Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по теме урока



Работа по учебнику

         №6 (с. 96). (Устное выполнение.)

Ответы: 1) разносторонний, так как длины всех сторон разные;

равнобедренный, так как две стороны имеют одинаковую длину;

равносторонний, так как все три стороны одинаковой длины.

        №9(с. 96).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 35 + 40 + 50 % 125 (мм).

Дополнительное задание: начертить ломаную линию, состоя­щую из 5 звеньев, длина которой 85 мм. (Проверка, самооценка.)

Рефлексия

(На доске начерчены геометрические фигуры. Учитель дает характеристику фигуры, ученики записывают ее номер.)

                     
       

 

 


 

           1                  2                   3                       4               5    

 

                                                                                                                                                 6

· Это прямоугольник. (1,3.)

· Это четырехугольник, у которого все стороны равны. (3, 4.)

· Это равнобедренный треугольник. (5, 6)

· Это тупоугольный треугольник. (5.)

· Это прямоугольный треугольник. (2.)

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Что мы повторяли сегодня на уроке?

- Какие бывают треугольники?

- Чем отличается квадрат от ромба?

- Какие прямоугольники вы знаете?

- У кого есть вопросы по теме? Кому нужна помощь?

Домашнее задание

Учебник: № 7, 8 (с. 96).

Урок 134. Задачи

Цели: закреплять умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью схематических чертежей, таблиц и решать задачи из­ученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; дополнять условие задачи недостающим дан­ным или вопросом; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

1. Устный счет

- Соедините равные величины линией.

(Учащиеся называют пары, выходят к доске, соединяют их и обосновывают ответ.)

 

4сут. 15 ч 255 мин
40 т 700 кг 3250 мм
3 м 025 мм 407 ц
4т 7 ц 47ц
3 м 250 мм 3025 мм
2 века 15 лет 415 мин
4 ч 15 мин 215 лет
5 м24 дм2 54 дм2
5 м4дм 504 дм

 

2. Работа по учебнику

(Игра «Верно? Неверно?» (с. 103). Работа в парах. Коллектив­ная проверка.)

Ответы: 1 - верно; 2 - верно; 3 - неверно; 4 - верно; 5 - вер­но; 6- неверно; 7 - неверно; 8 - верно; 9 - неверно; 10 - неверно; 11 - неверно; 12 - верно; 13 - неверно; 14 - 1) верно; 2) неверно.

III. Самоопределение к деятельности

(На доске карточки с опорными схемами. Учитель называет вид задачи, учащиеся выходят к доске и показывают соответству­ющую карточку.)

 

         
   

 

 


                                                           16                           ?

 


                                                                         20

 

 

 

 

 

 


                                                                                                   357

 


                                                                                                   52-47

 

Первая бригада — 36         

Вторая бригада —?, на 34 >

 

  Цена Количество

Стоимость

Красные

? (одинаковая)

475 шт. ?

  3600 руб.

Белые 425 шт. ?

· Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

· Задачи на нахождение суммы.

· Задачи на увеличение или уменьшение на несколько еди­ниц.

· Задачи на увеличение или уменьшение в несколько раз.

· Задачи на нахождение цены, количества^ стоимости.

· Задачи на встречное движение.

· Задачи на движение в противоположных направлениях.

· Задачи на нахождение доли числа.

· Задачи на нахождение числа по его доле.

Как можно кратко записывать условие задачи? (С помощью ключевых слов, в таблице, с помощью рисунка или схематиче­ского, чертежа.)

Сформулируйте задачи урока. (Повторить изученные виды задач и способы их решения, закреплять умения кратко за­писывать условия задач, выполнять схематические чертежи к задачам.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику

     №1,2,7 (с. 97,98).

(Блицтурнир. Учащиеся записывают знаки арифметических действий, которыми решаются задачи. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Ученик у доски обосновывает вы­бор действия. Самооценка.)

       №4 (с. 98).

- Прочитайте задание.

- Какое действие мы выберем для решения этих задач? (Умно­жение.)

- Почему? (Мы знаем, сколько раз число содержится в другом числе. Находим сумму одинаковых слагаемых.)

Запишите к задачам выражения и найдите их значения. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка, само­оценка.)

    №5 (с. 98).

- Прочитайте задачи.

- Как кратко оформить условия? (С помощью схематических чертежей.)

- Выполните схематические чертежи и решите задачи само­стоятельно: вариант 1 — задачу 1, вариант 2 — задачу 2.

(Два ученика работают у доски. Проверка, самооценка.)

Физкультминутка

                 Мы к лесной полянке вышли, Поднимали ноги выше

            Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки.

             Кто из нас вот так шагал — Не споткнулся, не упал?

             Вот мы в лес пришли, Белый гриб нашли.

             Вот грибок, другой грибок, Положу их в кузовок.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.009 с.)