Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 8 0. Деление числа на произведение
Цели: познакомить с разными способами деления числа на произведение; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними;1 в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Соревнование по рядам. К доске по очереди выходят по одному ученику от каждого ряда и выполняют вычисления. Выигрывает ряд, быстрее других решивший все примеры и допустивший наименьшее количество ошибок.) 2 км 500 м: 2 3 м 6 дм: 9 + 750 м • 8 • 4 + 3 дм ? ?
5 т 4 ц: 6 4 т 8 ц • 5 : 9 кг : 12 • 10 • 6 ? ? 2 ч 30 мин: 3 2 мин 20 с: 2 - 20 мин - 10 с • 2 • 60 ? ? 2 кг 800 г: 7 2 т 52 ц: 12 + 600 г + 58 ц : 250 г : 8 ? ? 4 км 500 м: 900 8 км 400 м: 200 + 995 м + 583 м : 25 : 25 ? ? Ответы: первый ряд — 8 км, 1 т, 1 ч, 4, 40 м; второй ряд — 35 дм, 120 ц, 1 ч, 8 ц, 25 м. 2. Задания на смекалку Игра «Исследователь»
III. Самоопределение к деятельности
- Рассмотрите рисунки и объясните, какими способами 12 детей рассадили за 6 парт. Первый способ
(Сначала сделали 2ряда по 3 парты, потом посадили по 2 человека за парту.) (Учитель делает запись на доске: 12:2:3 = 2.) Второй способ
(Сначала сделали 3ряда по 2 парты, потом посадили по 2 челощ века за парту.) (Учитель делает запись на доске: 12:3:2 = 2.) - Как число 6 разбили на множители? (3 • 2 = 6.) - Сделайте вывод: какими способами можно 12 разделить на произведение чисел 3 и 2? (Ответы детей.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемами 1 деления числа на произведение.) IV. Работу по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 25. - Как разделить число на произведение разными способами? 1 (Можно разделить число на первый множитель, а результат 1 разделить на второй множитель. Можно разделить число сначала на второй множитель, а результат разделить на первый множитель.) №73 (с. 25). (Устное выполнение.) №74 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка.) V. Физкультминутка Шеей крутим осторожно - голова кружиться может. Влево смотрим — раз, два, три. Так. И вправо посмотри. (Вращения головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдемся (Потягивания — руки вверх. Шаги на месте.) И на место вновь вернемся. (Сесть за парту.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.006 с.) |