![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 31. Г. Скребицкий «Осень»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развитие навыка сравнительного анализа; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока: 1. Проверка домашнего задания.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. РТ «Литературное чтение»: стр. 46 № 2-3. Урок 32. Э. Шим «Белка и Ворон» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Учитель проверяет наличие выполненного задания в РТ. II. Знакомство с новым материалом.
1. Учебная хрестоматия: прочитать стихотворение А. Твардовского «Начало осени», стр. 12-13. Выполнить задания к тексту. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 49-50 № 1-3. Урок ЗЗ. «Е.Трутнева «Осень» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Выучите стихотворение наизусть; РТ «Литературное чтение»: стр. 48 № 3. Урок 34. Н. Сладков «Эхо» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка РТ. Чтение наизусть. II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. - Подготовить выразительное чтение стихотворения «Эхо». - Проанализируйте стихотворение Н. Рубцова на странице учебника 114.
Урок 55. М. Пришвин «Недосмотренные грибы» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения Н. Сладкова «Эхо». Анализ стихотворения проводится по вопросам на странице учебника 114. II. Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. 1. Выучите наизусть описание одного из грибов. 2. Начните читать рассказ Э. Шим «Храбрый Опенок»: учебник, стр. 117-120.
Урок З6. Э. Шим «Храбрый Опенок» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть. II.Знакомство с новым материалом.
III. Домашнее задание. Сочините свой рассказ об осеннем лесе.
Урок 37. К. Бальмонт «Осень» А. Майков «Осень» Сравнительный анализ стихотворений Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развитие навыка сравнительного анализа; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение домашних рассказов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 851; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.102.248 (0.009 с.) |