Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорректировать периодичность проведения ТО по фактическим условиямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение, виды и периодичность технических обслуживаний автомобиля. Необходимость корректировки нормативных данных. L1 =L1н ∙ K1 ∙K3, km; (1.1) L2 =L2н ∙ K1 ∙K3, km; (1.2) Lкр =Lкрн ∙ K1 ∙ K2 ∙K3, km; (1.3)
где: L1н и L2н - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 (Приложение 1); Lкрн - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта (Приложение 1); K1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации. (Приложение 3); К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы (Приложение 4); К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (Приложение 5); Скорректированные значения периодичности ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность с последующим округлением до сотен километров. После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность между видами обслуживания (n1), с последующим округлением кратности до целого числа: L1 / Lcc = n1 Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, с последующим округлением до целых сотен километров принимает вид: L1 = n1 х Lcc, км. После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность (n2) с периодичностью с ТО-1, с последующим округлением кратности до целого числа: L2 / L1 = n2 Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, с последующим округлением до целых сотен километров принимает вид: L2 = n2 х L1, км.
Определить трудоемкость сезонного обслуживания по фактическим условиям. Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле: Тсо = tco · Nco, (2.36) где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.21. Т2= 11,35 ∙ 27 = 306,45 чел.ч Тсо= 2,27 ∙ 12 = 27,2 чел.ч Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и сезонного ТО
Скорректировать трудоемкость ТР по фактическим условиям.
Корректирование трудоемкости ТР
- нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации; - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава. Для нахождения коэффициента необходимо найти долю от нормативного пробега автомобиля Di
Рассчитать усилие на шаровом пальце рулевой сошки по заданным исходным данным. Рулевая сошка. Изгиб и кручение — основные виды напряжения. Расчет ведут на сложное сопротивление; шлицы (рифты) рассчитывают на срез. Усилие на шаровом пальце сошки, вызывающее изгиб и кручение (при наличии встроенного усилителя), Напряжение изгиба в опасном сечении А — А Эквивалентное напряжение рассчитывается по одной из теорий прочности. Материал сошки: сталь 30, 18ХГТ; [Wэ] = 300...400 МПа. Рисунок 34. Расчетная схема рулевой сошки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.56.241 (0.009 с.) |