Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обращение Содружества общин «велесов круг» ко всем соратникам по поводу осквернения Родовых святыньСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Люди, сознательно оскверняющие Родовые Святыни, — тем самым отрекаются от своего Рода, делают себя изгоями и преступниками перед Родом.
2. Бросившие оскорбление своему Роду — не получат поддержки и помощи от всего Рода и каждого сородича в отдельности.
3. Единство Рода зиждется на свободном выборе каждого Родича, добровольно принимающего на себя ответственность перед своим Родом.
4. При этом никому из Родичей не дано права решать за других, как им жить и во что верить, а также силой навязывать своё мнение другим.
5. Родная Вера-Ведание Русов и Славян — многолика, как Сама Мать-Природа, и может быть исповедуема людьми, находящимися на разных уровнях понимания.
6. Разные стороны Родной Веры-Ведания подобны корням и ветвям единого Древа, и каждая из них хороша и полезна на своём месте.
7. При этом ни одно из направлений внутри Родноверческого Движения не может претендовать на право насильственным путём приводить других людей к своему образу Веры, а также уничтожать и бесчестить чужие Святыни.
Слава Роду!
Писано на Родной Земле волхвами Богумилом (Обнинская Родноверческая Община «Триглав»), Боричем (Костромская Родноверческая Община «Хоровод») и Велеславом (Родноверческая Община «Родолюбие») 3 серпеня/августа-месяца лета 2008 от н.х.л. — во славу Родных Богов!
Учение и Путь волхвов
I
1. На Пути волхвов существует несколько способов передачи Учения, применяющихся в зависимости от свойств ученика, в том числе — от степени зрелости его души.
2. Так, для некоторых душ наиболее действенным оказывается путь привлечения Божественным, пассивная форма непосредственного переживания Присутствия, раскрывающего Духовное знание — Ведание Сердца. В сущности, это путь избранных, и идти по нему способны лишь единицы, готовые к полной самоотдаче, призванные Свыше к выполнению определённого Предназначения, или Миссии, — достаточно утончённые, чтобы не впасть в эмоциональную возбуждённость и самообман при соприкосновении с Тем, Что коренится в гораздо более глубоких пластах Сознания, нежели уровень эмоций.
3. Для душ, склонных к принятию волевых решений и обладающих достаточной личной Силой для продвижения по Пути, наиболее предпочтительным считается путь преодоления, активная форма достижения непосредственного переживания Духа в себе. Этот путь предназначен, главным образом, для тех искателей, у которых принцип Воли является главенствующим. Но для выбора правильного направления таким людям нужен опытный наставник, способный указать им, на что именно должна быть направлена их Воля, ибо «хороший конь плох тем, что по неверной дороге завезёт дальше».
4. В некоторых случаях передача Учения возможно через обращение к духу места Силы либо духу какого-либо Учителя, оставившего на земле «заклад», то есть часть своей Силы, связанной с определённым местом, вещью, писанием и т.п. Полная передача Учения при отсутствии живого Учителя — вряд ли возможна, но обретение и открытие «заклада» может явиться важным подспорьем на пути искателя (на определённом этапе его Пути).
5. Наиболее распространённым является путь передачи Учения по верви преемственности от Учителя к ученику. Этот путь является приемлемым как для продвинутых душ, так и для тех, чьи способности могут быть оценены как средние или ниже среднего. При этом перед последними встаёт задача — суметь отличить истинного Учителя от подражателя, а перед первыми — суметь, достигнув определённого уровня, преодолеть обусловленность личностью Учителя, то есть ограничениями, налагаемыми неизбежными особенностями его личного опыта.
6. В исторические эпохи, когда по каким-либо причинам многие верви преемственности оказываются пресечены, либо их хранители вынуждены скрываться в подполье, передача Учения возможна по Родовому наследованию — от отца к сыну или от деда к внуку. Такой способ передачи, конечно, имеет свои естественные ограничения, но зато способствует передаче не только формальной части Учения, но и Духовной Силы, передаваемой по верви Рода (так, например, передаются многие Ведовские знания, связанные с определёнными свойствами души, передаваемыми по Родовой преемственности).
