Основные настройки телевизионной камеры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные настройки телевизионной камеры.



1.Выбор регион. Pal

2.Формат записи. Full HD,HD. DvCam и тд.

3.Зебра

4.Проверка сохранения фокуса.

5.Формат записи. 16:9 или 4:3

б.Тайм Код

7.Децебельник желательно выставлять на -3, 0 и +3

Гамма-коррекция, (камера подключается к осциллографу, куда выводятся кривые)

Уровень черного

10. Баланс белого

2. Рождение кинематографа - цепь исторических событий, предшествующих
возникновению киноискусства (фенакистископ Ж.Плато; фотографическое ружье
 Ж.Марея; кинетограф Т.-А.Эдисона; синематограф братьев Люмьер; «Прибытие
поезда» Л.Л юмьера; «Путешествие на Луну» Ж.Мельеса; «Большое ограбление поезда»
Э.Портера; «Нетерпимость» Д.-У.Гриффита; «Понизовская вольница» В.Ромашкова;
 «Пиковая дама» Я.Протазанова).

Кинематограф возник не в один день, а в результате нескольких событий. Изобретение кино связано с древней потребностью людей наблюдать движение, мечтой изображать его. В этом смысле высшей точкой оказалось творчество импрессионистов (Моне, Ренуар, Дега, Роден, Мухина), они старались запечатлеть миг, мгновение, которое в следующий миг станет историей. Перемена света, его движение - очень важная стадия в разработке процесса движения. Художник выстраивает композицию, управляя нашим взглядом, т.с создает некую точку, куда падает взгляд. Чтобы создать подобное на экране, надо создать движение камеры. Любое произведение скрывает в себе идею, ради которой автор создаст его. На экране эта идея достигается через движение кадра, или движение в кадре. Изображение должно быть подвижным или предполагать движение. Реальное движение, его ожидание лежит в основе постижения смысла увиденного на экране

В 1826 году Плато 25 секунд смотрел на солнце, и в результате этого опыта сделал вывод: сетчатка глаза помнит то, что уже не видит. Принцип, на котором основан этот оптический обман, очень прост: инерция зрительного восприятия. И этот принцип лежит в основе кинематографа. В конце 1832 года Плато создает фенакистископ. «Если несколько предметов, постоянно меняющих форму и положение, будут последовательно возникать перед глазами через очень короткие промежутки времени и на маленьком расстоянии друг от друга, то изображения, которые они вызывают на сетчатке, сольются, не смешиваясь, и человеку покажется, что он видел предмет, постоянно меняющий форму и положение» - Жозеф Плато, август 1833 года. В своих комментариях к принципам действия фенакистископа Плато очень точно сформулировал «...принцип действия современного кино, или, скорее, закон, на котором основана съемка или проецирование фильмов». Иллюзия непрерывности - то, что мы видим на киноэкране, когда сетчатка глаза монтирует предыдущее событие со следующим.

Вот тогда возник следующий этап в передаче движения на экране, плоскости -

фотография. Она ловит мгновение, изображая нечто натуральное. Вывод: раз фотография перелает

один миг, одну фазу движения, значит нужно показать несколько фотографий одну за другой, чтобы возникло реальное движение. Майбридж (фотограф) провел опыт на скачках, установив 12

фотоаппаратов, к спуску каждого натянул нитки, лошадь при движении обрывала нитки,

фотоаппараты срабатывали; выяснилось, что в определенный момент лошадь полностью находится в воздухе. Во время показа этих снимков подряд получилось движение.

Этим опытом заинтересовался Марэй. В 1884 году Ж. Марей сконструировал

фотографическое ружье, позволяющее делать до 100 кадров в секунду. Опыты Майбриджа и Марея внесли значительный вклад в изучение движений человека и животных и в развитие техники. Это был период изобретений (водопровод, электрическая лампочка, радио). До

изобретения кинематографа оставался одни шаг, и сделал его Эдисон, он создал фонограф.

Кинематограф был изобретен в качестве технической идеи. Его аппараты создают эффект зрительного восприятия. В 1889 году Эдисон создает кинетограф, а потом, вместе с Диксоном, коммутирует его с фонографом. На этот аппарат, кинетофонографом, он снял сам себя - это первый в мире фильм, снятый на пленку. И он был звуковым! Но он не знал, что с этим делать... Эдисон не верил в будущее кинематографа.

Братья Люмьер — первые, кому пришла в голову идея устроить общественный киносеанс. Изобретение братьев Люмьер, которые в 1895 г. разработали конструкцию киноаппарата для съемки и проекции движущихся фотографий, было названо синематографом (в него входили съемочный аппарат, емкость для проявки пленки, проекционный аппарат). Опытная демонстрация фильма, заснятого на кинопленке (Прибытие поезда), состоялась в марте 1895 г., а в конце декабря того же года в Париже уже начал функционировать первый кинотеатр. Первый в мире платный общественный киносеанс прошел 28.12.1895 г. «Прибытие поезда» Люмьера: поезд прибывает на станцию, приближаясь из глубины внутрикадрового пространства; паровоз проезжает мимо съемочной камеры и исчезает из кадра, поезд останавливается. Из вагонов, открывая двери куне прямо на перрон, выходят пассажиры, суетятся проводники и контролеры. Это одни из фильмов, показанных на бульваре Капуцинов в Париже на первом публичном киносеансе. В фильме интерес вызывает угол съемки, под острым углом к движению поезда. Весь фильм снят одним кадром, без склеек. «Кормление ребенка», «Выход рабочих с фабрики», «Политый поливальщик» - в основе всех фильмов лежит хроника. Жорж Мельес — первый гений кино, подошел к делу с творческой стороны. Фокусник и фотограф, попав на киносеанс к бр. Люмьерам, был потрясен. Он понял, что фокусы реальны на экране. Он — изобретатель 70% всех спецэффектов. Без Мельеса не было бы фантастического кино. В кино принято различать два направления — Люмьсровское и Мельссовскос. Люмьеры снимали хронику. Мельес — либо фантастические феерии, либо реконструировал реальные события. Он запатентовал ряд кинематографических приборов, которые позволяли делать задержки, замедления, ускорения, накладывание изображений одно на другое.

