Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урока
- Какие задачи мы решали сегодня на уроке? - Почему они называются взаимообратными? - Как называют общую скорость при движении в противоположной направлении? - Какое задание сегодня было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 127,128 (с. 33). Урок 8 9. Закрепление изученного Цели: отрабатывать вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними, выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант 1) Найдите произведение чисел 700 и 4. (2800.) 2) Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное? (10.) 3) Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз? (7.) 4) Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен? (В 20.) 5) Чему равно частное от деления чисел 3200 и 800? (4.) 6) Увеличьте число 22 в 30 раз. (660.) 7) Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение? (12 ООО.) 8) Уменьшите число 7200 в 80 раз. (90.) 9) Произведение чисел 15 и 400 уменьшите в 100 раз. (60.) Работа над задачами - Прослушайте три задачи, выберите и решите ту, к которой подходит данный чертеж. 60 км/ч 50 км/ч
?
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику №129 (с. 34). - Рассмотрите решение примеров. Что вы заметили? Какие ошибки вы нашли? (В частных пропущены нули.) - Что нужно сделать, чтобы не допустить подобных ошибок? (Сначала нужно найти первое неполное делимое и определить количество цифр в частном.) - Что можно сделать дальше? Расскажите алгоритм. (Учитель закрепляет плакат с алгоритмом на доске.) №130 (с. 34). (Самостоятельное выполнение по алгоритму. Два ученика работают на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) №133 (с. 34). - Прочитайте задачу. - Как кратко оформить условие? (Сделать чертеж.) (Один ученик выполняет чертеж на доске с комментированием, остальные работают в тетрадях.) 12 км/ч 10 км/ч
? ? 44 км
- Что найдем в первом действии? (Общую скорость, или скорость удаления.) - Как найти время? (Общее расстояние разделить на скорость удаления.) - Как найти расстояние, которое пройдет первый лыжник? - Как узнать расстояние, которое пройдет второй лыжник? - Каким еще способом можно это сделать? - Запишите решение задачи по действиям с пояснениями. (Самопроверка, самооценка.) Решение 1) 12 + 10 = 22 (км/ч) — скорость удаления; 2) 44: 22 = 2(4) - время; 3) 12 • 2 = 24 (км) — пройдет первый лыжник; 4) 10 • 2 = 20 (км) — пройдет второй лыжник. Ответ: первый лыжник пройдет 24 км, а второй — 20 км. Дополнительное задание: составить и решить обратную задачу. IV. Физкультминутка Кто там ходит влево-вправо? Это маятник в часах. Он работает исправно и твердит: «Тик-так, тик-так».
(Руки на пояс, наклоны вправо и влево.) А над ним сидит кукушка. Это вовсе не игрушка. Птица дверцу отворяет, время точно сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками развести их в стороны.) А часы идут, идут, не спешат, не отстают. Мы без них не будем знать, что уже пора вставать. (Шаги на месте.)
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.007 с.) |