Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 25. Я. Носов «Затейники»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развивать умение работать с текстом; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
II. Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. 1Вариант: Придумайте свой смешной рассказ, героями которого будут ваши ровесники. 2 Вариант: Сочините свою сказку о сером волке.
Урок 26. Русская народная сказка «У страха глаза велики» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Ученики рассказывают истории, придуманные дома. II.Знакомство с новым материалом. _
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 38 № 5. 2. Прочитайте сказку Братьев Гримм «Три брата» («Учебная хрестоматия», Ч. 2, стр. 126-129). Выполните задания к тексту. 3. РТ «Литературное чтение» Ч. 1: стр. 39-40 № 1-4. Урок 27. «Братья Гримм «Маленькие человечки» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Анализ сказки Братьев Гримм «Три брата» проводится по заданиям в РТ. II.Знакомство с новым материалом.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте пересказ сказки Братьев Гримм «Маленькие человечки». 2. Прочитайте сказку Братьев Гримм «Семеро храбрецов». Учебник стр.98-103.
Урок 28. Х. – К. Андерсен «Пятеро из одного стручка» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Умение определять тему и идею произведения; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
II. Знакомство с новым материалом.
111. Практические задания.
IV. Домашнее задание. РТ «Литературное чтение»: стр. 41 № 4; подготов. к зачетному уроку. Урок 29. Проверь себя. «О детях и для детей» Цели: • Закрепление пройденного материала; • Формирование навыка самоконтроля; • Развитие творческих способностей учащихся; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Обобщение материала. Задания для контрольного урока даны на страницах учебника 104—105. II. Самостоятельная работа. Вопросы для контрольной работы даны в РТ «Литературное чтение» Ч. 1 на страницах 42-43. В конце урока РТ сдаются на проверку. III. Домашнее задание. Знакомы ли вам сказки, предложенные на странице 104 учебника? Прочитайте другие произведения этих авторов.
Урок 30. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Учиться самостоятельно работать с текстом; • Уметь самостоятельно определять тему произведения; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Какую сказку вы выбрали для внеклассного чтения? Почему? II.Знакомство с новым материалом. _
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 44 № 4. 2. Учебная хрестоматия: М. Пришвин «Осеннее утро», стр. 11-12. Прочитать, выполнить задания к тексту. 3. РТ «Литературное чтение»: стр. 45 № 1-2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.178.166 (0.008 с.) |