«Путешествие на Луну» - предшественник «Звездных войн», 1902 год. Астрономы бурно обсуждают возможность полета на Луну. Обсуждение заканчивается потасовкой. Участники полета приходят на завод, где посредством огромной пушки их запускают в космос. Прилунившись, ученые укладываются спать. Затем они отправляются в подлунье, где попадают в плен. Освободившись, они погружаются в «космолет» и попадают на Землю. Это пародия, шарж, исполнители не знают, как вести себя перед камерой. Приемы, которыми пользовался Мельес - игра с масштабом изображения, съемка с движения (трэвелинг).

Кинематограф воспринимался как аттракцион. До 1902-04 зрители шли, чтобы увидеть

Movie pictures. Но Шарль Пате заработал на нем деньги, организовал фирму по созданию

кинопроизводства, построил киностудию, создал фабрику по производству фильмов в Вснсане.

Таким образом, он создал кинопромышленность.

Пате, переехав в США, занялся кинопромышленностью и там. В США фильмы уже

снимались на улице. Движущаяся камера появилась в США с появлением ковбойских фильмов.

«Большое ограбление поезда», Портер, 1903.

Первые цветные фильмы появились у Патэ, их раскрашивали от руки кадр за кадром. Следующий

этап - «вираж» - в закрепитель добавлялся краситель (с 10-х до 20-х гг.) - окрашенные, вирированные фильмы. «Большое ограбление поезда» Портера (1903) - бандиты останавливают поезд, убивают охранника, взрывают сейф, забирают деньги, уезжают на отцепленном вагоне, а затем скрываются на лошалях. В итоге, их все равно догоняют солдаты, и всех убивают. Фильм заканчивается выстрелом одного из бандитов прямо в объектив. Фильм считается первым вестерном, хотя этот термин появился в 50-х гг. Он интересен тем, что в действии используется параллельный монтаж, скорее неосмысленный, т.к. надо показывать разные места действия. Некоторые кадры в фильме окрашены (взрывы, выстрелы, некоторые одежды). Без этого фильма не было бы и дальнейшего развития кино. В 1909 году начало заселяться поместье Холливуд (остролист+ рощица).

Мак Сэннет образовал киностудию, на которой начал свой творческий путь Чаплин. Большая роль в кинематографе принадлежит Гриффиту, придумал параллельный монтаж («Уединенная вилла», 1909). «Рождение нации» (1915 г.) и «Нетерпимость» (1916 г.)-2 значительный фильма Гриффита. «Нетерпимость» - состоит из четырех эпизодов - вавилонского, библейского, современного, варфоломеевской ночи. Вавилонский эпизод:

Вавилон отбивает осаду войск персидского царя, Валтасар устраивает пир. Девушка, влюбленная в

царя, узнает, что персы опять готовят нападение, но не успевает предупредить. Вавилон повержен,

Валтасар с женой закалываются стрелой, девушка убита. Библейский эпизод: несколько сцен из

жизни Христа и его распятие. Варфоломеевская ночь: в день св. Варфоломея в Париже происходит

массовая резня, в которой погибают герои. Современный эпизод: после расстрела забастовщиков в

городе герои переезжают в большой город, где женятся. Один из них несправедливо приговорен к

смерти за убийство, но его жена в последний момент добивается помилования. В финале жизнь на

земле становится райской.

На съемках этого фильма, по сути, родился Голливуд. Фильм очень дорогой, гигантские декорации,

огромные массовки. Многие участники съемок стали известными режиссерами и актерами. Впервые

был задействован зрительский интеллект - надо было связать воедино события разных эпох.

Новшество - сочетание перекрестного (когда эпизоды перемешиваются между собой) и

параллельного монтажа. Фильм окрашен, вирирован (при проявке пленка погружается в фиксаж с

проявителем). Масштабен сам замысел фильма: показать, что религиозная и иная нетерпимость во

взаимоотношениях людей приводит к гибели. Это знаковый фильм в истории кино. Производство

фильмов становилось фабричным. В Росси первый жанр — царская хроника - блистательное фотографическое качество. В сначала строились кинотеатры, а затем — снимались фильмы. Первый жанр - царская хроника, жизнь двора. Снимал Камил Серф.

Первый игровой фильм - «Понизовая вольница» Ромашкова (1908), продюсер Дрангов.

Это экранизация песни о С. Разине. Признан первым художественным фильмом русского кино.

Основная масса кадров снята на общих и дальних планах, поэтому оценить игру невозможно, да они

и не знают, как играть. Все сгрудились, машут руками, пляшут. Выражение их лиц нейтрально -

непонятно, переживают ли они, радуются или печалятся.

«Пиковая дама» (1916) Протазанова - более или менее буквальная иллюстрация

пушкинской повести, состоящая из 34 эпизодов. Знаменит своеобразной манерой игры. Главная роль

- Мозжухин, прекрасный актер, после революции уехал во Францию, где играл и ставил фильмы.

Считалось, что любое движение камеры — это брак, и фильм в целом смонтирован из больших

статичных сценически сыгранных эпизодов. Но уже присутствуют некоторые приемы, например

«глубинная» композиция кадра, тень не стене, показ детали крупным планом.

Билет 22.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.016 с.)