Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №288 (с. 73). (Устное выполнение.) Выполнение заданий в рабочей тетради №57 (с. 72). (Работа в парах. Коллективная проверка.) №58 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик объясняет решение.) №59 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 73). Два ученика работают на откидной доске: Проверка.) Ответы: 320, 197 604. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие вычислительные умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Чем отличается письменное деление на двузначное число от деления на трехзначное число? - Какие задачи мы решали? - Какое задание вам было интересно выполнять? Домашнее задание Учебник: № 286, 289 (с. 73). Урок 119. Письменное деление на трехзначное число Цели: закреплять письменный прием деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на трехзначное число и делать проверку; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет - Найдите в каждом столбике лишний пример. 35:5 68:17 72:4 72:9 56:14 72:7 57:3 64:16 72:3 42:7 90:1 72:6 (57:3 - двузначное число; 90:18 — в ответе 5; 72: 7— деление остатком.) Геометрический материал - Решите задачи. · Площадь квадрата 64 м2. Найдите периметр квадрата. (32м.) · Длина прямоугольника 9 см, ширина на 5 см меньше. Найдите сторону квадрата с такой же площадью. (6 см.) · Периметр прямоугольника 50 см, его ширина 10 см. Найдите его площадь. (150см2.) Работа по учебнику №2 (с. 78). - Прочитайте задачу. - Как узнать скорость крачки? (25 600:160 = 160 (км/сут.).) - Как узнать скорость чирка? (6000:30 = 200 (км/сут.).) - Сравните скорости. (200- 160 = 40 (км/сут.). Скорость чир- ка на 40 км/сут. больше.) III. Самоопределение к деятельности (На доске записаны выражения.) 10 304: 322 24 465: 233 31 552:986 39 729:123 - Чем похожи выражения? (Это частные. Делимые пятизначные, делители трехзначные.)
- По какому принципу выражения разделены на две группы? (Если учащиеся затрудняются, учитель просит определить число цифр в частном.) - Определите первое неполное делимое. Сколько цифр будет в частном в первом столбике? во втором столбике? - Для чего необходимо определять число цифр в частном? - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в делении на трехзначное число, научиться определять число цифр в частном.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №290 (с. 74). (Коллективное выполнение с комментированием по алгоритму.) №291 (с. 74). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка, самооценка.) №293 (с. 74). - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? (Туристы прошли половину пути и еще 9 км.) - Что сказано об оставшемся пути? (Оставшийся путь туристы могут пройти за 3ч со скоростью 6 км/ч.) - Покажем это на схематическом чертеже.
½ 9 км 6 • 3 км
?
- Решите задачу самостоятельно. (Самопроверка, самооценка.) Решение 1) 6• 3—18 (км) — оставшийся путь; 2) 18 + 9 = 27 (км) — половина пути; 3) 27 • 2 = 54 (км). Ответ: весь путь составляет 54 км. V. Физкультминутка Сели, встали, сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.008 с.) |