Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 77. К. Паустовский «Барсучий нос»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Пересказ сказки по плану (РТ «Литературное чтение»: стр. 15-16 № 5.) 2. Проверка наличия выполненной работы в РТ (РТ «Литературное чтение»: стр. 16 № 6.) II. Знакомство с новым материалом.
Беседу по прочитанному рассказу можно провести по вопросам, представленным в хрестоматии (4.1) и в РТ «Литературное чтение»: стр. 16 № 1
III. Домашнее задание. Прочитайте самостоятельно любой рассказ К. Паустовского.
Урок 78. Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка сравнительного анализа; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Какой рассказ К. Паустовского вы прочитали дома? II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания
IV. Домашнее задание. Прочитайте сказки о лисе. Урок 79. Русская народная сказка «Зимовье зверей» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Формирование навыка монологической речи; Расширение словарного теоретического аппарата; Познакомиться с новым произведением.
Ход урока
II. Знакомство с новым материалом. _ Вопрос _ Ответ
IV. Домашнее задание. Прочитайте самостоятельно народную сказку американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг». Урок 80. Народная сказка американских индейцев «Как кролик взял койта на испуг», Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробейча и Ерша Ершовича» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Научиться выявлять особенности художественных произведений; • Формирование навыка монологической речи; • Формирование литературоведческих представлений и понятий; • Познакомиться с новым произведением; • Проверка полученных знаний. Ход урока I. Проверка домашнего задания.
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 20 № 4. 2. Подготовить выразительное чтение сказки.
Урок 81. Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Формирование навыка монологической речи; Формирование литературоведческих представлений и понятий; Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I.Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ «Литературное чтение». Выразительное чтение сказки. II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 21 № 3. 2. Прочитайте самостоятельно любое произведение Р. Киплинга.
Урок 82. Русская народная сказка «Белые перышки» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Формирование навыка монологической речи; Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I.Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ. Какую сказку вы читаете дома? II. Знакомство с новым материалом.
IV. Повторение пройденного материала.
V. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 23 № 3. 2. Прочитайте сказки, представленные на странице 36 учебника. Урок 83. Украинская сказка «Колосок» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ «Литературное чтение». Какую сказку вы сейчас читаете дома?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.45 (0.006 с.) |