Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III Самоопределение к деятельности
- Найдите ошибки в решении примеров столбиком. (Работа в парах. Примеры даны на карточках.) х 38 х 57 х 96 х 49 46 82 54 34 +228 + 114 + 384 196 152 456 480 380 5674 4184 - Какие ошибки вы нашли? (. Примерный ответ. В первом примере второе неполное произведение надо начинать писать под десятками. Во втором примере: числу тысяч ошибочно прибавили 1. В третьем примере, наоборот, забыли прибавить единицу к числу тысяч. В четвертом примере не нашли второе неполное произведение.) - Как избежать подобных ошибок в вычислениях? (Работать по алгоритму.) - Расскажите друг другу алгоритм письменного умножения на двузначное число. Решите примеры правильно. (Взаимооценка.) - Сформулируйте задачи урока. (Повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число, поупражняться в вычислениях с использованием этого алгоритма.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Рассмотрите примеры рядом с красной чертой на с. 45. - Объясните, как выполнено умножение. №161 (с. 45). (Первые три столбика — коллективно, с комментированием у доски, последний столбик — самостоятельно. Взаимопроверка, сим ооценка») №162 (с. 45). - Прочитайте задачу. - Как удобнее составить краткую запись? (В таблице.) - Какие изделия сшили из ткани? (Пальто для взрослых, костюмы, детские пальто.) - Сколько строк будет в таблице? (Три.) - Что обозначает число 12? (Сколько ткани экономили при раскрое пальто.) - Что обозначает число 13? (Сколько ткани экономили при раскрое костюма.) - Сколько раскроили пальто и костюмов?
- Что можно узнать, имея эти данные? (Сколько ткани сэкономили на костюмах и на пальто.) - Как узнать, сколько ткани пошло на детские пальто? (Этовся сэкономленная ткань.) - Сколько ткани пошло на одно пальто? - Запишите решение задачи по действиям с пояснением. (Один ученик работает у доски. Проверка.) Решение 1) 12 • 96 = 1152 (см) — сэкономили при раскрое пальто;
2) 13 • 96 = 1248 (см) - сэкономили при раскрое костюмов; 3) 1152 + 1248 = 2400 (см) - общая экономия; 4) 24: 2 = 12 (п.). Ответ: можно сшить 12 детских пальто. V. Физкультминутка Мы стоим на огороде, удивляемся природе. (Потягивания — руки в стороны.) Вот салат, а здесь укроп, Там морковь у нас растет. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.) Поработаем с тобой, сорнякам объявим бой — С корнем будем выдирать да пониже приседать. (Приседания.) У забора всем на диво пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.) Мы ее не будем трогать обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперед.) Все полили мы из лейки и садимся на скамейки. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику № 163 (с. 45). - Прочитайте задачу. (Сделаем схематический чертеж. Что примем за целый отрезок? (Общее число квартир.) - Сколько всего квартир было в доме? (20 • 16.) Какого вида были квартиры в доме? (Однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные.) - Обозначьте над каждым отрезком количество квартир. 27 к. 54 к.
20•16 - Решите задачу самостоятельно. (Проверка, самооценка.) Решение 1) 20 • 16 = 320 (к.)-всего; 2) 320 - 27 - 54 = 239 (к.). Ответ: в доме 239 трехкомнатных квартир. (Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 165 (с. 45).) №167 (с. 45), (Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски. Взаимопроверка.) Ответы х = 2400 х=1 х=260 х = 3 х=1 у = 300
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.007 с.) |