Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельности
- Сравните примеры. 560: 80 2170: 70 3600: 900 6480: 90 - Распределите примеры по двум группам. (Учащиеся могут предложить несколько вариантов. Подробнее следует остановиться на следующем варианте.) 560:80 2170:70 3600:900 6480:90 - Чем похожи примеры в каждой группе? (В первой группе в частном будет одна цифра, а во второй — две.) - Примеры какой группы вы уже умете решать? (Первой.) - Решите примеры. - Кто хочет попробовать решить первый пример второй группы? (Желающий ученик выходит к доске.) Примерные рассуждения ученика Первое неполное делимое 217, в частном будет две цифры. Подбираем первую цифру. Для этого можно каждое число (217 и 70) разделить на 10 или закрыть справа по одной цифре: 21: 7 — 3. Умножаем 70 на 3, записываем 210. Вычитаем и получаем остаток 70. Второе неполное делимое 70. Подбираем вторую цифру частного — 1. Умножаем 70 на 1, записываем. Вычитаем и получаем 0.. Ответ: 31.
- Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры.) IV. Работа по теме урока Составление алгоритма деления - Дополним алгоритм, который мы составили на прошлой уроке. Какой шаг будем делать первым? (Определять первое неполное делимое и количество цифр в частном.) (Учитель вывешивает на доске дополненный алгоритм.) Алгоритм деления на круглое число
Работа по учебнику - Прочитайте алгоритм деления на с. 30 в парах. №109 (с. 30). (Один ученик записывает решение примера на доске с объяв нением, остальные работают в тетрадях.) №110 (с. 30). (Первый столбик — коллективно, с комментированием у доски, остальные ш самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка) №111 (с. 30). (Самостоятельное выполнение. Четыре ученика по очереди работают на откидной доске. Взаимопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка Я на скрипочке играю, Тили-тили-тили. (Показать, как играют на скрипочке.) Скачут зайки на лужайке, Тили-тили-тили. (.Прыжки на месте.) А теперь на барабане, Бум-бум-бум, (Хлопки в ладоши.) Трам-трам-трам! (Топать ногами.)
В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам. (Присесть.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №112 (с. 30). - Прочитайте задачу. - Как лучше кратко записать условие? (С помощью таблицы.) - Составим таблицу. Какие были вагоны? (Большие — по 90 т и маленькие — по 60 т.) - Что обозначают числа 60 и 90? (Массу груза в одном вагоне.) - Что обозначает число 3600? (Общую массу груза.) - Что обозначает число 4? (Массу одного ящика.) - Что надо узнать в задаче? (Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше.)
- Запишите решение задачи самостоятельно. Решение 3600: 60 = 60 (в.) - по 60 т; 3600: 90 = 40 (в.) Щ по 90 т; 60- 40 = 20 (в.). Ответ: вагонов по 60 т потребовалось на 20 больше, чем вагонов по 90 т. (Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 30).)
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.004 с.) |