Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 45. Немецкая народная сказка « Бабушка Метелица»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Формирование навыка монологической речи; • Знакомство с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Пересказ сказки «Дети Деда Мороза». 2. Какие сказки вы сочинили дома? II. Изучение нового материала.
III. Практические задания
IV. Домашнее задание. Возьмите в библиотеке книги сказок народов мира. Рассмотрите их, обратите внимание на иллюстрации, прочитайте сказку, которая вас заинтересует. Принесите эту книгу на следующее занятие. Урок 46. М. Пришвин «Деревья в лесу» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Учиться писать сочинение по картине; • Знакомство с новым произведением; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Беседа: - Какие сказки вы читали самостоятельно? - Почему выбрали именно_народную сказку? Знакомы ли вы с обычаями этой страны? - (Демонстрация книг). Изучение нового материала.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание.
Используйте материал РТ «Литературное чтение»: стр. 63 № 2.
Урок 47. И. Суриков «Детство» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Формировать навык работы с таблицами; • Формирование навыка монологической речи; • Знакомство с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть. Домашние сочинения сдаются на проверку.
Заполните таблицу - Сравнительная характеристика рассказа К. Ушинского «Мороз не страшен» и стихотворения И. Сурикова «Детство»:
IV. Домашнее задание. Выучите стихотворение И. Сурикова «Детство» наизусть.
Урок 48. В. Даль «Девочка Снегурочка» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Развитие сценического мастерства; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение стихотворения И. Сурикова «Детство» наизусть. Изучение нового материала.
IV. Творческое задание. Разыграйте сказку: - подбор ролей; - выделение реплик; - обсуждение костюмов. V. Домашнее задание. Проинсценируйте сказку В. Даля «Девочка Снегурочка». Урок 49. Русская народная сказка «Снегурочка» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формировать навык работы с таблицами; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Инсценировка сказки В. Даля «Девочка Снегурочка». II.Изучение нового материала. _
Заполните таблицу - Сравнительная характеристика сказки В. Даля «Девочка Снегурочка» и русской народной сказки «Снегурочка»: (РТ «Литературное чтение»: стр. 66 № 3) _
IV. Домашнее задание. Сочините свою сказку о Снегурочке.
Урок 50. Японская народная сказка «Журавлиные перья» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Познакомиться с новым произведением; • Знакомство со сказками народов мира; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Кто прочитает нам свою сказку о Снегурочке?
III. Практические задания
IV. Домашнее задание. Подготовьте подробный пересказ сказки.
Урок 51. Н. Некрасов «Саша» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Подробный пересказ японской народной сказки «Журавлиные перья».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.009 с.) |