II
1. Каждому из вышеперечисленных путей передачи Учения соответствуют свои Духовные радения — практики, способствующие раскрытию в ученике тех или иных качеств, необходимых ему на данном этапе Пути.
2. В качестве одного из основных радений следует назвать развитие учеником здравомыслия, или трезвости ума. Именно это качество позволит ему в дальнейшем избежать многих самообманов и связанных с ними ловушек, — своего рода тупиков, встречающихся на Пути, — а также отличить истинных Учителей от подражателей.
3. Следующим радением можно назвать развитие умения быть уединённым даже в толпе. Многие люди, какой-то частью души желая начать учиться, всё время откладывают воплощение своего замысла «на потом», оправдывая себя тем, что внешние условия, якобы, «неблагоприятны» для начала их Духовной практики, что окружающие «мешают» им сосредоточиться на практике и т.п. В большинстве случаев, подобный подход указывает лишь на их собственную неготовность — леность, нерешительность, а то и неспособность идти по Пути. Развивая в себе невовлечённость в маяту окружающего мира, оставаясь «в миру, но не от мира», истинный ученик обретает способность учиться при любых обстоятельствах, не предаваясь ложной жалости к себе и не ища оправданий своим слабостям.
4. Лишь достигнув определённого уровня невоволечённости, ученик получает возможность перейти к радениям, следствием которых будет качественное изменение его осознания, пресуществление его «человеческой» природы в Божественную, раскрытие его Истинной Природы — Высшей Самости, или Божественного Я, скрытого до поры за многочисленными личинами ложной самости, или «эго». В качестве одного из таких радений можно назвать осознаваемое дыхание. Вообще, дыхательные практики применяются на разных этапах Пути и могут преследовать различные цели. Овладению некоторыми видами дыхания ученики посвящают годы и десятилетия, ибо осуществляемое определённым образом дыхание способно пробуждать и направлять Силу даже в самые «отдалённые» уголки тела, — в то время как поверхностное (неглубокое) дыхание обычного человека, которым инстинктивно пользуется большинство людей, есть лишь некачественное снабжение клеток тела кислородом. Также осознаваемое дыхание используется для успокоения и прояснения ума, для развития способностей сосредоточения и расслабления, для исцеления, для перехода в так называемые изменённые состояния Сознания и т.д.
5. Овладев в должной мере Силой внутри себя — сделав своё тело и душу достойными быть Хоромами Богов, — ученик раскрывает в себе Высочайшее Божественное Присутствие, постигаемое им на данном этапе Пути как Самосиянный Свет его Высшей Самости. Обычно это состояние называют непрестанным памятованием о Высшем, хотя «памятование» — в смысле задействованности ума — является лишь предварительной ступенью к данному состоянию, описываемому обычно как пребывание «вне ума».
6. Следуя наставлениям своего Учителя — внешнего (человека, самой Матери-Природы) либо внутреннего (Божественного Присутствия в себе), — ученик больший упор делает на те радения, которые необходимы именно ему и именно на данном этапе его Пути, поэтому говорить о неких «общих правилах», приемлемых для любого искателя, независимо от его личных свойств и особенностей окружающих условий, можно, конечно, лишь с определённой долей условности.
III
1. Прежде, чем вступить на Путь волхвов, человек должен услышать Вещий Зов — почувствовать внутреннее влечение, которое невозможно игнорировать. Какова была первичная мотивация человека, начавшего поиск Пути, — несущественно, ибо практически любое его нынешнее представление о Пути впоследствии окажется не соответствующим действительности. Однако, когда приходит время, у каждого, кто готов воспринять Учение, появляется шанс его получить.
2. Представим себе человека, который, в силу своих личных склонностей, начинает испытывать непреодолимую тягу к Учению волхвов и той «атмосфере», которая их окружает. Он читает книги о волхвах и их Учении, а также интересуется всем, что связано с данной темой, благодаря чему в его уме постепенно формируется некий романтизированный образ «истинного волхва», сверяясь с которым, он начинает искать себе Учителя. На этом этапе человек может легко обмануться внешностью подражателей, которые одеваются и ведут себя «как истинные волхвы», и пройти мимо истинного Учителя, будучи не в силах распознать его среди толпы. Длинная седая борода, нарочито благообразный вид, туманные фразы с многозначительными «мистическими» намёками, длинные ниспадающие одежды, экзотические амулеты и обереги и т.п. — всё это признаки скорее подражателя, нежели истинного волхва, и лишь Голос Сердца способен помочь человеку сделать правильный выбор в поиске истинного Учителя.
