Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельности
- Рассмотрите чертеж и составьте по нему задачу.
90 км/ч 40 км/ч
390 м (Учитель меняет карточки на чертеже.)
90 км/ч 40 км/ч
? - Чем отличается эта задача от предыдущей? Что в ней надо узнать? (Учитель снова меняет карточки на чертеже.) 90 кмч ?
390 м - Что надо узнать в этой задаче? - Как называются такие задачи? - О каком виде движения идет речь в этих задачах? - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в решении задач на движение в противоположных направлениях, научиться выполнять и правильно читать чертежи к таким задачам, составлять и решать взаимообратные задачи.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №125 (с. 33). - Прочитайте задачу 1. - Рассмотрите чертеж. - Что известно в задаче? Что нужно найти? - Что найдем в первом действии? (Общую скорость, или скорость удаления.) - Как узнаем расстояние? (Скорость удаления умножим на время.) - Запишите решение задачи выражением. ((5 + 4) • 3=27(км).) - Каким еще способом можно решить задачу? (Узнать, какие расстояния пройдут один и другой пешеходы, и сложить их: 5 • 3 + 4 • 3 = 27 (км).) - Прочитайте задачу 2. Рассмотрите чертеж. - Что известно в этой задаче? Что нужно найти? - Как найти время? (Расстояние разделить на скорость.) - Как узнать скорость удаления? - Запишите решение задачи выражением. (27 • (5 + 4) = 3 (ч).) - Прочитайте задачу 3. Рассмотрите чертеж. - Что известно в этой задаче? Что нужно найти? - Как найти общую скорость? - Как узнать скорость второго пешехода? - Запишите решение задачи выражением. (27:3—5=4 (км/ч).) - Прочитайте все три задачи. Похожи ли они? Чем? (Задачи на движение в противоположных направлениях.) - Чем они отличаются? (Если в первой задаче неизвестно расстояние, то во второй и третьей задачах оно дано, но неизвестным во второй задаче становится время, а в третьей — скорость.)
- Как называются такие задачи? (Взаимообратные.) №126 (с. 33). (Работа в парах. Выборочная проверка, самооценка.) V.Физкультминутка Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок. Хомка раненько встает, щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хочет хомка сильным стать. VI. Закрепление изученного материала Самостоятельная работа (См.: сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 19 (с. 52, 53).) Выполнение заданий в рабочей тетради №29 (с. 35). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №27(с. 35). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 28 (с. 35).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб- Мик, с. 33). Взаимопроверка.) Ответы: 5405, 3050. - Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.004 с.) |