Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №6 (с. 96). (Устное выполнение.) Ответы: 1) разносторонний, так как длины всех сторон разные; равнобедренный, так как две стороны имеют одинаковую длину; равносторонний, так как все три стороны одинаковой длины. №9(с. 96). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 35 + 40 + 50 % 125 (мм). Дополнительное задание: начертить ломаную линию, состоящую из 5 звеньев, длина которой 85 мм. (Проверка, самооценка.) Рефлексия (На доске начерчены геометрические фигуры. Учитель дает характеристику фигуры, ученики записывают ее номер.)
1 2 3 4 5
6 · Это прямоугольник. (1,3.) · Это четырехугольник, у которого все стороны равны. (3, 4.) · Это равнобедренный треугольник. (5, 6) · Это тупоугольный треугольник. (5.) · Это прямоугольный треугольник. (2.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что мы повторяли сегодня на уроке? - Какие бывают треугольники? - Чем отличается квадрат от ромба? - Какие прямоугольники вы знаете? - У кого есть вопросы по теме? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 7, 8 (с. 96). Урок 134. Задачи Цели: закреплять умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью схематических чертежей, таблиц и решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний 1. Устный счет - Соедините равные величины линией. (Учащиеся называют пары, выходят к доске, соединяют их и обосновывают ответ.)
2. Работа по учебнику (Игра «Верно? Неверно?» (с. 103). Работа в парах. Коллективная проверка.) Ответы: 1 - верно; 2 - верно; 3 - неверно; 4 - верно; 5 - верно; 6- неверно; 7 - неверно; 8 - верно; 9 - неверно; 10 - неверно; 11 - неверно; 12 - верно; 13 - неверно; 14 - 1) верно; 2) неверно. III. Самоопределение к деятельности (На доске карточки с опорными схемами. Учитель называет вид задачи, учащиеся выходят к доске и показывают соответствующую карточку.)
16 ? 20
357 52-47
Первая бригада — 36 Вторая бригада —?, на 34 >
Стоимость |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красные | ? (одинаковая) | 475 шт. | ? | 3600 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белые | 425 шт. | ? |
· Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
· Задачи на нахождение суммы.
· Задачи на увеличение или уменьшение на несколько единиц.
· Задачи на увеличение или уменьшение в несколько раз.
· Задачи на нахождение цены, количества^ стоимости.
· Задачи на встречное движение.
· Задачи на движение в противоположных направлениях.
· Задачи на нахождение доли числа.
· Задачи на нахождение числа по его доле.
Как можно кратко записывать условие задачи? (С помощью ключевых слов, в таблице, с помощью рисунка или схематического, чертежа.)
Сформулируйте задачи урока. (Повторить изученные виды задач и способы их решения, закреплять умения кратко записывать условия задач, выполнять схематические чертежи к задачам.)
Работа по теме урока
Работа по учебнику
№1,2,7 (с. 97,98).
(Блицтурнир. Учащиеся записывают знаки арифметических действий, которыми решаются задачи. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Ученик у доски обосновывает выбор действия. Самооценка.)
|
№4 (с. 98).
- Прочитайте задание.
- Какое действие мы выберем для решения этих задач? (Умножение.)
- Почему? (Мы знаем, сколько раз число содержится в другом числе. Находим сумму одинаковых слагаемых.)
Запишите к задачам выражения и найдите их значения. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.)
№5 (с. 98).
- Прочитайте задачи.
- Как кратко оформить условия? (С помощью схематических чертежей.)
- Выполните схематические чертежи и решите задачи самостоятельно: вариант 1 — задачу 1, вариант 2 — задачу 2.
(Два ученика работают у доски. Проверка, самооценка.)
Физкультминутка
Мы к лесной полянке вышли, Поднимали ноги выше
Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки.
Кто из нас вот так шагал — Не споткнулся, не упал?
Вот мы в лес пришли, Белый гриб нашли.
Вот грибок, другой грибок, Положу их в кузовок.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.009 с.)