3. Существуют три вида знания, к которым человек обращается, следуя Пути волхвов. Первое — это знание интеллектуальное, которое, в сущности, есть просто осведомлённость ума о существовании тех или иных вещей, — информация, которая может быть использована для выведения дальнейших умозаключений.
4. Второе — знание определённых состояний Сознания, не свободное (на данном этапе Пути) от эмоциональной обусловленности переживаний, — когда человек полагает, что воспринимает нечто Высшее, в то время как его действительный Духовный опыт не столь велик, как порождаемые им эмоции по поводу произошедшего.
5. И третье — знание Действительности, или Духовное Ведание, являющееся Сердцем Учения волхвов. Человек, обладающий этим видом знания, способен воспринимать Действительность необусловленно — то есть за пределами скрывающих Её покровов умопостроений и эмоций. Именно такой человек может быть назван истинным волхвом.
6. Подытожим вышесказанное притчей: «Однажды некто сказал волхву Родосвету: "Ты не ведёшь себя так, как великие волхвы древности. Откуда же мне знать, что ты — истинный волхв?" На что волхв ответил: "Ты ведёшь себя почти как человек, из чего можно заключить, что пока ты ещё не стал таковым"».
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Заметки об Ученичестве
1. Сердце постигшего — Сам Вещий.
2. Обычно Огонь Ведания возгорается в Сердце человека от Огня сведущего наставника, но для некоторых зрелых душ Вещий открывается как Самосиянный Свет в Обители его собственного Сердца. Для таких людей Высшая Самость не отлична от Присутствия Владыки уже в самом начале Пути.
3. Какими бы ни были средства достижения, цель одна — глубинное Самопознание, или познание своей Истинной Природы, не отличной от Духа Всебога.
4. Самоотверженность в учении есть признак истинного ученика, как самоотдача в наставлении есть признак истинного Учителя. Одно лишь желание учиться не делает человека учеником, как желание учить не делает человека Учителем.
5. Отвергающий мир — не постиг; привязанный к миру — также не постиг.
6. Путь прямого Самопознания — настолько прост, что в полной мере подходит лишь для зрелых душ. Для остальных более подходящими являются другие пути: путь Преданности и путь Обрядоверия.
7. Постижение сущности своего Сердца не требует посредников — будь то люди или обрядовые действа, — но при этом б о льшая часть людей, отвергающих наставления Учителя и обряды как нечто «низшее» либо «пройденное», на самом деле нуждается в них более остальных.
8. Взошедший в Обитель Сердца — исчезает в Нём, пресуществляясь в Него. Природа этого пресуществления — Самовоспоминание, или воспоминание Того, Кем ты являешься на самом деле.
9. Если же отрешиться от сугубо человеческого восприятия, то можно увидеть, что наше Самопознание и Самовоспоминание есть, в сущности, не что иное, как Самосознавание Всебога — Самосознавание Беспредельного в положенных Им Самим пределах, кои суть всё то, что на относительном уровне обладает качествами множества «отдельных» личностей.
Слава Роду!
[2008]
Об Учителях
1. То, что приходит в нашу жизнь через других людей, — на самом деле берёт своё начало в Источнике, Который превышает границы человеческого.
2. Тот, кто полагает, что кратчайшая дорога к Источнику пролегает через чьё-либо посредничество, — искренне заблуждается либо сознательно вводит в заблуждение других, преследуя какие-то свои корыстные цели.
3. Поток Божественной Любви изливается на каждого из нас без каких-либо посредников, ибо, в сущности, сама наша жизнь и есть этот Поток, и мы не существуем отдельно от Него, — вне зависимости от степени нашего осознания этого.
4. Учителя нужны нам лишь для того, чтобы мы могли увидеть ЭТО в глазах Учителя, как в зеркале, если мы ещё не в состоянии увидеть ЭТО самостоятельно — в самом себе.
5. Всерьёз полагать, что Учитель или кто-либо ещё ближе к Источнику, чем остальные, — такое же безумие, как полагать, что в полдень кто-то находится ближе к дневному свету, чем окружающие, или что Солнце даёт кому-либо особые привилегии, труднодостижимые для всех остальных.
6. Тот, чьи глаза открыты, может видеть свет Солнца, но он не в силах сделать это за других. Нашедший Свет внутри себя не сможет передать ЭТО другим, даже если очень захочет, как один не сможет проглотить пищу за другого.
7. Но есть такие, чья пища питает не только их самих, но и многих вокруг, — именно их мы называем Учителями, — несмотря на то, что Сам Питающий Источник не ограничен личностью даже самого великого Учителя.
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Путь волхва
...Для мудрого всякая дорога может стать Путём, а для глупца и сам Путь будет не более чем одной из дорог. (Влх. Велеслав, «Мудрость Ведания»)
1. Путь волхва — быть в миру, но не от мира.
2. То есть не отрицать мир, не бежать от мира, — но при этом не быть обусловленным мирскими страстями.
3. Не бороться с желаниями, не стремиться к бесчувственности, — но не быть рабом желаний. Быть не чувственным, но чувствительным.
4. Аскетизм — не пожизненная религиозная обязанность, а временная практика, позволяющая человеку наладиться, освободиться от обусловленности страстями.
5. Жизнь ради аскетизма, пожизненный аскетизм — не добродетель, а преступление против Жизни. Но на определённом этапе Пути аскетизм может стать хорошей практикой очищения души и тела.
6. Истинная волховская отрешённость — это не отвержение мира, не отречённость от мира, а невовлечённость в мирское.
7. Отвергающий мир — болен плотски либо безумен, невовлечённый в мирское — чист Сердцем, здрав душою и телом.
8. Ослепляют не мирские богатства — ослепляет привязанность к ним. Не предметы порабощают человека, но слепые страсти по ним.
9. Потому говорится: «Мудрые и в миру — умудрятся, иные же и в уединении — соблазнятся».
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Великий Путь
1. Позабыть все имена.
2. Смотреть на себя как на другого, чтобы в другом вновь увидеть себя.
3. Никак не именовать свой Путь, даже в мыслях, и на все вопросы о Нём отвечать смехом или молчаливой улыбкой.
4. Пить мёд и смотреть на бегущую воду.
5. Быть змеёю и птицей, и медведем, снявшим шкуру.
6. Днём искать свет и ночью видеть как днём.
7. Не стремиться подчинить себе силы Природы и могущественных духов, но жить в ладу с Природой и танцевать с духами на Лунных тропах.
8. Быть одновременно тяжёлым как земля, текучим как вода, сжигающим как огонь, вольным как ветер и всеобъемлющим как сам сударь белый свет...
9. Быть Истинным СОБОЙ...
Слава Роду!
[2008]
Свободный от обладания
1. У меня нет родителей — Небо и Земля стали моими Родителями.
2. У меня нет очага — Негасимое Пламя в Сердце Мира стало моим Очагом.
3. У меня нет святилища — Всеживая Природа стала моим Святилищем.
4. У меня нет обрядов — смены дня и ночи, лета и зимы стали моим Обрядом.
5. У меня нет волшебных оберегов — внутренняя Сила стала моим Оберегом.
6. У меня нет жизни и смерти — Нерождённое, пребывающее в Вечности, стало для меня Жизнью и Смертью.
7. У меня нет тела — Земля, Вода, Огонь и Воздух стали моим Телом.
8. У меня нет глаз — Солнце и Луна стали моими Глазами.
9. У меня нет знаний — Велесова Мудрость стала моим Знанием.
10. У меня нет мощи — Перунова Сила стала моей Мощью.
11. У меня нет прошлого — Родовая Память стала моим Прошлым.
12. У меня нет закона — Законы Матери-Природы стали моим Законом.
13. У меня нет пути — Путь Отца-Неба стал моим Путём.
14. У меня нет замыслов — случай, закономерно рождённый природой вещей, стал моим Замыслом.
15. У меня нет чудесных свойств — следование Земле и Небу придаёт мне Чудесные Свойства.
16. У меня нет определённых качеств — пустота и наполненность стали моими Качествами.
17. У меня нет достоинств — простота и естественность стали моими Достоинствами.
18. У меня нет щита — доброжелательность стала моим Щитом.
19. У меня нет меча — Правда стала моим Мечом.
20. У меня нет укреплений — невозмутимость Духа стала моей Крепостью.
21. У меня нет достижений — единство со всем сущим стало моим Достижением.
Слава Роду!
[2008]
Путь Волхва-Воина
1. Для воина Родная Вера — это борьба. Для волхва — Лад. Их с-Правное соединение даёт умение бороться без усилия и побеждать без боя.
2. Для воина Родная Вера — это поиск Силы. Для волхва — раскрытие и следование Мудрости. Их с-Правное соединение даёт Сильную Мудрость, помноженную на Мудрую Силу.
3. Для воина Родная Вера — это отделение и защита Родного от чужого. Для волхва — выход за пределы двойственного мышления. Их с-Правное соединение даёт постижение Единства Сущего в многообразии Его форм без смешения.
4. Для воина Родная Вера — это изменение мира. Вля волхва — изменение себя. Их с-Правное соединение даёт возможность, изменяя себя, изменять мир[550].
5. Для воина Родная Вера — это Верность. Для волхва — Ведание. Их с-Правное соединение даёт возможность, следуя своему Пути — Стезе Духа, стать поистине со-Творцом в Деяниях Родных Богов.
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Острие ока
1. Острие ока радеющего о Божеском — подобно пламени ярому, всякую преграду сокрушающему.
2. Острие ока радеющего о Божеском — подобно острию копья ратного, щит невежества насквозь пронзающего.
3. Острие ока радеющего о Божеском — подобно молнии Перуновой, небесным существом своим в лоно земное проникающей.
4. Острие ока обычного мирского человека — подобно слабому пруту ивовому, острие ока волхва — подобно стреле адамантовой, не ведающей преград.
5. Острие ока обычного мирского человека — происходит от его очей, острие ока волхва — происходит от его Сердца.
6. Дабы закалить острие ока своего, радеющий направляет его на девять средоточий, хотения и помыслы свои успокоив, Духу плоть свою подчинив.
7. Оные средоточия суть вне и внурти тела радеющего: во-первых, «на вершине горы неба» — в самой высокой точке над головой (на безоблачном небе); во-вторых, на самом виднокрае одесную (на линии горизонта справа); в-третьих, на виднокрае ошуюю (на линии горизонта слева); в-четвёртых, на пламени огня прямо перед собой; в-пятых, посерёдке правой длани (правой ладони, положенной на левую); в-шестых, посерёдке левой длани (левой ладони, положенной на правую); в-седьмых, на собственном пупе; в-восьмых, на собственном челе или на челе радеющего вместе с тобой (на уровне межбровья); в-девятых, на собственном родничке на голове.
8. Первые четыре средоточия — находятся вне тела радеющего; пятая и шестая — в теле в местах, доступных плотскому взору; восьмая и девятая — в теле в местах, недоступных очам плоти, но достижимых внутренним взором.
9. При совместном радении средоточием созерцания выбирают чело (межбровье) того, кто равен тебе по Силе.
10. «Оттачивать острие ока» на тайном языке волхвов означает: «учиться управлять своей внутренней Силой посредством взгляда».
11. Исцелить, изурочить (сглазить) и постичь самое сокровенное в Сердце человека — вот три основные способности, коими обладает волхователь, должным образом укрепивший и отточивший острие своего ока.
12. Сии три деяния недоступны смотрящим от очей, но осуществимы лишь для смотрящего от Сердца (ср. пункт 5), коего потому называют не просто смотрящим, но видящим.
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Огонь от Огня
1. Я смотрел в пламя Огня, в котором сгорает наш мир.
