Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 31. Г. Скребицкий «Осень»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развитие навыка сравнительного анализа; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока: 1. Проверка домашнего задания.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. РТ «Литературное чтение»: стр. 46 № 2-3. Урок 32. Э. Шим «Белка и Ворон» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Учитель проверяет наличие выполненного задания в РТ. II. Знакомство с новым материалом.
1. Учебная хрестоматия: прочитать стихотворение А. Твардовского «Начало осени», стр. 12-13. Выполнить задания к тексту. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 49-50 № 1-3. Урок ЗЗ. «Е.Трутнева «Осень» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Выучите стихотворение наизусть; РТ «Литературное чтение»: стр. 48 № 3. Урок 34. Н. Сладков «Эхо» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка РТ. Чтение наизусть. II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. - Подготовить выразительное чтение стихотворения «Эхо». - Проанализируйте стихотворение Н. Рубцова на странице учебника 114.
Урок 55. М. Пришвин «Недосмотренные грибы» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения Н. Сладкова «Эхо». Анализ стихотворения проводится по вопросам на странице учебника 114. II. Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. 1. Выучите наизусть описание одного из грибов. 2. Начните читать рассказ Э. Шим «Храбрый Опенок»: учебник, стр. 117-120.
Урок З6. Э. Шим «Храбрый Опенок» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение наизусть. II.Знакомство с новым материалом.
III. Домашнее задание. Сочините свой рассказ об осеннем лесе.
Урок 37. К. Бальмонт «Осень» А. Майков «Осень» Сравнительный анализ стихотворений Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развитие навыка сравнительного анализа; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение домашних рассказов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.196 (0.005 с.) |