Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урока
- С каким новым способом решения задач на пропорциональные величины мы сегодня познакомились? - Какой способ краткой записи поможет решить такие задачи? - Кому новые задачи показались трудными? Кому нужна помощь товарищей? Домашнее задание Учебник: № 97,100 (с. 28). Урок 84. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном; развивать умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; составлять алгоритм выполнения вычислений; работать в парах;; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II Актуализация знаний Устный счет - Сравните величины. 2 м 2 см О 22 см 2 кг 2 г О 2002 г 2 км 2 м О 202 м 2 т 2 ц О 220 ц 2 дм 2 см О 22 см 2 т 2 кг О 202 кг Задание на смекалку (Работа в парах.) Начертите данные фигуры, не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Блицтурнир (Учитель читает задачи, учащиеся записывают выражения для их решения.)
III. Самоопределение к деятельности - Разделите 480 на 60. На какие множители нужно разложить число 60? (6 • 10.) - На какое число сначала удобнее разделить 480? (480:10:6= 8). - Этот пример можно записать столбиком. 480 60 480 0 - А сейчас разделите столбиком 499 на 60. 499 60 480 8 19 - Сравните остаток и делитель. (19 <60.) - Чем похожи оба примера? Чем они отличаются? (В обоих примерах делитель — круглое число, но в первом случае делений выполнено без остатка, а во втором — с остатком.)
- Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями, с остатком и бея остатка.) IV. Работа по теме урока Составление алгоритма деления (Учащиеся выделяют опорные слова, учитель записывает.) 1 Алгоритм деления на круглое число при однозначном частном
Работа по учебнику Проверим, правильно ли мы составили алгоритм. Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 29. №102 (с. 29). (Устное выполнение по алгоритму.) №103 (с. 29). (Первые два примера — коллективно, с комментированием у доски, остальные — самостоятельно. Проверка, самооценка.) №104 (с. 29). (Самостоятельное выполнение). Четыре ученика по очереди работают на откидной доске. Взаимопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка Ветер дует нам в лицо, (Махи руками на себя.) Закачалось деревцо. (Наклоны.) Ветер тише, тише, тише, (Присесть.) Деревцо все выше, выше. (Встать на носочки, потянуться вверх.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.006 с.) |