VI. Закрепление изученного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Закрепление изученного материала



Работа по учебнику

          №222 (с. 59).

- Прочитайте задачу.          

- Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схема­тического чертежа.)

(Один ученик выполняет чертеж на доске, остальные — в тетрадях.)

 

                                                                                               350

 


                                                                                             52-47

- Почему со второй пасеки собрали больше меда? (На этой пасеке больше ульев.)

- На сколько больше? Как это узнать? (52 —47 = 5.)

- Что можно узнать, зная эти две разности: 350 кг и 5 ульев? (Сколько килограммов собирали с одного улья.)

- Запишите решение задачи самостоятельно. (Самопроверка, самооценка.)

Решение

350: (52 — 47) = 70 (кг) — получили с одного улья;

70 • 47 = 3290 (кг) — меда собрали с первой пасеки;

70 • 52 = 3640 (юг) — меда собрали со второй пасеки.

Ответ: с первой пасеки собрали 3290 кг меда, а со второй 3640 кг меда.

         №223 (с. 59).

(Самостоятельное выполнение. Два ученика работают у доски. Взаимопроверка, самооценка. Тем, кто справится с заданием бы­стрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 59 — ребус).)

Выполнение заданий в рабочей тетради

       №5 (с. 56). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

    №6 (с. 56). (Работа в парах. Коллективная проверка.)

VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб­ник, с. 59). Самопроверка по образцу.) Ответы: 23, 13.

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Какой алгоритм мы составили сегодня на уроке?

- Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном?

- Кто не разобрался в теме урока?

- Кто может помочь своим товарищам?

Домашнее задание

Учебник: № 221, 225 (с. 59).

 

 

Урок 108. Письменное деление на двузначное число

Цели: закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки,  умение решать уравнения и задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с по­мощью таблиц и решать задачи изученных видов; решать геометрические задачи; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера,

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет

- Решите цепочку примеров на полях учебника (с. 60).

Геометрический материал

- Решите задачи.

· Каковы могут быть длина и ширина прямоугольника, если его периметр 18 см? (Длина и ширина должны быть выра­жены целым числом.)

· Длина прямоугольника 5 см. Чему равна его ширина, если периметр равен 26 см?

· Периметр квадрата 64 см. Чему равна его сторона?

· Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Чему равны периметр и площадь прямоугольника?

· Ширина прямоугольника 8 см, а длина на 4 см больше. Чему равны периметр и площадь прямоугольника?

Задание на смекалку

(Работа в группах.)

— Разрежьте треугольник на две части так, чтобы из них мож­но было составить квадрат.

 

 

 


Ответ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.004 с.)