Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику № 149 (с. 43). - Прочитайте задачу. - Как удобнее выполнить краткую запись? (С помощью табллицы.) - Что обозначает число 20? (Это работа за 1ч.) - Что обозначают числа 10 и 12? (Это время работы на разных канавах.) - Что надо узнать в задаче? (Длину обеих канав.) - Составьте таблицу.
- Запишите два выражения для решения задачи. Подчеркните наиболее удобный способ. (Два ученика работают у доски. Взаимопроверка, самооценка.) Решение Первый способ: 20 • (10 + 12) = 440 (м). Второй способ: 20 • 10 + 20 • 12 = 440 (м). Ответ: общая длина канав 440 м. (Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 154, 155 (с. 43).) № 151,152 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №8 (с. 40). (Работа в парах. Коллективная проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 43). Взаимопроверка.) Ответы: 703, 392 000, 12 109. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 21 (с. 59, 60).) VIII. Подведение итогов урока - Какие математические свойства вы учились применять сегодня на уроке? - Почему их надо различать? - Какие задачи вы решали? - Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 150,153 (с. 43). Урок 9 5. Письменное умножение на двузначное число Цели: познакомить с письменным приемом умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение на двузначное число; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний
1.Устный счет Круговые примеры 360•2 900:15 240:80 3•600 720:4 1800:2 60•6 180+100 18:2 40•6 280:7
Работа над задачами - Запишите решение задач выражением.
Задание на смекалку Даны четыре точки - А, В, С, Д которые не лежат на одной прямой. Сколько можно построить отрезков из этих точек и треугольников, имеющих вершины в этих точках? (6 отрезков и 4 треугольника.) А Д В
С
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.008 с.) |