Инфопедия — категория Маркетинг: 1 Страница

Материала по категории - Маркетинг на сайте Инфопедия всего: 15192 страниц.

Маркетинг - 1 Страница

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА НАПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, нумеруются и оформляются согласно ГОСТу 7.1 – 2003. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Методы обучения потребителей Основные характеристики обучения Объем российского рекламного рынка по данным ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Отличия рекламы и паблик рилейшнз Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ в 2004 г. Характеристика телеаудитории Наружная и транзитная реклама Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий Прямая почтовая реклама (Direct mail) ГЛАВА 7. РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Стоимость брендов, лидирующих на мировом рынке, млрд дол. Создание промышленных брендов Рекламная деятельность оптовых предприятий Спонсорство в основном применяется с целью Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт? Преимущества метода инкубации Как превратить незнакомое в привычное Общественно полезное предпринимательство Мозговая атака по-американски Это желтый или синий вопрос? В чем сущность безумной идеи? Информационных технологий и экономики» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Этапы маркетинговых исследований Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела. Организация исследований с помощью специализированных исследовательских агентств Свойства и классификация маркетинговой информации Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Критериев хорошего модератора фокус-группы Количественные методы или методы опроса Разработка форм для сбора данных Просим Вас ответить на ряд вопросов. II Изучение отношения к компании III Изучение отношения потребителей к определенной марке товара Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей II Методика проведения исследования VI Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей Понятие маркетинга и его виды Некоторые проблемы внедрения маркетинга Роль и место маркетинговых исследований Постановка проблемы и определение целей исследования Источников и методов ее сбора Разработка форм сбора данных Проектирование выборки и сбор данных Современное состояние организации Сдерживающие развитие маркетинговых исследований Принципы и методы сегментирования Основные критерии сегментирования Понятие товара, их виды, системы классификации Развёртывание коммерческого производства Реклама, стимулирование сбыта, Разработка ценовой политики фирмы Функции и структура каналов распределения Роль оптовых и розничных предприятий Основные подходы к формированию Корпоративные стратегии роста Угроза со стороны товаров-заменителей Сбытовая сеть и стимулирование сбыта товаров конкурентов Факторы, влияющие на покупательское поведение Принятие потребителем решений о покупке товара Организационные структуры службы маркетинга Потребительские рынки и покупательское Дорогостоящая товарная неудача Принимают решения о закупках? Сегментов и позиционирование товара ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА Определение целевой аудитории. Прогноз эффективности проекта. Создание веб-сайтов средствами MS FrontPage Контроль за выполнением работ, тестирование и публикация веб-сайта Система управления предприятием и определение предложений по совершенствованию управления компанией на основе маркетинга Маркетинг – рыночная концепция управления Анализ и оценка коммерческого поведения АО «Элком» на рынке. Организация маркетинга Анализ использования менеджментом «Эльком» элементов маркетинга Совершенствование организации маркетинга на предприятии Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух Набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами – это конкурентное(ая) Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, – это Пятым этапом процесса сегментации является В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются Метод оценочной шкалы позволяет Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется Товарная линия называется короткой, если предприятие может В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием Краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе – это Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – это Схема описания отрасли, фирмы и её места в этой отрасли, место товара или услуг на рынке Основные принципы и приемы рыночных исследований и анализа сбыта Анализ конкурентов. Перспективы сбыта Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга Сегментация рынка по группам потребителей. Критерии сегментации. Система товаропродвижения и сбыта. Система стимулирования продаж. Методы устранения и сокращения риска Коэффициент эффективности инвестиций — Accounting Rate of Return, ARR) Оценка эффективности проекта в условиях неопределенности Формы взаимоотношений с различными инвесторами Методы стимулирования продаж и организация послепродажного обслуживания Социально-экономическое значение предложения. Инновационная инфраструктура рынка СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПОИСКА И ИЗОБРЕТЕНИЯ. ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ. СОВМЕСТНЫЙ АНАЛИЗ. Брендинг и управление продвижением инновационным предложением. Характеристики производственного и торгового ассортимента. Тема: Маркетингові дослідження споживачів туристських послуг
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

 

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь