Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные настройки телевизионной камеры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Выбор регион. Pal 2.Формат записи. Full HD,HD. DvCam и тд. 3.Зебра 4.Проверка сохранения фокуса. 5.Формат записи. 16:9 или 4:3 б.Тайм Код 7.Децебельник желательно выставлять на -3, 0 и +3 Гамма-коррекция, (камера подключается к осциллографу, куда выводятся кривые) Уровень черного 10. Баланс белого 2. Рождение кинематографа - цепь исторических событий, предшествующих возникновению киноискусства (фенакистископ Ж.Плато; фотографическое ружье Ж.Марея; кинетограф Т.-А.Эдисона; синематограф братьев Люмьер; «Прибытие поезда» Л.Л юмьера; «Путешествие на Луну» Ж.Мельеса; «Большое ограбление поезда» Э.Портера; «Нетерпимость» Д.-У.Гриффита; «Понизовская вольница» В.Ромашкова; «Пиковая дама» Я.Протазанова). Кинематограф возник не в один день, а в результате нескольких событий. Изобретение кино связано с древней потребностью людей наблюдать движение, мечтой изображать его. В этом смысле высшей точкой оказалось творчество импрессионистов (Моне, Ренуар, Дега, Роден, Мухина), они старались запечатлеть миг, мгновение, которое в следующий миг станет историей. Перемена света, его движение - очень важная стадия в разработке процесса движения. Художник выстраивает композицию, управляя нашим взглядом, т.с создает некую точку, куда падает взгляд. Чтобы создать подобное на экране, надо создать движение камеры. Любое произведение скрывает в себе идею, ради которой автор создаст его. На экране эта идея достигается через движение кадра, или движение в кадре. Изображение должно быть подвижным или предполагать движение. Реальное движение, его ожидание лежит в основе постижения смысла увиденного на экране В 1826 году Плато 25 секунд смотрел на солнце, и в результате этого опыта сделал вывод: сетчатка глаза помнит то, что уже не видит. Принцип, на котором основан этот оптический обман, очень прост: инерция зрительного восприятия. И этот принцип лежит в основе кинематографа. В конце 1832 года Плато создает фенакистископ. «Если несколько предметов, постоянно меняющих форму и положение, будут последовательно возникать перед глазами через очень короткие промежутки времени и на маленьком расстоянии друг от друга, то изображения, которые они вызывают на сетчатке, сольются, не смешиваясь, и человеку покажется, что он видел предмет, постоянно меняющий форму и положение» - Жозеф Плато, август 1833 года. В своих комментариях к принципам действия фенакистископа Плато очень точно сформулировал «...принцип действия современного кино, или, скорее, закон, на котором основана съемка или проецирование фильмов». Иллюзия непрерывности - то, что мы видим на киноэкране, когда сетчатка глаза монтирует предыдущее событие со следующим. Вот тогда возник следующий этап в передаче движения на экране, плоскости - фотография. Она ловит мгновение, изображая нечто натуральное. Вывод: раз фотография перелает один миг, одну фазу движения, значит нужно показать несколько фотографий одну за другой, чтобы возникло реальное движение. Майбридж (фотограф) провел опыт на скачках, установив 12 фотоаппаратов, к спуску каждого натянул нитки, лошадь при движении обрывала нитки, фотоаппараты срабатывали; выяснилось, что в определенный момент лошадь полностью находится в воздухе. Во время показа этих снимков подряд получилось движение. Этим опытом заинтересовался Марэй. В 1884 году Ж. Марей сконструировал фотографическое ружье, позволяющее делать до 100 кадров в секунду. Опыты Майбриджа и Марея внесли значительный вклад в изучение движений человека и животных и в развитие техники. Это был период изобретений (водопровод, электрическая лампочка, радио). До изобретения кинематографа оставался одни шаг, и сделал его Эдисон, он создал фонограф. Кинематограф был изобретен в качестве технической идеи. Его аппараты создают эффект зрительного восприятия. В 1889 году Эдисон создает кинетограф, а потом, вместе с Диксоном, коммутирует его с фонографом. На этот аппарат, кинетофонографом, он снял сам себя - это первый в мире фильм, снятый на пленку. И он был звуковым! Но он не знал, что с этим делать... Эдисон не верил в будущее кинематографа. Братья Люмьер первые, кому пришла в голову идея устроить общественный киносеанс. Изобретение братьев Люмьер, которые в 1895 г. разработали конструкцию киноаппарата для съемки и проекции движущихся фотографий, было названо синематографом (в него входили съемочный аппарат, емкость для проявки пленки, проекционный аппарат). Опытная демонстрация фильма, заснятого на кинопленке (Прибытие поезда), состоялась в марте 1895 г., а в конце декабря того же года в Париже уже начал функционировать первый кинотеатр. Первый в мире платный общественный киносеанс прошел 28.12.1895 г. «Прибытие поезда» Люмьера: поезд прибывает на станцию, приближаясь из глубины внутрикадрового пространства; паровоз проезжает мимо съемочной камеры и исчезает из кадра, поезд останавливается. Из вагонов, открывая двери куне прямо на перрон, выходят пассажиры, суетятся проводники и контролеры. Это одни из фильмов, показанных на бульваре Капуцинов в Париже на первом публичном киносеансе. В фильме интерес вызывает угол съемки, под острым углом к движению поезда. Весь фильм снят одним кадром, без склеек. «Кормление ребенка», «Выход рабочих с фабрики», «Политый поливальщик» - в основе всех фильмов лежит хроника. Жорж Мельес первый гений кино, подошел к делу с творческой стороны. Фокусник