Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №183 (с. 48). - Прочитайте задачу. Рассмотрите чертеж. - Что известно в задаче? Как двигались поезда? (В противоположных направлениях.) - Что можно найти, зная скорости поездов? (Общую скорость, или скорость удаления.) - Как узнать расстояние, пройденное двумя поездами за 6 ч? - Какое дополнительное условие есть в задаче? (Города, из которых вышли поезда, находились на расстоянии 175 км.) - Как узнать общее расстояние между поездами? (Сложить расстояние, пройденное поездами, и расстояние между городами.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1) 50 + 75 = 125 (км/ч) — скорость удаления; 2) 125 • 6 = 750 (км) — расстояние, которое прошли поезда; 3) 750 + 275 = 1025 (км). Ответ: через 6 ч поезда будут на расстоянии 1025 км друг от друга, Проверочная работа (Текст проверочной работы учащиеся получают на отдельных листочках.) Вариант 1 1.Реши задачу. Собрали 320 кг картофеля и 960 кг капусты. Картофеля получилось на 80 мешков меньше, чем капусты. Сколько было мешков картофеля и сколько капусты? 2.Вычисли значения выражений. 893 • 40 302 • 56 52 320:80 234 • 133 Вариант 2 1.Реши задачу. Из 56 м синей ткани и 44 м зеленой ткани сшили платья. Синих платьев получилось на 3 больше, чем зеленых. Сколько сшили синих платьев и сколько зеленых? 2.Вычисли значения выражений. 583 • 70 804 • 29 34 650: 70 354 • 124 (Самопроверка по листу самоконтроля. Тем, кто справится с проверочной работой быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание в рабочей тетради: № 18 (с. 43).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 48). Самопроверка по образцу.) Ответы: 138 777, 170 160, 327. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - С какими вычислительными приемами вы познакомились сегодня на уроке? - Какие виды задач мы решали? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 184 (с. 48). Рабочая тетрадь: № 42, 43 (с. 51). Урок 100. Письменное умножение на трехзначное число Цели: познакомить с приемом умножения на трехзначное число, содержащее ноль в некоторых разрядах; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трехзначное число, содержащее ноль н некоторых разрядах; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов; определять с помощью модели угольника виды углов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Поставь машину в гараж». (На доске нарисованы два гаража. На вырезанных из картона машинах написаны примеры. Учащиеся выполняют вычисления и прикрепляют машину к нужному гаражу.)
12 • 7 22 • 3 336:6 21 • 4 11 • 6 330: 5 132: 2 253: 3 Работа над задачами
Геометрический материал - Раскрасьте прямоугольные треугольники красным карандашом, тупоугольные — синим карандашом, все остальные - желтым карандашом. (Треугольники даны на карточках.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.005 с.) |