2. Я падал вглубь Земли, врановыми крылами рассекая Тьму. Я нисходил в Пекло, чтобы обновить своё пламя. Там я видел множество страждущих душ, мучимых нестерпимым жаром, но само Пекло было холодно, как лёд, — Огонь, терзающий души людей, они приносили в себе сами...
3. На соколиных крылах я воспарял к Небесам, и ледяная Пустота неописуемых Пространств смотрела на меня миллионами звёздных огней, в которых не было ни желания, ни сожаления... Он был там, и Он был всем и во всём... Я видел одновременно Небеса и Пекло, — я видел их одно в другом, и они были Одно... Я плыл по звёздному млеку на Небесной Ладье, и Он был со мной, и я был с Ним, — мы словно были пьяны и нелепо толкались на борту, и смеялись каждый раз, когда касались друг друга...
4....Когда я уходил, Он сказал: «Ты вернёшься сюда, когда полностью осознаешь, что всегда пребывал здесь и пребудешь вовек!..»
Заметки на полях:
Это — всегда случается, как в первый раз. Слова не имеют значения. Ни что не имеет значения. Всё равно всему. При этом особую значимость приобретает всё. Пламень от Пламени. Огонь от Огня. Если ты понимаешь, о чём тут речь. Огонь от Огня.
Слава Роду!
[2008]
Сынам Сердца моего...
Рёк волхв:
1. Сынам Сердца моего — благословение моё!
2. Тем, кто Сердцем зорок, душою чист, — плоды радений моих, Огнь огня моего!
3. Кому передано словом — да услышат. Кому передано Сердцем — да восприимут. Огонь разожжён был в Ночи, от Жара сокрытого — Свет!
4. Ждущий великих даров — да постигнет: нельзя передать и малое. Ищущий в Сердце своём — да обретёт!
5. Не слушай моих наставлений — слушай моё Сердце. Сынов Сердца моего исто радение — от Огня моего свой Светоч возродить. Поистине, лишь так передаётся Непередаваемое.
Заметки на полях:
На тайном языке волхвов сынами Сердца Учителя называют его учеников, преемников его Духовной силы — Жара его Огня. Благословенны ученики, понесшие Слово Учения, но сто крат благословенны — перенявшие Живой Дух Учения — дети Учителя не по плоти, но по Духу.
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Отверзнуть Врата Нави...
1. Отверзнуть Врата Нави — значит открыть двери подсознания, пойти путём не Перуна, но Велеса.
2. Ибо Перун в существе человека есть «дневное» сознание, удерживающее образ восприятия Яви. Велес же есть «тёмные глубины» подсознания, бездонные и безбрежные Воды Окиян-моря — Предвечного Хаоса, посередь Коего возвышается островок «дневного» сознания — остров Буян русских сказок и заговоров.
3. Традиционно Древо Сознания человека разделяют на три уровня:
Верх — Крона — Сверхсознание — Правь — Сварог; Середина — Ствол — сознание — Явь — Перун; Низ — Корни — подсознание — Навь — Велес.
4. Путь к Сверхсознанию (Божественному Сознанию) лежит через подсознание — через Навь. Владыкой Путей между мирами и Покровителем всех вещих странников, идущих по Стезе Духа, почитается Велес — Вещий Бог.
5. Если расположить миры по мере «уплотнения» составляющей их материи, то схема будет выглядеть следующим образом:
Правь — Дух — Сварог; Навь — душа — Велес; Явь — тело — Перун.
(Заметим, что в Двуединой Картине Мира, согласно которой Правь является Силой, удерживающей в равновесии мир Живых (Явь) и мир Мёртвых (Навь), а не отдельным миром, — Перун покровительствует «зримому» телу, а Велес покровительствует и душе, и Духу, то есть всему «незримому»).
6. Навь — двояка: Она может поглотить человека, «выпив» его Жизненную силу, а может стать своего рода мостом, переходом к Сверхсознанию.
7. Прохождение через Навь — встреча с собственным подсознанием («Бой на Калиновом мосту») — в разных Духовных традициях связывается с Посвящением, обрядовой Смертью в Нави с последующим пресуществлением и возрождением во Прави.
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2008]
Уроки Мары на Тропе Возврата
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.196 (0.019 с.) |