Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №233 (с. 61). - Прочитайте задачу. - Как будем составлять краткую запись? (В таблице.) - Что обозначает число 17 066? (Общую массу сена для коров.) - Что обозначает число 10 176? (Общую массу сена для телят.) - Что обозначают числа 23 и 12? (Расход сена на одно животное.)
- Что надо узнать в задаче? (Количество телят и коров.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Проверка. Один ученик объясняет решение задачи. Самооценка.) Решение 1) 17 066: 23 = 742 (к.); 2) 10 176: 12 т 848 (т.). Ответ: в хозяйстве 742 коровы и 848 телят. №236 (с. 61). (Самостоятельное выполнение) Вариант 1 — первая строка, вариант 2 – вторая строка). Четыре ученика по цепочке работают у доски. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 61). Коллективная проверка. - Какие получились треугольники? (Прямоугольные.) - Как вы определили? (Квадрат разделили пополам. А квадрат — это прямоугольник.) - Какую часть квадрата составляет треугольник? (Одну вторую.) - Найдите площадь каждого треугольника. - Сколько таких треугольников в составленной фигуре? - Из каких фигур состоит елочка? - Какую часть квадрата составляют маленькие треугольники? квадрат? - Сравните площади. (Площадь фигур, из которых составлена елочка, больше.) (Сильным ученикам можно предложить познакомиться с материалом для расширения и углубления знаний и выполнить задание 2 (с. 109).) Выполнение заданий в рабочей тетради №10 (с. 58). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №11(6.58). (Работа в парах. Коллективная проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 61). Проверка.) Ответ: 11, 13 и т. д. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какой алгоритм вы учились использовать сегодня на уроке? - Какие числа можно делить, пользуясь этим алгоритмом? - Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном? - Какие виды задач мы решали? - Какое задание было самым интересным? Домашнее задание
Учебник: № 234, 237 (с. 61). Урок 110. Закрепление изученного Цели: закреплять письменный прием деления многозначного Числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; выполнять преобразования именованных чисел. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление трехзначного числа на двузначное; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Эстафета» (Соревнование по рядам. Для каждого ряда своя цепочка примеров. Учащиеся по очереди выходят к доске и решают по одному примеру из цепочки. Выигрывает ряд, который быстрее всех выполнит все вычисления и не допустит ошибок.) 5• 60: 100 • 140: 2 • 4: 8 • 120: 24 6 • 50: 3 • 24: 12 • 18: 120 • 170: 100 5 • 60: 3 • 12:48 • 34: 10 • 20: 10 Ответы: 525, 51, 170. Работа над задачами · Бабушка купила 4 м шелка по 9 руб. и 3 м ситца. За всю покупку она заплатила 54 руб. Сколько стоит метр ситца? (6руб.) · Для уроков труда купили 4 катушки белых ниток по 2 руб. и столько же катушек черных ниток по 3 руб. Сколько всего денег заплатили? (20руб.) · Два мастера купили 9 отверток по одинаковой цене. Один заплатил за отвертки 16 руб., а другой — 56 руб. Сколько отверток купил каждый мастер? (2 отв. и 7отв.) · У Миши было 13 руб., а у Оли — 14 руб. Сколько билетов в кино они смогут купить, если один билет стоит 3 руб.? (96.) - Чем похожи задачи? (Это задачи на нахождение цены, количества, стоимости.) - Как найти стоимость? (Цену умножить на количество.) - Как найти цену? количество? Логическая задача В коридоре детского сада стояли двухколесные и трехколесные велосипеды. Рулей было 7, а колес — 18. Сколько было двухколесных и сколько трехколесных велосипедов? (3 двухколесных велосипеда и 4 трехколесных.)
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.006 с.) |