Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 104. Ю. Корниец «Март», Л. Воронкова «Катин подарок»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Формирование навыка монологической речи; Развивать умение работать самостоятельно; Познакомиться с новым произведением. Ход урока I.Проверка домашнего задания. Чтение «Песни матери» наизусть. II. Знакомство с новым материалом.
IV. Знакомство с новым материалом
VI. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 44 № 3. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 45 № 2.
Урок 105. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Развивать умение работать самостоятельно; • Знакомство с новым произведением; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка выполненного домашнего задания в РТ. II. Повторение изученного материала.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Выучить стихотворение А.А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» наизусть. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 46 № 2.
Урок 106. Татарская сказка «Три сестры» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Развивать умение самостоятельно работать с текстом; Знакомство с произведением зарубежной литературы; Формирование навыка монологической речи. Ход урока I.Проверка домашнего задания. 1. Чтение стихотворения А.А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» наизусть. 2. Проверка выполненного домашнего задания в РТ. II. Изучение нового материала.
IV. Домашнее задание. Прочитайте произведения, предложенные на странице учебника 86.
'Урок 107. В. Солоухин «Деревья» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Познакомиться с новым произведением; • Формирование навыка монологической речи.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Что вы сейчас читаете дома самостоятельно? II. Изучение нового материала.
III. Практические задания
IV. Домашнее задание. 1. Выучите стихотворение В. Солоухина «Деревья» наизусть. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 49 № 4. Дайте развернутый ответ. 3. Самостоятельно прочитайте рассказ К. Курашкевича «Бессмертие» (Хрестоматия, Ч. 2).
Урок 108. К. Курашкевич «Бессмертие», С. Михалков «Быль для детей» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развивать чувство патриотизма; • Познакомиться с новым произведением. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Чтение стихотворения В. Солоухина «Деревья» наизусть. 2. Зачитать ответ на вопрос из РТ «Литературное чтение»: стр. 49 №4. 3. Анализ рассказа К. Курашкевича «Бессмертие» произвести по вопросам на стр. 24 (Хрестоматия, 4.2). II. Изучение нового материала. _ Вопрос Ответ
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 50 № 2. Подсказку не использовать. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 50 № 3. Подготовить устный рассказ. Урок 109. С. Баруздин «Салют» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыков работы с текстом; • Формирование навыка монологической речи; • Знакомство с новым произведением. Ход урока 1. Проверка домашнего задания.
IV. Домашнее задание. 1. РТ «Литературное чтение»: стр. 51 № 2. 2. РТ «Литературное чтение»: стр. 51 № 3. 3. Подготовиться к обобщающему уроку по теме «Семья и я».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 717; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |