Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три Столпа Родной Веры — Ведания РодовогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Живи сам и дай жить другому.
2. Уважай Мудрость иных Родов, но живи Мудростью своего Рода.
3. Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой, а если ищешь Высшего Знания — познай себя.
Слава Роду!
[2007]
Пятеричный Путь Русско-Славянского Родноверия
1. Путь Обрядоверия — это путь внешнего Богопочитания, формального следования ранее установленным правилам (Обычаю Предков, Родовому Искону).
2. Путь Преданности — это путь веры, путь личной эмоциональной приверженности предмету почитания (избранному Лику Всебога, к Которому, в силу определённых личных склонностей, почитающий испытывает сильную эмоциональную привязанность).
3. Путь Знания — это путь пресуществления формальной осведомлённости о Божественном в непосредственное Знание, путь перехода от слепой веры к ясному В и дению (Веданию). Достигая этого уровня, искатель переходит с внешнего Десного пути, к которому относились все вышеперечисленные пути, на внутренний Шуйный путь — путь Возвращения к Источнику.
4. Путь Могущества — это путь обретения Духовной Силы, проявления «чудесных» сверхспособностей, возводящих человека на поистине сверхчеловеческий уровень. Достигая этого уровня, многие люди оказываются столь «зачарованы» собственными успехами, что на какое-то время лишаются возможности дальнейшего продвижения по Пути. Видимые достижения и ощущение всемогущества порой настолько укрепляют ложную самость человека, что его Высшая Самость (Божественный Дух, Истинное Я) оказывается наглухо запертой в темнице его собственного эгоизма, Вечное ограничивается и сковывается личностным, что, в конце концов, ведёт человека к Духовному падению на уровень гораздо более низкий, чем он был до вступления на этот путь.
5. Путь Самопознания — путь постижения Духовного Единства со Всебогом и со всем сущим. На самом деле, постижение Божественного внутри себя — это не вопрос «пути» как передвижения из одного места в другое, скорее, это остановка сознания искателя в Точке Безмолвия, находящейся внутри его Сердца — Обители Высшего Духа внутри нас. Поэтому о пути Духовного Самопознания говорят как о «Пути без пути». Проходя этот путь до конца, человек достигает вершины Шуйного пути — возврата к Источнику, или возвращения одинокой волны в Окиян-море Сознания Всебога, на поверхности Которого волна плела узор своей личной, обособленной жизни (будучи лишь мыслью в Сознании Всебога), ошибочно веря в свою отчуждённость от Жизни Единого Целого.
Слава Роду!
[2007]
О трёх уровнях Постижения
1. На первом уровне Постижения человек рассматривает Богов как некие внешние по отношению к нему самому Силы, например, как олицетворённые проявления окружающей его Природы. В зависимости от личных склонностей и общественных установок, человек может испытывать (либо не испытывать вовсе или почти не испытывать) перед Богами благоговение, страх, желание воспользоваться Их Силой в своих личных целях, а также целый ряд других чувств и эмоций в различных их сочетаниях. Находясь на этом уровне, человек следует Пути Обрядоверия, или Пути внешнего Богопочитания, принятого в данное время в данном обществе.
2. На втором уровне Постижения человек ощущает свою личную сопричастность Божественному, рассматривая Богов в качестве Живых Существ или Высших Сил сверхчеловеческой природы, образы Которых можно видеть Духовным взором не только вовне, но и внутри себя, и с Которыми можно вступать в непосредственное общение, наполняясь при этом Их Силой и Мудростью. Находясь на этом уровне, человек следует Пути Преданности (Пути личной эмоциональной приверженности какому-либо Богу) либо Пути Знания (Пути мысленного созерцания Божественных Образов и глубокого размышления над Духовным смыслом избранного Вероучения).
3. На третьем уровне Постижения человек видит Богов как проявления Единой Сущности, обителью Которой является его собственное Сердце. Вопрос религии (от лат. religio — буквально: «восстановление связи») перед ним просто не стоит, ибо человек на этом уровне не чувствует отчуждённости от Божественного и потому не стремится её преодолеть, следуя Пути Могущества (Пути обретения личной Силы и сверхчеловеческих способностей) либо Пути Самопознания (Пути постижения своего Истинного Я — Сверхличной Божественной Природы в себе самом, а также выхода за пределы всякой личностной обусловленности).
Слава Роду!
[2007]
Нечто о Живой Воде и Реке Жизни
1. С каждым из семи основных узлов яри в тонком теле человека связана соответствующая ему жидкость в плотском теле. Отсюда — представление о животоках сил в тонком теле как о родниках с Живой Водой (узлы яри), тройном русле Реки Жизни (серединный канал, идущий вдоль позвоночника, а также обвивающие его Солнечный и Лунный каналы) и многочисленных протоках (более мелкие каналы).
2. Так, зароду из жидкостей плотского тела соответствует моча, животу — сперма (у мужчин) и влагалищные выделения (у женщин), ярлу — пот, сердцу — руда-кровь, горлу — слюна, челу (Велесову Оку) — слёзы, а роднику-колороду — спинномозговая жидкость.
3. Знание этих соответствий может быть использовано в различных видах волошбы, от грубейших до высочайших, включая так называемую аналоговую алхимию, то есть совершение алхимического Делания внутри себя с целью пресуществления грубых составляющих души и тела в более тонкие и раскрытия в себе внутреннего (Духовного) Света.
Ведающему — достаточно.
Слава Роду!
[2007]
Духовные толкования на стихи Кабира
Будь прост, если хочешь достичь Бога. (Кабир)
Кабир Дас (1440–1518) — великий индийский поэт-мистик, писавший на хинди, последователь и реформатор движения бхакти (необусловленной Любви и Преданности Богу), чьи творения известны далеко за пределами Индии и почитаемы до сих пор мистиками многих религиозных направлений. Так, индуисты почитают Кабира как святого- бхакта, мусульмане- суфии — как великого пира, сикхи — как бхагата, члены ордена Кабирпантх (последователи его учения) — как аватару (воплощение) Высшего Духа, неоведантисты — как провозвестника Универсальной Религии, или Религии Человека, и т.д. Ниже приведены переводы с хинди пяти стихотворений Кабира, сопровождаемые Духовными толкованиями влх. Велеслава.
1. Редко встретишь истинно преданного Богу[1], Свободного от похоти, зависти и гнева, Который с верою непоколебимой[2] У стоп Всевышнего всегда. Раджас, тамас, саттва — три состояния эти Создания Божественной Иллюзии[3]. Но есть четвёртое — турия. Его познав, достигнешь Наивысшего[4]. Тот, в чьих глазах укор и похвала равны, Кто на изваяние Бога смотрит И видит, что это всё — лишь золото или железо, Слывёт глупцом. А может, он — мудрец[5]? «Тот, чьи молитвы к Богу Не содержат просьб о личных благах[6], Кто укротил свои желания, Гордыню в Сердце усмирил, Тому слугой Кабир бы был», Так сказал Кабир.
[1] Истинно преданный Богу — не религиозный фанатик, но тот, кто полностью растворил свою ложную самость («эго») в Высшей Самости (Божественном Духе, своём Истинном Я). До тех пор, пока есть различие между «моей волей» и Волей Бога — человек не знает Истинного Себя (Божественного Начала в себе). Высшая Преданность — не подчинение человека Богу, а растворение себя в Нём, как части в Целом, подобное растворению соляной куклы в море, осуществляемое не усилием воли, но полной отдачей себя потоку Божественной Любви.
[2] Непоколебимой является лишь та вера, которая стала Веданием.
[3] Согласно Ведической философии, раджас, тамас и саттва — три гуны (качества Пракрити — первичной Материи), означающие страсть и активность (раджас), тьму и пассивность (тамас), чистоту и гармонию (саттва). Материальные формы, в которые облекается чистый Дух, изменчивы и преходящи, Сам же Дух — Неизменен и Вечен. Проявляясь как Всемирье, Дух облекается в покровы Майи (Иллюзии), оставаясь при этом Собой — Вечным и Неизменным, Истинной Природой всего сущего.
[4] Согласно Ведической философии, существуют четыре основных состояния сознания: джаграт (бодрствование), свапна (сон со сновидениями), сушупти (сон без сновидений) и турия (обращённость внутрь себя, следствием которого является Духовное Самопознание). Первые три состояния сознания соотносятся с тремя гунами, или качествами Материи, четвёртое же (турия) — является чисто Духовным, находящимся за пределами обусловленности материальным миром.
[5] Первая ступень Духовного пути чем-то похожа на последнюю, как ребёнок чем-то похож на старца, хотя их разделяет путь длиною в жизнь. Так, невежественный человек, смотря на изображения Бога, ещё не способен видеть за ними Его Присутствие, мудрый же, прошедший Путь до конца, более не нуждается в материальных посредниках и внешних символах для того, чтобы видеть Бога во всём сущем без исключения.
[6] Человек, осознавший свою Истинную (Духовную) Природу, живущий в ладу со своим Сердцем и с миром, не нуждается более ни в чём. Обычный мирской человек идёт на поводу у своих ненасытных желаний и потому всегда остаётся неудовлетворённым, мудрый же знает, что он пришёл в этот мир с пустыми руками и также с пустыми руками уйдёт отсюда, когда наступит его срок. Все богатства мудрого заключены в его Сердце, ибо коренятся в Божественном. Потому мудрый, обращаясь к Богу, не просит для себя ничего. Его обращение к Нему — не прошение, но прославление, Богообщение, пребывание с Богом и в Боге — за пределами всей двойственности этого мира.
2. Когда был я, не было Хари[7]. Сейчас есть Хари, но нет меня[8].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.80 (0.009 с.) |