Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 97. Е. Пермяк «Случай с кошельком»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ. Выразительное чтение рассказа Л.Н. Толстого «Лучше всех». II. Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте подробный пересказ рассказа Е. Пермяка «Случай с кошельком». 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 38 № 5.
Урок 98. С. Аксаков «Моя сестра» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. _ Вопрос Ответ
IV. Домашнее задание. 1. Подготовить подробный пересказ рассказа «Моя сестра» С. Аксакова. 2. Рассказывайте так, как написал автор. Голосом передавайте отношение брата к сестре. 3. РТ «Литературное чтение»: стр. 39 № 4.
Урок 99. В. Осеева «Сыновья» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока
Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания
IV. Домашнее задание. Прочитайте сказку Валентины Александровны Осеевой «Волшебная иголочка».
Урок 100. В. Осеева «Волшебная иголочка», Л. Толстой «Отец и сыновья» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. Учебник: страница 79 № 3 - 4.
Урок 101. А. Плещеев «Дедушка» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока 1. Проверка домашнего задания.
II. Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. Выучите наизусть стихотворение А. Плещеева «Дедушка».
'Урок.102. И. Панькин «Легенда о матерях» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Расширение теоретического аппарата; • Познакомить с новым произведением; • Развитие навыка контроля и самоконтроля.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть стихотворения А. Плещеева «Дедушка». II. Знакомство с новым материалом.
Для начала давайте посмотрим, что такое легенда. / (Определение дано в хрестоматии(Ч. I.) на стр. 152). III. Практические задания
РТ «Литературное чтение»: стр. 42 № 2.
IV. Домашнее задание. Прочитайте самостоятельно стихотворение П. Воронько «Мальчик Помогай» (хрестоматия, Ч. 1, стр. 152). Выполните задания к тексту.
Урок 103. П. Воронько «Мальчик - Помогай», А. Плещеев «Песня матери» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развивать умение работать самостоятельно; • Познакомиться с новым произведением. Ход урока I. Проверка домашнего задания.
IV. Домашнее задание. Выучить «Песню матери» наизусть.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 780; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.138 (0.008 с.) |