![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозная динамика автомобиля, измерители тормозных свойствСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Торможение- процесс создания и регулирования искусственных сил сопротивления движению с целью снижения скорости автомобиля и поддержания ее на требуемом уровне, либо удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Начальная скорость торможения. По начальной скорости различают 2 системы торможения -рабочая -стояночная
Полное Частичное По конечной скорости торможения -полное -частичное 3. Величина замедления -экстренное(аварийное) jз-jзмах=7-8 м/с -служебное jз=0,8-1,7 м/с -длительное непрерывное jз=0 Тормозная диаграмма. Обозначим это время для гидравлического привода для пневматического привода После подготовки к действию, начинают работать тормозные механизмы, однако действие их также не мгновенно, т.к. до достижения наибольшего замедления проходит некоторое время, которое обозначим время нарастания замедления. Время нарастания замедления зависит от темпа приведения в действие тормозной педали, а также от типа привода. Так, для гидравлического привода Сумма времен При достижении наибольшего замедления его величина остается неизменной (это обеспечивается постоянным усилием на педали и неизменными условиями по сцеплению). Такое замедление называется установившимся. В основном за это время происходит преобразование кинетической энергии движущегося тела в тепловую и рассеивание ее в пространстве. Торможение с установившемся замедлением продолжается в течении промежутка времени
В конце торможения замедление перестает быть постоянным и падает до нуля, т.к. водитель уменьшает усилие на тормозной педали и рабочее тело в приводе теряет давление. Это время называется временем растормаживания. Обозначим его Сумма величин называется временем торможения, т.е. это интервал времени от начала торможения до конца торможения. Концом торможения называется момент времени, в который происходит полное исчезновение искусственного сопротивления движению или остановка автомобиля.
Различают также т.н. остановочное время, представляющее собой сумму Графически процесс торможения может быть иллюстрирован так называемой тормозной диаграммой (рис.1), показывающей протекание кривой замедления, действующего на автомобиль, во времени. Для анализа процесса торможения тормозную диаграмму иногда дополняют зависимостью При испытаниях на стенде вместо замедления иногда фиксируют тормозную силу На тормозной диаграмме начало координат соответствует моменту, в который водитель обнаружил перед движущимся автомобилем препятствие.
Рис.1. Тормозная диаграмма автомобиля
Далее по оси
Тормозная диаграмма для простейшего случая торможения(однократным нажатием) Время торможения: Торможение — процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля с целью уменьшения его скорости или удержания неподвижным относительно дороги. Тормозные свойства — совокупность свойств, определяющих максимальное замедление автомобиля при его движении на различных дорогах в тормозном режиме, предельные значения внешних сил, при действии которых заторможенный автомобиль надежно удерживается на месте или имеет необходимые минимальные установившиеся скорости при движении под уклон. Тормозной режим — режим, при котором ко всем или нескольким колесам подводятся тормозные моменты. Тормозные свойства относятся к важнейшим из эксплуатационных свойств, определяющих активную безопасность автомобиля, под которой понимается совокупность специальных конструктивных мероприятий, обеспечивающих снижение вероятности возникновения ДТП.
В виду большого значения свойств, определяющих безопасность движения автомобиля, их регламентация является предметом ряда международных документов. Проверка эффективности действия тормозных систем автомобиля производится измерением тормозных усилий, развиваемых на колесах (величина общей удельной тормозной силы рабочей и стояночной тормозных систем; коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси; усилие, прикладываемое к педали тормоза), а также осмотром и проверкой отдельных составных частей систем. SM3 — путь, пройденный автомобилем при торможении с максимальной интенсивностью. Имея в виду уравнения (58) и (59), можем написать: В последней формуле vA — скорость автомобиля в начале торможения. Заменив mA на GA/g, получим: Подставим в последнюю формулу вместо силы PM ее максимальное значение φGA и определим величину минимального тормозного пути: Если выразить скорость в км/ч, то: Тормозные пути SM1 и ΔSM1 соответственно равны: За время t2 скорость движения автомобиля уменьшается, однако это время очень мало и поэтому с небольшой погрешностью можно допустить, что vAне меняется за время t2. Тогда: Величина тормозного пути SM3, пройденного автомобилем при торможении с максимальной интенсивностью, прямо пропорциональна квадрату скорости начала торможения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.87 (0.011 с.) |