Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №11 (с. 54). (Коллективное составление и самостоятельное решение уравнений. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №17 (с. 55). (Самостоятельное выполнение.) Те, кто испытывает затруднения, составляют схематические чертежи под руководством учителя.) - Прочитайте задачу 1. - Почему в первый магазин привезли больше молока? (В первый магазин привезли больше бидонов.) - На сколько больше? Как это узнать? (18 — 12.) - Покажите это на чертеже. 228 л.
18-12 - Что можно узнать, зная эти две разности? (Аналогично разбирается задача 2.) - Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж? 6 б.
684 - 456 - Запишите решения задач. (Самопроверка, самооценка.) 1) Решение 1) 228: (18 — 12) = 38 (л) — молока в одном бидоне; 2) 38 • 18 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин; 3) 38 • 12 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин. Ответ: в первый магазин привезли 684 л молока, а во второй — 456 л молока. 2) Решение 1) (684 — 456): 6 = 38 (л) — молока в одном бидоне; 2) 684: 38 = 18 (б.) — молока привезли в первый магазин; 3) 456: 38 = 12 (б.) — молока привезли во второй магазин. Ответ: в первый магазин привезли 18 бидонов молока, а во второй — 12 бидонов молока. (Тем, кто справится с задачами быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 4 (с. 53).) VII. Рефлексия - Устно составьте задачу по чертежу и запишите ее решение
15 км/ч 17 км/ч 25 км ? км
(Самопроверка по образцу.) - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 12 (с. 32, 33 ) VIII. Подведение итогов урока - Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? - Какие виды задач мы решали? - Кто успешно выполнил все задания? - Кому надо потренироваться в решении примеров и задач? Домашнее задание Учебник: № 14—16, 18—23 (с. 55, 56) — по выбору учителя. Урок 104. Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и Трехзначное число» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.) Вариант 1 1.Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно о в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого — 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? 2.Выполни вычисления. 654•98 8104•65 579•780 738•52 7415•32 3004•401 3.Реши уравнение. а + 120 = 4000: 5 4.Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76: 4 5*. Реши задачу. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут? Вариант 2 1.Реши задачу. Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одноврменно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого — 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 2.Выполни вычисления. 357•48 351•702 6814•820 5702•37 812•64 8003•231 3.Реши уравнение. а + 970 ==69 • 32 4.Найди значение выражения. 8000 — 568 • 14: 2 5*. Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов — по уколу через каждое полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.006 с.) |