Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 110. Проверь себя: обобщающий урок по теме «Семья и я»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Обобщить знания, полученные в разделе «Семья и я»; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка заданий, выполненных в РТ. II. Обобщение. Вопросы для беседы представлены в учебнике на странице 93 (№ 1 -8). Вопросы для письменной проверочной работы в РТ «Литературное чтение» на странице 52. III. Домашнее задание. Сочините рассказ или сказку о своей семье или о защитниках нашей Родины.
Урок 111. Народная песня «Весна, весна красная...» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Формирование навыка монологической речи; • Развивать навык словесного рисования; • Знакомство с новым произведением. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Домашние сочинения сдаются на проверку. II. Изучение нового материала. На дворе весна в разгаре. И мы приступаем к изучению нового раздела нашего учебника - «Весна, весна красная...». Весна - это прекрасное время года, время пробуждения природы, время надежд. О весне написано много произведений. С давних пор в народе слагались песни-заклички. Весну кликали, звали закличками-веснянками. Эти песни пели в хороводе.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. Выучите песню «Весна, весна красная...» наизусть.
Урок 112. А. Чехов «Весной» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Расширение словарного запаса учеников, умение подбирать синонимы; • Знакомство с новым произведением; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Чтение песни «Весна, весна красная...» наизусть. И. Изучение нового материала.
IV. Домашнее задание. 1. Прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Гонимы вешними лучами...»(Учебник: страница 96). 2. Подготовьте ответы на вопросы № 1 - 3 на странице учебника 97.
Урок 113. А. С. Пушкин «Гонимы вешними лучами...», Г. Скребицкий «Весна-художник» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Знакомство с новыми произведениями; • Развивать навык самостоятельной работы по новому материалу; • Формирование навыка монологической речи. Ход урока I. Проверка домашнего задания.
II. Самостоятельная работа. РТ «Литературное чтение»: стр. 54 № 1 - 3. III. Знакомство с новым материалом.
IV. Практические задания.
V. Домашнее задание. 1. Выучить наизусть стихотворение А.С. Пушкина «Гонимы вешними лучами...». 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 55 № 2.
Урок 114. Н. Сладков «Снег и Ветер», С. Маршак «Весенняя песенка» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Познакомиться с новым произведением; • Развитие навыка сравнительного анализа; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Чтение наизусть стихотворения А.С. Пушкина «Гонимы вешними лучами...». 2. Проверка задания, выполненного в РТ. II. Изучение нового материала.
III. Практические задания. Заполните таблицу: _
IV. Домашнее задание. На выбор: 1. Подготовить выразительное чтение «Снег и Ветер» Н. Сладкова. 2. Выучить «Весеннюю песенку» С.Я. Маршака наизусть.
Урок 115. Я. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Над каким произведением вы работали дома? Почему вы выбрали именно это произведение? Проверка. II. Изучение нового материала.
Опишите иллюстрацию на странице 28 (Хрестоматия, ч. 1.). __ А теперь второе произведение - «Одуванчик и Дождь». _ Почему кричал Одуванчик? От радости. III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. Прочитайте другие рассказы из цикла «Лесные шорохи».
Урок 116. Э. Шим «Чем пахнет весна», С. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Знакомство с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Расскажите, какие рассказы Н. Сладкова вы читаете дома? II.Изучение нового материала. _ _ Вопрос __ Ответ
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте выразительное чтение рассказа Э. Шим «Чем пахнет весна». 2. Выучите наизусть стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..». 3. РТ «Литературное чтение»: стр. 60 № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.229 (0.006 с.) |