-е планир-я – расчет, анализ и управ-е н/облаг. Базами по разл группам налогов, -опред рац-х напрв-ий размещ-я активов и пассисов и п/п, -анализ предост-х орган-ей налог льгот и оценка эф-ти их примен-я, -опред-е оптим вариатов налог и бух учета, -составл планов налог последствий тех, хоз и фин операций на стадии заключ-я дог-в, опред-я оптим формы сделки. 3)оценка эф-ти –уста-е величины отк-ий факт рез-тов от план-х, анализ их причин, -опред-е системы показ-ей, харак-х эф-ть разраб-х методов, -корректировка действующей системы НП. В зав-ти от уровня управления целесообразно выделять след виды нал планиров: - планирования на уровне гос-ва; - хоз субъектов; - физ лиц.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.98 (0.009 с.) |