Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II.Знакомство с новым материалом.↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
IV. Домашнее задание. 1. Прочитайте сказку «Айога» на страницах 119-122 учебной хрестоматии. 2. Выполните задания к тексту.
Урок16. И. Крылов <Лебедь, Рак и Щука» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым жанром литературы; • Расширение словарного теоретического аппарата; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока 1. Проверка домашнего задания.
Проверку домашнего задания следует проводить по заданиям, предложенным в РТ «Литературное чтение» (страница 21). В задании № 3 предлагается дописать определение диалога. Авторское определение дано на странице 9 в учебнике.
II.Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. 1. Выучите наизусть басню И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак». 2. Прочитайте несколько басен самостоятельно. 3. Допишите предложение, начатое в классе.
Урок 17. Л. Толстой «Страшный зверь» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Научиться выявлять особенности художественных произведений; Формирование навыка монологической речи; Формирование литературоведческих представлений и понятий; Познакомиться с новым произведением; Проверка полученных знаний.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть басни И. Крылова. Как вы закончили домашнее предложение?
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 23 № 5. 2. Прочитайте первую часть рассказа М. Зощенко «Самое главное» (учебник, страницы 55-56).
Урок 18. М Зощенко «Самое главное» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Формирование литературоведческих представлений и понятий.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ «Литературное чтение».
II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте подробный пересказ рассказа, опираясь на план, предложенный в РТ «Литературное чтение»: стр. 25 № 4. 2. Учебная хрестоматия: В. Осеева «Волшебная иголочка», начать читать сказку на страницах 123-128 (до слов «А ночка черная уже надвигается...»).
Урок 19В. Сутеев «Кто лучше?» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Пересказ рассказа М. Зощенко «Самое главное».
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 26 № 4. 2. Учебная хрестоматия: В. Осеева «Волшебная иголочка», дочитать сказку до конца. Ответить на вопросы на странице 134. 3. РТ «Литературное чтение»: стр. № 1-2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.011 с.) |