Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 20. А. Митта «Шар в окошке»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка задания, выполненного в РТ «Литературное чтение». II. Знакомство с новым материалом. _
III. Практические задания.
IV. Подготовка к домашнему заданию. Послушайте стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». V. Домашнее задание. 1. Учебник: страница 65 № 2. 2. Учебная хрестоматия: выполнить задания на странице 146.
Урок 21. Е. П ермяк «Две пословицы» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Научить работать самостоятельно; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Слушание загадок. 2. Выразительное чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».
II. Знакомство с новым материалом.
IV.Домашнее задание. 1. Хрестоматия: стр. 86, прочитать стихотворение В. Берестова «Прощание с другом». 2. Выполнить задания к тексту на странице 87. 3. РТ «Литературное чтение»: стр. 29-30 № 1-3.
Урок 22. Л. Пантелеев «Две лягушки» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развивать умение работать с текстом; • Познакомиться с новыми произведениями.
Ход урока I. Проверка домашнего задания.
II.Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания.
IV. Домашнее задание. 1. Подготовьте подробный пересказ сказки Л. Пантелеева. 2. Учебная хрестоматия, Ч. 2: начните читать рассказ В. Катаева «Цветик-Семицветик», страницы 3-4.
Урок 23. «Рассказы о детях и для детей» Цели: Формирование навыка размышлять и анализировать; Формирование навыка монологической речи; Развивать умение слушать художественное произведение; Познакомиться с новыми произведениями.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. Пересказ сказки Л. Пантелеева «Две лягушки». II.Знакомство с новым материалом. - На сегодняшнем уроке от вас потребуется только умение внимательно слушать и понимать смысл произведения. - Дома вы начали читать рассказ В. Катаева «Цветик-семицветик». - Расскажите, что вы уже прочитали. - А теперь дослушайте рассказ до конца.
IV. Домашнее задание. 1. Выполните домашнюю контрольную работу: 1 вариант: РТ «Литературное чтение»: стр. 31-32, № 1-4. 2 вариант: РТ «Литературное чтение»: стр. 32-33, № 1-4. Прочитайте самостоятельно одно из произведений, предложенных на странице учебника 77.
Урок 24. <В. Сутеев «Снежный зайчик» Цели: • Формирование навыка размышлять и анализировать; • Формирование навыка монологической речи; • Развивать умение работать с текстом; • Познакомиться с новым произведением.
Ход урока I. Проверка домашнего задания. - Какое произведение вы выбрали для внеклассного чтения? - Почему сделали такой выбор? В конце урока РТ с выполненной контрольной работой сдаются на проверку. II. Знакомство с новым материалом.
III. Практические задания. Вопрос /Ответ РТ «Литературное чтение»: стр. 34 № 1. / Коля, Женя. Саша, Катя. РТ «Литературное чтение»: стр. 34 № 2. / Маленькая и настойчивая. РТ «Литературное чтение»: стр. 34 № 3. / Коля: снеговик, дед Мороз, ракета; Саша: медведь, снегурочка, спутник; Женя: слон, снежный дом, космонавт. Катя: зайчик. РТ «Литературное чтение»: стр. 34 № 4. / «А я буду зайчика лепить». РТ «Литературное чтение»: стр. 34 № 5. / Всякий человек по делу познается. РТ «Литературное чтение»: стр. 35 № 6. IV. Домашнее задание. 1.Подготовьте пересказ одной из частей рассказа В. Сутеева «Снежный зайчик». 2.Прочитайте рассказ Н. Носова «На горке». Выполните задания к тексту на странице 140 «Учебной хрестоматии» 4.1. 3.РТ «Литературное чтение»: стр. 36-37 № 1-3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.007 с.) |