Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 117. В. Маяковский «Тучкины штучки»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Знакомство с новым произведением; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
IV. Домашнее задание. РТ «Литературное чтение»: стр. 61 № 2 - 3.
Урок 118. Ф. Тютчев «Зима недаром злится...» Цели: • Формирование навыка работы с текстом; • Понимать смысл произведения; • Формирование теоретического запаса; • Формирование навыка монологической речи. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ. II. Знакомство с новым материалом. _ Вопрос _ - Весна в самом разгаре, а зима все еще не хочет уходить - такая погода характерна для начала весны. И вот как это природное явление запечатлел Ф.И. Тютчев. - А кто такой Ф.И. Тютчев? Информацию об авторе прочитайте на странице учебника 104. - Прочитайте стихотворение «Зима недаром злится...». - Какие слова вызвали у вас непонимание? Прочитайте объясне ние на странице учебника 104. - Почему зима «злится»? Найдите ответ в учебнике? _ - Как встречает весну все живое в природе? - Можно ли сказать, что автор говорит о весне и зиме, как о людях? (Работа с текстом). III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовить выразительное чтение стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...». 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 62 № 4.
Урок 119. А. Куприн «Скворцы» Цели: • Формирование навыка работы с текстом; • Понимать смысл произведения; • Выражать эмоциональное отношение к персонажам; • Опыт интегрированного урока; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Выразительное чтение стихотворения. 2. Какое стихотворение вы сочинили дома? II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания. ВопросОтвет
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте краткий пересказ рассказа «Скворцы» А. Куприна. 2. Подготовьте доклад об одной из перелетных птиц (к уроку «Окружающий мир»). 3. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Скворец-молодец» (учебник: страница 108). Выполните задания к тексту (страницы 108 - 109, РТ «Литературное чтение»: страница 65 № 1 - 5).
Урок 120. Н. Сладков «Скворец-молодец», «Апрельские шутки» Цели: • Формирование навыка работы с текстом; • Понимать смысл произведения; • Умение определять лексическое значение слова, подбирать синонимы; • Знакомство с новым произведением; • Формирование навыка монологической речи. Ход урока I. Проверка домашнего задания.
II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 66 № 1; Хрестоматия, Ч. 1: прочитать рассказ М. Пришвина «Лесная капель»; РТ «Литературное чтение»: стр. 79-80 № 1 - 4. Урок 121. М. Пришвин «Лесная капель», А. Л. Барто «Апрель» Цели: • Формирование навыка работы с текстом; • Понимать смысл произведения; • Знакомство с новым произведением; • Умение находить реминисценции; • Умение определять лексическое значение слова, подбирать синонимы; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 67 № 5. 2. Прочитайте рассказ Н. Сладкова «Проталина» (Хрестоматия, Ч. 1: страницы 59 - 64). Ответьте на вопросы к тексту.
Урок 122. Н. Сладков «Проталина», Т. Скребицкий «Жаворонок» Цели: Формирование навыка работы с текстом; Уметь анализировать; Понимать смысл произведения; Выражать эмоциональное отношение к персонажам; Формирование навыка монологической речи. Ход урока I.Проверка домашнего задания. Какое произведение вы прочитали дома? Проверка заданий, выполненных в РТ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.98 (0.007 с.) |