Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №321 (с. 77). (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) №319 (с. 77). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик объясняет решение. Самооценка. Тем, кто справится с задачами быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнит № 322 (с. 77).) Выполнение заданий в рабочей тетради №69 (с. 76). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №70 (с. 76). (Работа в парах). Учащиеся договариваются и записывают разные способы решения задачи. Коллективная проверка.) Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 77). Проверка.) Ответ: 16 см. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 25 (с. 67, 68).) Подведение итогов урока - С какими случаями деления на трехзначное число вы познакомились сегодня на уроке? Как проверить деление? - Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 317, 320 (с. 77). Урок 123. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять приемы письменного умножения и деления ни трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки Имения решать задачи и уравнения, выполнять действия с именованными числами. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение и деление на трехзначное число; моделировать с помощью схематических чертежей, таблиц и решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; работать в парах. Выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока Организационный момент II. Актуализация знаний Решение уравнений I (Учащиеся устно находят корни уравнений и показывают ответы карточкой.) 2+ в = 30 70 — с = 14 34 – у =19 5 • к = 55 к: 16=4 а • 40=120 42: х=14 60: в = 5 п +320=410 Работа над задачами · Масса кочана капусты 2 кг 400 г, что в 6 раз меньше массы свеклы. Какова масса свеклы? (2 кг 400 г • 6 = 2400 • 6 = 14 400г = 14 кг 400г.) · Часы показывают 12 ч 25 мин. Сколько времени будут показывать часы, если минутная стрелка будет на месте часовой, а часовая на месте минутной? (5 ч 00мин.)
· На заводе каждый телевизор упаковывают в коробку, общая масса которой вместе с телевизором 14 кг. Масса коробки составляет одну двадцатую от общей массы. Сколько весит коробка? (14000 г: 20 =700 г.) Логические задачи · Человек рассеянный лег спать в 7 ч вечера на улице Бассейной, предварительно поставив будильник на 8 ч с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник? (1ч.) · В полдень была ясная погода. Можно ли утверждать, что через 12 ч светило солнце? (Нет, так как была полночь.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №1(с.82). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.) №3 (с. 82). (Самостоятельное выполнение). Вариант 1 - первая строка, вариант 2 — вторая строка. Несколько учеников по цепочке работают у доски. Проверка, самооценка. №13 (с. 83). (Самостоятельное выполнение). Те, кто испытывает затруднения, берут карточки.
(Взаимопроверка, самооценка.) IV. Физкультминутка Скачет лягушонок, (Хлопки в ладоши.) Ква-ква-ква! (Прыжки на месте.) Плавает утенок, (Хлопки в ладоши.) Кря-кря-кря! (Руки к груди, в стороны.) Прыгает козленок, (Хлопки в ладоши.) Ме-ме-ме! (Руки на пояс, наклон вперед, повороты головы вправо и влево.) А за ним ягненок, (Хлопки в ладоши.) Бе-бе-бе! (Приседания.) Вот мы на зарядке, (Хлопки в ладоши.) Раз, два, три! (Прыжки на месте.) Утром на площадке, (Хлопки в ладоши.) Раз, два, три! (Шаги на месте.) Все вокруг стараются, (Хлопки в ладоши.) Спортом занимаются! (Прыжки на месте.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №5 (с. 82). (Самостоятельное выполнение). Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу. · Уменьшить на... единиц (—). · Увеличить на... единиц (+). · Уменьшить в... раз (:). · Увеличить в... раз (•).
· На сколько > или < (—). · Во сколько раз > или < (:). (Со слабоуспевающими учащимися учитель может также разобрать задачу подробно.) - Как удобнее выполнить краткую запись? (С помощью ключевых слов.) - Какие слова будут ключевыми? (Самолет, вертолет, теплоход.) - Что сказано о скорости теплохода? Что значит «это в 8 раз больше скорости теплохода»? (Скорость теплохода, наоборот, меньше.) - Скорость самолета больше или меньше скорости веротолёта? (Больше.) ВЕРТОЛЁТ — 240 км/ч м САМОЛЁТ —?, в 4 раза > ТЕПЛОХОД —?, в 8 раз < Запишите решение задачи самостоятельно. (Проверка, самооценка.) Решение 1) 240: 8 = 30 (км/ч) - скорость теплохода; 2) 240 • 4 = 960 (км/ч) — скорость самолета. Ответ: скорость теплохода 30 км/ч, а скорость самолета 960 км/ч. (Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 82 — ребус).) №7 (с. 82). - Прочитайте задачу. - Как сделать краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) - Что известно в задаче? Что нужно найти? - Составим чертеж к первому вопросу. 45км/ч 45+12 км/ч 56 км ? - Как узнать расстояние, пройденное за 3 ч? (Скорость удаления умножить на 3.) - Можем ли мы сразу узнать скорость удаления? (Нет, надо сначала узнать скорость второго поезда.) - Как узнать общее расстояние между поездами через 3 ч? (К пройденному расстоянию прибавить 56 км.) - Решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1) 45 + 12 = 57 (км/ч) — скорость второго поезда; 2) 45 + 57 = 102 (км/ч) - скорость удаления; 3) 102 • 3 = 306 (км) - расстояние, пройденное поездами; 4) 306 + 56 = 362 (км). Ответ: через 3 ч между поездами будет расстояние 362 км. (Второй вопрос можно разобрать устно.)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.01 с.) |