и фотограф, попав на киносеанс к бр. Люмьерам, был потрясен. Он понял, что фокусы реальны на экране. Он изобретатель 70% всех спецэффектов. Без Мельеса не было бы фантастического кино. В кино принято различать два направления Люмьсровское и Мельссовскос. Люмьеры снимали хронику. Мельес либо фантастические феерии, либо реконструировал реальные события. Он запатентовал ряд кинематографических приборов, которые позволяли делать задержки, замедления, ускорения, накладывание изображений одно на другое. «Путешествие на Луну» - предшественник «Звездных войн», 1902 год. Астрономы бурно обсуждают возможность полета на Луну. Обсуждение заканчивается потасовкой. Участники полета приходят на завод, где посредством огромной пушки их запускают в космос. Прилунившись, ученые укладываются спать. Затем они отправляются в подлунье, где попадают в плен. Освободившись, они погружаются в «космолет» и попадают на Землю. Это пародия, шарж, исполнители не знают, как вести себя перед камерой. Приемы, которыми пользовался Мельес - игра с масштабом изображения, съемка с движения (трэвелинг). Кинематограф воспринимался как аттракцион. До 1902-04 зрители шли, чтобы увидеть Movie pictures. Но Шарль Пате заработал на нем деньги, организовал фирму по созданию кинопроизводства, построил киностудию, создал фабрику по производству фильмов в Вснсане. Таким образом, он создал кинопромышленность. Пате, переехав в США, занялся кинопромышленностью и там. В США фильмы уже снимались на улице. Движущаяся камера появилась в США с появлением ковбойских фильмов. «Большое ограбление поезда», Портер, 1903. Первые цветные фильмы появились у Патэ, их раскрашивали от руки кадр за кадром. Следующий этап - «вираж» - в закрепитель добавлялся краситель (с 10-х до 20-х гг.) - окрашенные, вирированные фильмы. «Большое ограбление поезда» Портера (1903) - бандиты останавливают поезд, убивают охранника, взрывают сейф, забирают деньги, уезжают на отцепленном вагоне, а затем скрываются на лошалях. В итоге, их все равно догоняют солдаты, и всех убивают. Фильм заканчивается выстрелом одного из бандитов прямо в объектив. Фильм считается первым вестерном, хотя этот термин появился в 50-х гг. Он интересен тем, что в действии используется параллельный монтаж, скорее неосмысленный, т.к. надо показывать разные места действия. Некоторые кадры в фильме окрашены (взрывы, выстрелы, некоторые одежды). Без этого фильма не было бы и дальнейшего развития кино. В 1909 году начало заселяться поместье Холливуд (остролист+ рощица). Мак Сэннет образовал киностудию, на которой начал свой творческий путь Чаплин. Большая роль в кинематографе принадлежит Гриффиту, придумал параллельный монтаж («Уединенная вилла», 1909). «Рождение нации» (1915 г.) и «Нетерпимость» (1916 г.)-2 значительный фильма Гриффита. «Нетерпимость» - состоит из четырех эпизодов - вавилонского, библейского, современного, варфоломеевской ночи. Вавилонский эпизод: Вавилон отбивает осаду войск персидского царя, Валтасар устраивает пир. Девушка, влюбленная в царя, узнает, что персы опять готовят нападение, но не успевает предупредить. Вавилон повержен, Валтасар с женой закалываются стрелой, девушка убита. Библейский эпизод: несколько сцен из жизни Христа и его распятие. Варфоломеевская ночь: в день св. Варфоломея в Париже происходит массовая резня, в которой погибают герои. Современный эпизод: после расстрела забастовщиков в городе герои переезжают в большой город, где женятся. Один из них несправедливо приговорен к смерти за убийство, но его жена в последний момент добивается помилования. В финале жизнь на земле становится райской. На съемках этого фильма, по сути, родился Голливуд. Фильм очень дорогой, гигантские декорации, огромные массовки. Многие участники съемок стали известными режиссерами и актерами. Впервые был задействован зрительский интеллект - надо было связать воедино события разных эпох. Новшество - сочетание перекрестного (когда эпизоды перемешиваются между собой) и параллельного монтажа. Фильм окрашен, вирирован (при проявке пленка погружается в фиксаж с проявителем). Масштабен сам замысел фильма: показать, что религиозная и иная нетерпимость во взаимоотношениях людей приводит к гибели. Это знаковый фильм в истории кино. Производство фильмов становилось фабричным. В Росси первый жанр царская хроника - блистательное фотографическое качество. В сначала строились кинотеатры, а затем снимались фильмы. Первый жанр - царская хроника, жизнь двора. Снимал Камил Серф. Первый игровой фильм - «Понизовая вольница» Ромашкова (1908), продюсер Дрангов. Это экранизация песни о С. Разине. Признан первым художественным фильмом русского кино. Основная масса кадров снята на общих и дальних планах, поэтому оценить игру невозможно, да они и не знают, как играть. Все сгрудились, машут руками, пляшут. Выражение их лиц нейтрально - непонятно, переживают ли они, радуются или печалятся. «Пиковая дама» (1916) Протазанова - более или менее буквальная иллюстрация пушкинской повести, состоящая из 34 эпизодов. Знаменит своеобразной манерой игры. Главная роль - Мозжухин, прекрасный актер, после революции уехал во Францию, где играл и ставил фильмы. Считалось, что любое движение камеры это брак, и фильм в целом смонтирован из больших статичных сценически сыгранных эпизодов. Но уже присутствуют некоторые приемы, например «глубинная» композиция кадра, тень не стене, показ детали крупным планом. Билет 22.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.38 (0.011 с.) |