Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Работа по теме урока работа по учебнику
- Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 17. - Назовите свойства умножения. - Что можно делать с множителями, используя эти свойства? (Группировать и переставлять.) № 65, 66 (с. 17 ). (Устное выполнение.) № 67 (с. 17). - Прочитайте задачу. - Сделаем схематический чертеж. Что известно в задаче? 60км/ч ?
520 км - Что можно сказать о расстоянии между городами? (Оно общее для двух поездов.) - Какое время до встречи прошел каждый поезд? (Одинаковое — 4 ч.) - Что можно найти, зная общее расстояние и общее время? (Общую скорость.) - Как можно назвать общую скорость при встречном движении? (Скорость сближения.) - Как найти скорость другого поезда? - Запишите решение задачи выражением. (520: 4 - 60 = 70 (км/ч).) - Кто знает, каким еще способом можно решить задачу? (Один ученик комментирует решение, остальные записывают: (520 - 60 • 4): 4 = 70 (км/ч).) №68 (с. 17). (Самостоятельное выполнение.) Два ученика работают на откидной доске. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку- помощницу со схематическим чертежом.) 22 км/ч 18км/ч 120 км Самопроверка Решение 1) 22 + 18 = 40 (км/ч) — скорость сближения; 2) 120: 40 = 3 (ч) - время; 3) 22 • 3 = 66 (км) — прошел первый теплоход; 4) 18 • 3 = 54 (км) — прошел второй теплоход. Ответ: теплоходы встретились через 3 ч; первый теплоход прошел 66 км, второй — 54 км. V. Физкультминутка Выше ноги! Стой, раз, два! (Шаги на месте.) Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем. (Поднимать и опускать плени.) Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем. (Руки перед грудью — рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем — шаг на месте выполняем. (Шаги на месте.) От души мы потянулись (Потянуться —руки вверх, в стороны.) И на место вновь вернулись. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №71 (с. 17). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №70 (с. 17). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Какой треугольник у вас получился? (Прямоугольный.) - Как называют треугольник с двумя равными сторонами? (Равнобедренный.) - Усложним это задание. Найдите площадь этого треугольника. Как можно это сделать? (Если у учащихся нет вариантов, можно задать вопрос-подсказку.) - Площадь какой фигуры вы умеете находить? (Прямоугольника.) - Как найти площадь прямоугольника? (Надо его длину умножить на ширину.) - Как из этой фигуры получить прямоугольник? (Достроить такой же треугольник.) - Какая фигура получилась? (Квадрат.) - Почему? (Все стороны равны.). - Что делать дальше? (Находим площадь квадрата и делим на 2. Получаем площадь треугольника.) Выполнение заданий в рабочей тетради №26, 27(с. 19). (Самостоятельное выполнение.) Тем, кто справится с задании ми быстрее остальных, дополнительно можно предложить мыполнить № 29 (с. 20). VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб- ник, с. 17). Взаимопроверка.) Ответы: 1280, 910. - Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.004 с.) |