Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение двузначных составных числительныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При чтении составных двузначных числительных следует. 1) назвать единицы „... ' с... 27 — siebenund zwanzta 2) добавить слово..und", _. * ' u 45 — fUnfund vierzig 3) назвать десятки Все составные числительные до миллиона пишутся в одно слово. 963 — neunhundertdreiundsec/u/j? 24 895 — viertmddre/ff/gtausendachthundertfunfund/?g///?2/Vy. Упр 5 Прочтите следующие числительные по-немецки: 2,12, 20,23; 3,13, 30, 38; 14, 4, 40, 46, 90, 19, 9, 97; 7, 70,17, 72, 8, 18, 80, 86; 48, 59, 61, 89, 86, 95, 100, 105, 159, 678, 934, 2 854, 37 196, 176 245,463 761. Чтение чисел, обозначающих годы В немецком языке для обозначения года используются количественные числительные (в отличие от русского языка) Упр. 6 Прочтите следующие даты: в 1147 году, в 1238 году, в 1385 году, в 1573 году, в 1759 году, в 1917 году, в 1945 году, в 1986 году, в 1990 году, в 1996 году, в 2001 году, в 2004 году. Дробные числительные При чтении десятичных дробей на месте запятой следует читать слово „Котта", далее читаются подряд все цифры 3,84 — drei Komma acht vier 5,007 — funf Komma Null Null sieben Числительные, обозначающие простые дроби, образуются от количественных числительных с помощью суффикса,,-tel" (до 19) и суффикса,,-stel" (начиная с числа 20): 3 /4 — drei Viertel 7/ 20 — sieben Zwanzigstel У пр.7 Прочтите следующие дробные числительные: a) 2,6; 17,05; 196,008; 8,45; 10,03; 9,548; 0,004; 48,397; 243,23; b) 3/7; 6/9; 1/20; 10/12; 8/30; Порядковые числительные Порядковые числительные обозначают номер по порядку и отвечают на вопрос «который?, -ая?, -ое?, -ые?» (по порядку, по счету). Порядковые числительные образуются от количественных с помощью суффиксов. от 2 до 19—добавляется суффикс,,-te" от 20 и далее — добавляется суффикс,,-ste" Исключениями являются числительные. der (das.die) erste — первый, -ое, -ая, -ые der (das.die) dritte — третий, -ье, -ья, -ьи На письме после порядкового числительного, написанного цифрой, в немецком языке всегда ставится точка. Например der 9. Mai — der neurtXe Mai (9-е мая) der 23. Oktober — der dreiundzwanzigste Oktober (23-е октября) Упр. 8 Прочитайте следующие порядковые числительные: a) der 1. Juli, der 11. November, der 17. Dezember, der 8. August, der 19. Januar, der 6. Juni, die 3. Gruppe, das 2. Fenster, der 4. Zug, die 5. Haltestelle, das 3. Buch, b) der 25. Februar, der 28. M£rz, der 28. April, der 30. September, der 31. Dezember, die 24. Gruppe, die 35. Nummer. В косвенных падежах после суффикса,,-te", или,,-ste" в порядковых числительных следует добавлять окончание „-п": in der 3. Gruppe — in der dntten Gruppe auf dem 2. Fenster — auf dem zweiten Fenster Обозначение дат При обозначении даты с указанием числа месяца в родительном падеже (такого-то числа) употребляется форма с „am" (с добавлением окончания,,-п"): am 9. Mai = am neunten Mai — девятого мая am 20. MSrz = am zwanzigsten Marz—двадцатого марта Упр 9 Прочтите следующие словосочетания, следите за окончаниями порядковых числительных в косвенных падежах: a) in der 5. Klasse, in der 2. Hdlfte, im XIX. Jahrhundert, mrt der 3. Gruppe, aus der 10. Klasse, auf dem 4. Tisch, im 5. Buch, im 12. Teil, im 1. Semester, im 5. Studienjahr; b) am 1. September, am 7 Juni, am 30 Apnl, am 29 Oktober, am 17 November, c) am 14. Februar 1784; am 29. Mai 1893; am 9. Dezember 1995; am 5 Marz 2003 Упр 10 Спросите вашего собеседника (собеседницу):
Степени сравнения прилагательных и наречий Все прилагательные и наречия даются в словаре в положительной степени, указывающей на признак предмета или действия alt — старый klein — маленький viel — много Сравнительная степень показывает, что один из двух предметов обладает данным признаком в большей или меньшей степени (он более широкий, выше, больше, меньше, ниже, побольше...). Превосходная степень показывает, что тот или иной предмет или действие превосходит все остальные по своим признакам (он самый широкий, шире всех, широчайший, наивысший...). Сравнительная степень в немецком языке образуется с помощью суффикса,,-ег" Превосходная степень образуется с помощью суффикса,,-(e)st". При этом в односложных словах с корневыми „а, о, и" часто появляется умлаут:
Превосходная степень принимает форму „am" +...-(e)sten", если прилагательное является частью сложного именного сказуемого, а наречие выступает в роли обстоятельства. Dieses Buch ist am interessantesten — Эта книга — самая интересная. Er l£uft am schnellsten — Он бежит быстрее всех. Не по общему правилу образуют степени сравнения следующие прилагательные и наречия:
Обратите внимание на особенности перевода следующих прилагательных и наречий. а) в сравнительной степени eine altere Frau — пожилая женщина grofiere Menge — большое количество langere Zeit — продолжительное время die hohere Mathemabk — высшая математика b) в превосходной степени: die meisten (Studenten) — большинство (студентов) meistens, am meisten — в большинстве случаев, большей частью die nachste (Vorlesung) — следующая (лекция) mindestens — самое меньшее, по меньшей мере Примечание. Наречие „immer" перед сравнительной степенью переводится как «все»: Immer alter — все старше immer besser — все лучше Упр.1. Переведите слова в сравнительной и превосходной степени на русский язык:
Упр. 2 Образуйте и переведите на русский язык сравнительную и превосходную степени от следующих слов: leicht — легкий, незначительный schwer—трудный, тяжкий
gefahrlich — опасный groB — большой hoch — высоко schon — красивый lang — длинный weit — далеко schnell — быстро viel— много jung — молодой gern — охотно brelt — широкий frllh— рано schlimm — плохо gesund — здоровый Упр.З Переведите словосочетания, обращая внимание на перевод наречия dimmer" перед сравнительной степенью: immer alter, immer besser, immer grofcer, immer interessanter, immer hoher, immer kleiner, immer weiter, immer mehr, immer wichtiger, immer spater, immer bedeutender, immer gefahrlicher, immer junger, immer hoher, immer naher. Упр.4 Выпишите из следующих предложений прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, определите степень сравнения и переведите их. Затем переведите все предложения на русский язык. 1. Deutschland ist der groftte Staat in Westeuropa. 2. Eine langere Zeit lebt mein Freund in Deutschland. 3. Im Friihling werden die Tage immer Ianger. 4. Das Auto fahrt schneller als die Straftenbahn. 5. Mein Bruder ist alter als ich. 6. Am liebsten hore ich klassische Musik. 7. Der kurzeste Weg ist nicht immer der beste. 8. Die meisten Studenten gehen heute zur Versammlung. 9. Die nachste Vorlesung beginnt um 12 Uhr. 10. Im Herbst werden die Nachte immer Ianger. 11. Dieses Buch ist am interessantesten. 12. Der Friihling ist die schonste Jahreszeit.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.01 с.) |