Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№44 (с. 52). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №45 (с. 52). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 17 (с. 43).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 49). Взаимопроверка.) Ответы: 174 240, 184 121, 2056. Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке? - Какие виды задач мы решали? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 188, 189 (с. 49).
Урок 101. Закрепление изученного Цели: закреплять изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трехзначное число; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; Пользоваться чертежным угольником; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант 1) Найдите частное чисел 640 и 40. (16.) 2) Первый множитель 90, второй 40. Чему равно произведение? (3600.) 3) Какое число меньше суммы чисел 450 и 550 на 100? (900.) 4) Уменьшаемое 1200, вычитаемое 350. Чему равна разность? (850.) 5) Назовите число, которое больше 60 в 15 раз. (900.) 6) На сколько надо разделить 720, чтобы получилось 40? (На 18.) 7) От какого числа надо отнять 800, чтобы получить 856? (1656.) 8) Какое число меньше 842 на 400? (442.) 9) Во сколько раз 20 меньше 1000? (В 50.) 10) Какое число надо уменьшить на 50, чтобы получить 180? (230.) 11) Во сколько раз разность чисел 125 и 100 меньше их суммы? (В 9.) 12) Запишите число, в котором 8 единиц II класса. Уменьшите его в 20 раз. (8000, 400.) Работа над задачами
Работа по учебнику
№197 (с. 50). (Работа в группах. Каждая группа получает линованные листки бумаги и ножницы. Увеличенный образец - на доске. Проверка. Представители от групп выходят к доске и отчитываются о проделанной работе.) - Какая фигура называется квадратом? - Какие углы имеют полученные треугольники? - Какие стороны имеют полученные треугольники? - Какие названия имеют эти треугольники? (Прямоугольные, равнобедренные.) - Какие фигуры получились? III. Самоопределение к деятельности (На доске карточки с выражениями.)
245 • 753 245 • 703 245 • 750 245 • 705 245 • 735 245 • 730 245 • 503 245 • 530 245 • 503 - На какие группы можно разделить эти выражения? (Призаписи умножения получатся три неполных произведенияилидва неполных произведения. Во втором множителе нет нулей, ноль в разряде десятков, ноль в разряде единиц. Ит. д.) - Сформулируйте задачи урока. (Закрепить письменные приемы умножения на трехзначное число.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните, как выполнено умножение на трехзначное число на с. 50. №191 (с. 50). (Первые два столбика — коллективно, с комментированием у доски, последний — самостоятельно. Взаимопроверка.) №192 (с. 50). (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали, Покружились, повертелись и за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем и работать продолжаем. VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №193 (с. 50). - Прочитайте задачу. - Как кратко оформить условие? (В виде схематического чертежа.) (Один ученик выполняет чертеж на откидной доске, остальные — в тетрадях.) 35 л
60 - 55 - На сколько меньше израсходовали горючего на втором тракторе? (На 35л.) - На сколько меньше работал второй трактор? (На5 ч.) - Что надо узнать в задаче? - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1) 35: (60 — 55) = 7 (л) — расход горючего в час; 2) 7 • 60 = 420 (л) — горючего израсходовали на первом тракторе; 3) 7 • 55 = 385 (л) — горючего израсходовали на втором тракторе. Ответ: на одном тракторе израсходовали 420 л горючего, и на другом — 385 л горючего. №194 (с. 50). - Прочитайте задачу. - Как кратко оформить условие? (В виде схематического чертежа.) - Составим чертеж. Что известно в задаче? Что нужно найти? 620 км/ч? 3540 км
- Что находим в первом действии? (Время полета.) - Что можно найти, зная расстояние и врем я? (Общую скорость или скорость удаления.) - Как узнать скорость второго самолета? (Из общей скорости вычесть скорость первого самолета.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1) 14 - 11 = 3 (ч) — время полета; 2) 3540: 3 = 1180 (км/ч) — скорость удаления; 3) 1180-620 = 560 (км/ч). Ответ: другой самолет летел со скоростью 560 км/ч.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.011 с.) |