Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №259 (с. 64). (Первый столбик — коллективно. Учитель показывает образец оформления. Остальные - самостоятельно. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №260 (с. 64). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №261 (с. 64). (Самостоятельное выполнение. У доски работают три ученика). Проверка, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание па полях (с. 64 — ребус). Выполнение заданий в рабочей тетради №16 (с. 60). (Работа в парах. Коллективная проверка.) №18 (с. 61). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик объясняет решение.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 64). Взаимопроверка.) Ответ: 31 м 80 см. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уроке? - Что нового вы узнали о способах подбора цифры в частном? - Какие виды задач мы решали? - Какая задача вызвала затруднения? - Какое задание вам было интересно выполнять? Домашнее задание Учебник: № 258, 262 (по желанию), 263 (с. 64). Урок 113. Письменное деление на двузначное число. Закрепление Цели: закреплять приемы письменного деления на двузначное число; рассмотреть случаи деления, когда в частном есть нули; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать задачи на встречное движение; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант · Найдите произведение чисел 38 и 20. (760.) · Во сколько раз число 1800 больше 300? (В 6.) · Какое число уменьшили на 700, если получили 5300? (6000) · Увеличьте наименьшее пятизначное число в 100 раз. (100) · Запишите трехзначное число, в котором 3 сотни, а единиц и десятков поровну. Увеличьте его на 100. (Например: 311 (411), 322(422) и т. д.) · К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (В 11)
· Чему равно частное от деления чисел 600 и 30? (20.) · На огороде площадью 1000 м2 растут капуста и картофель. Капустой занято три пятых части огорода. Сколько квадратных метров занято картофелем? (400м2.) · Сколько метров в одной десятой километра? (100 м.) · Вычислите площадь участка прямоугольной формы, длина которого равна 2Р м, а ширина в 2 раза меньше. (200м2.) Работа над задачами (На доске схематический чертеж, числовые данные записаны на карточках.) ? 15км/ч
75 км
- Составьте задачу по чертежу и запишите решение выражением. (Проверка. Затем учитель меняет карточки.)
20 км/ч 15км/ч
? км
- Составьте задачу по чертежу и решите ее. (Аналогично составляются и решаются все возможные обратные задачи.) - Как называются эти задачи? (Взаимообратные.) - Какой вид движения представлен на чертеже? (Встречное движение.) - Как называется общая скорость в таких задачах? (Скорость сближения.) - Сделайте вывод: как найти скорость, время, расстояние при встречном движении? Работа по учебнику №3 (с. 69). - Рассмотрите рисунок. - По каким признакам можно разделить фигуры на группы? (По форме, цвету.) - Разделите фигуры по форме. Какие получились группы? (Круги и треугольники.) - На какие группы можно разделить треугольники? (По типу углов: прямоугольные,остроугольные, тупоугольные. По типу сторон: равнобедренные, разносторонние, равносторонние.) - Выполните задание в парах. (Верные высказывания — 1, 4, неверные -- 2, 3.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.007 с.) |