Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №6 (с. 95). - Решите по два первых примера каждой группы. - Чем похожи величины в первом и втором выражениях группы 1? {Они связаны числом 1000. 1 км = 1000м, 1 кг = 1000г.) - Назовите ответы. (63 км 035м, 4 кг 950г.) - Как удобнее вычислять значения выражений группы 2? (Столбиком.) - Можно ли вычислить значение первого выражения, не выражая величины в более мелких единицах измерения? {Да. Нужно сложить тонны с тоннами, килограммы с килограммами.) - Назовите значение выражения. { 15т 520кг.) - Можно ли вычислить значение второго выражения, не выражая величины в более мелких единицах измерения? (Нет. Из 85 нельзя вычесть 90.) - Назовите значение выражения. (2руб. 95 коп.) - Как вы вычисляли значения выражений группы 3? (Устно.) - Назовите значения выражений. (2 г. 8 мес., 2 г. 2мес.) (Самооценка.) Рефлексия (Тест учащиеся получают на отдельных листочках.)
4.Какую пару величин можно сравнить? 1) 86 кг и 87 км 3)5м2и6м 2) 27 т и 3500г 4) 37 с и 73 см 5.Выбери верную запись. 1) 40мес. -Зг. 4мес. 3) 40 мес. = 1 г. 2) 40 мес. = 1 г. 16 мес. 4) 40 мес. = 5 л. 5 мес. (Проверка.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что мы повторяли сегодня на уроке? - Назовите единицы длины, массы, площади, времени. - Какие единицы измерения не связаны десятичной системой? - У кого есть вопросы по теме? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 95) — до конца. Урок 13 3. Геометрические фигуры Цели: систематизировать знания по теме «Геометрические фигуры»; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников, четырехугольников; находить площадь и периметр фигур, длину ломаной; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока Организационный момент
Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа у доски - Вставь пропущенные числа. 450 дм = □ м 82 см = □ дм □ см 9000 мм = □ дм 3 200 000 дм=□ км □ см = 67м □ мм = 8 дм. - Сравни. 87 мм О 9 см 6600 дм О 66 м 6200 мм О 7 дм 7 км О 7000 дм 7 м 34 см О 743 см 543 см О 65 дм - Вычисли, выполнив запись столбиком. 64 394•6 7632•5 98 430•9 12212:4 477 015:5 Устный счет Выразите в указанных единицах измерения. 20 м - это □ см 871 002 м - это □ км О м 169 дм - это □ м □ дм 2280 см - это □ м □ дм Математический диктант 1. Увеличьте 40 в 20 раз. (800.) 2. Во сколько раз 450 больше, чем 9? (В 50.) 3. Найдите разность чисел 437 и 347. (90.) 4. Из какого числа вычли 650 и получили 240? (890.) 5. Из суммы чисел 59 и 91 вычтите 70. (80.) 6. На сколько нужно разделить 560, чтобы получилось 80? (На 7.) 7. 2658 разделили на число и получили 1. На какое число разделили? (2658.) 8. Сколько раз по 15 содержится в числе 4500? (300.) 9. Число увеличили на 400 и получили 3200. Какое число увеличили? (2800.) 10. Найдите произведение чисел 16 и 80. (1280.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) Самоопределение к деятельности - Прочитайте слова. · Квадрат, километр, литр, ромб, прямоугольник, грамм, круг, трапеция, квадратный метр, треугольник, месяц, овал. - На какие группы их можно разделить? (Единицы измерения и геометрические фигуры.) - Какая группа связана с темой, которую мы повторяли на прошлом уроке? (Слова, обозначающие единицы измерения.) - Кто уже догадался, какую тему мы будем повторять сегодня? (Геометрические фигуры.) - Прочитайте названия геометрических фигур. - Сформулируйте задачи урока. (Повторить все, что нам известно о геометрических фигурах, поупражняться в распознавании геометрических фигур и их видов.) Работа по теме урока 1. Фронтальная работа - На какие группы можно разделить геометрические фигуры, названия которых записаны на доске? (Многоугольники и фигуры без углов.) - Что такое многоугольники? (Замкнутые ломаные линии.) - Как называется многоугольник, у которого 3 угла и 3 стороны? (Треугольник.) - 5 углов и 5 сторон? (Пятиугольник.)
- 8 углов и 8 сторон? (Восьмиугольник.) - 12 углов и 12 сторон? (Двенадцатиугольник.) Работа по учебнику №1(с.96). (Самостоятельное выполнение.) - Сколько фигур вы начертили? - Как называются эти фигуры? № 3(с. 96). (На доске начерчены треугольники.)
1 2 3 4 5 - Какие виды треугольников вы знаете? (Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные; разносторонние, равносторонние, равнобедренные.) - Какие треугольники вы видите на доске? Докажите свое мнение. (1 — остроугольный, равнобедренный, так как все углы острые, а две стороны одинаковые; 2 — прямоугольный, разносторонний; 3—равносторонний; 4 — остроугольный, разносторонний; 5 — тупоугольный, равнобедренный.) - Как начертить равнобедренный прямоугольный треугольник? (Начертить прямой угол и отложить отрезки одинаковой длины, а затем соединить их.) (Далее беседа по вопросам учебника.) №4 (с. 96). (На доске начерчены четырехугольники.)
1 2 3
- Найдите среди фигур квадрат и прямоугольник. Почему вы так думаете? (1 — квадрат, так как это четырехугольник и у него все стороны одинаковые, а углы прямые; 2 — прямоугольник, так как это четырехугольник и у него все углы прямые; 3 — не квадрат и не прямоугольник, так как у него углы непрямые.) - Закончите предложения в учебнике. №5 (с. 96). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Назовите прямоугольники. (КМЕЕ, ОРКС, БЕ КМ.) - Назовите квадрат. (КМЕЕ.) - Что такое периметр? (Сумма длин сторон.) - Как найти периметр прямоугольника? (Р = (а +Ь) • 2.) - Чему равен периметр прямоугольника ОРКС? (6 см.) - Как найти площадь квадрата? ( S = а • а.) - Чему равна площадь? (1 см2.) - Почему четырехугольник АВСВ не квадрат? (У него углы непрямые.) Физкультминутка О чем поют воробушки (Шаги на месте.) В последний день зимы? (Руки в стороны, на пояс.) Мы выжили! (Хлопки в ладоши.) Мы дожили! (Прыжки на месте.) Мы живы! Живы мы! (Шаги на месте.) В. Берестов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.02 с.) |