![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорректировать периодичность проведения ТО по фактическим условиямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение, виды и периодичность технических обслуживаний автомобиля. Необходимость корректировки нормативных данных. L1 =L1н ∙ K1 ∙K3, km; (1.1) L2 =L2н ∙ K1 ∙K3, km; (1.2) Lкр =Lкрн ∙ K1 ∙ K2 ∙K3, km; (1.3)
где: L1н и L2н - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 (Приложение 1); Lкрн - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта (Приложение 1); K1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации. (Приложение 3); К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы (Приложение 4); К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (Приложение 5); Скорректированные значения периодичности ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность с последующим округлением до сотен километров. После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность между видами обслуживания (n1), с последующим округлением кратности до целого числа: L1 / Lcc = n1 Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, с последующим округлением до целых сотен километров принимает вид: L1 = n1 х Lcc, км. После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность (n2) с периодичностью с ТО-1, с последующим округлением кратности до целого числа: L2 / L1 = n2 Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2, с последующим округлением до целых сотен километров принимает вид: L2 = n2 х L1, км.
Определить трудоемкость сезонного обслуживания по фактическим условиям. Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле: Тсо = tco · Nco, (2.36) где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.21. Т2= 11,35 ∙ 27 = 306,45 чел.ч Тсо= 2,27 ∙ 12 = 27,2 чел.ч Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и сезонного ТО
Скорректировать трудоемкость ТР по фактическим условиям.
Корректирование трудоемкости ТР
подвижного состава. Для нахождения коэффициента
Рассчитать усилие на шаровом пальце рулевой сошки по заданным исходным данным. Рулевая сошка. Изгиб и кручение — основные виды напряжения. Расчет ведут на сложное сопротивление; шлицы (рифты) рассчитывают на срез. Усилие на шаровом пальце сошки, вызывающее изгиб и кручение (при наличии встроенного усилителя), Напряжение изгиба в опасном сечении А — А Эквивалентное напряжение рассчитывается по одной из теорий прочности. Материал сошки: сталь 30, 18ХГТ; [Wэ] = 300...400 МПа. Рисунок 34. Расчетная схема рулевой сошки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.103.24 (0.009 с.) |