Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок90. Английская сказка «Сказка про трех поросят»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Пересказ второй части «Сказки про трех поросят». II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. Придумайте свою сказку про трех поросят.
Урок 91. Дж. Харрис «Как повстречались братец Лис и Братец Черепаха» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка самостоятельной работы; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Домашние сочинения сдаются в конце занятия. II. Знакомство с новым материалом.
IV. Закрепление материала. На странице 66 учебника иллюстрации к произведениям. Назовите их. Какие из представленных ниже произведений вам не знакомы? Прочитайте их.
V. Домашнее задание. Подготовиться к проверочной работе по изученным сказкам.
Урок 92. Проверь себя. Проверочная работа по теме «Сказка - ложь, да в ней намек..» Цели: • Закрепление пройденного материала; • Формирование навыка самоконтроля; • Развитие творческих способностей учащихся; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Обобщение материала. Задания для контрольного урока даны на страницах учебника 67 -68. Беседа: разобрать вопросы 1 - 4, 7. II. Самостоятельная работа. Вопросы для контрольной работы даны в РТ «Литературное чтение» (Ч. 2) на страницах 33 - 34 № 1 - 6. В конце урока РТ сдаются на проверку.
Урок 93. «Семья» в устном народном творчестве Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомить с понятиями нравственности; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока Знакомство с новым материалом. Самое дорогое для человека - его семья. Кому доверишь самое сокровенное, с кем поделишься своими бедами и достижениями, кто поможет, не смотря ни на что, - только родные, только семья. Семье, детям, отношениям в семье посвящено много сказок, рассказов, стихотворений и других произведений. Вопрос отношений в семье затрагивался еще в древности.
Урок 94. М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный. Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развитие навыка сравнительного анализа; • Познакомиться с новым произведением. Ход урока Проверка домашнего задания.
Вопрос Проверка выполненного задания в РТ. Какие пословицы о маме вы нашли? Чтение наизусть «Колыбельной». Ответ Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает. Материнская молитва со дна моря вынимает (достаёт). Материнское сердце в детках, а детское - в камне. При солнышке тепло, при матушке - добро. Нет милее дружка, чем родная матушка. Птица рада весне, а младенец -матери. Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха. _ II. Знакомство с новым материалом.
V. Домашнее задание. Учебник: выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова.
Урок 95. А. Майков «Колыбельная песня» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть стихотворения М.Ю. Лермонтова. II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Прочитайте пословицу на странице 78 учебника. 2. Выполните задания № 1 - 3 на странице 78.
Урок 96. Л. Толстой «Лучше всех» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте выразительное чтение рассказа Л.Н. Толстого «Лучше всех». 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 35 № 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.31 (0.007 с.) |