Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корпоративное рекламированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпоративное рекламирование стало частью стратегии корпоративных коммуникаций BNFL в середине 80-х сразу же после того, как ее публично обвинили в безответственности, так как компания не производила очищение промышленных стоков, содержащих радиоактивные отходы. Общественность воспринимала компанию как игнорирующую важнейшие экологические проблемы, и это в то время, когда весь мир был обеспокоен проблемами безопасности атомной энергетики и устранения радиоактивных отходов. Придите и убедитесь сами В 1986 г. стартовала национальная рекламная кампания BNFL с целью привлечь общественность в центр посетителей, организованный силами BNFL в Селлафилде. Открытие небольшого выставочного центра символизировало наступление новой эры открытости и прозрачности компании для общественности. Выставочный центр нес не только символическую нагрузку в интересах компании BNFL, он также был средством, позволяющим компании рекламировать себя, не продвигая свои продукты. Компания предпочитала не делать этого, поскольку Британский кодекс рекламной практики (Advertising Code of Practice) запрещал рекламировать ядерную энергию, поскольку это казалось слишком политично. Реакция общественности на открытие выставочного центра была ошеломляющей. К слову, компания, описывая свой выставочный центр, утверждала, что «он трещит по швам» от перегрузки вследствие неослабевающего внимания к нему со стороны пуб-
лики. По этой причине вскоре после его открытия было принято решение о расширении выставочного центра, т.е. фактически речь зашла о строительстве нового центра, проект которого обошелся в 5,4 млн ф. ст., а открытие состоялось в мае 1988 г. Крупная экологическая проблема В период между 1986 и 1990 гг. корпоративная реклама компании BNFL прошла стадию развития от простого привлечения публики в выставочный центр до освещения и высказывания по ряду связанных с атомной энергетикой проблем. В 1990 г. в прессе появились три рекламных объявления по проблеме избавления от радиоактивных отходов, что нашло немедленный и горячий отклик в ряде печатных изданий. К этому времени выставочный центр BNFL привлекал уже более 150 тысяч посетителей в год. Конструктивная стратегия рекламы, разработанная компанией Young and Rubicam, сосредоточивала внимание на «человеческом» лице компании, позаимствованном у одной из сотрудниц центра, гида Энид Уинтер. Будучи сотрудником компании BNFL, Энид олицетворяла ее в успешных телевизионных рекламных роликах, адресованных британской национальной общественности. Хотя оценка этой рекламы демонстрировала высокий уровень запоминания, было установлено, что Селлафилд посещали только те, кто приезжал с расстояния менее 75 миль (в основном, туристы, путешествующие по Камберленду). Туризм В 1991 г. кампания была перенацелена с учетом региональной специфики. Наиболее успешным и эффективным с точки зрения затрат средством привлечения посетителей в выставочный центр в Селлафилде стали коммерческие радиостанции. Другой причиной рефокусирования стратегии BNFL частично была критика, относящаяся к огромным суммам, выделенным компанией на реорганизацию и модернизацию выставочного центра. Пытаясь оказать противодействие критике СМИ «ловкой PR-машины BNFL», компания увидела необходимость перетянуть на свою сторону в этом конфликте индустрию туризма, сосредоточив внимание на продвижении на рынке не столько выставочного центра, сколько Камберленда и всего Озерного края в целом. Предпринятая в результате этого решения кампания на телевидении, в прессе и кино, известная под названием «Взгляды», всячески подчеркивала красоту камберлендских ландшафтов, особенно после сезонного соревнования фотографов, которое широко рекламировалось и принесло устроителям 2 тысячи прекрасных фотографий. Репозиционирование в 1995 г. Итак, в 1995 г. компания BNFL внедрила новую коммуникационную стратегию, которая включала новую визуальную индивидуальность корпорации, реставрацию выставочного центра в Селлафилде и новую кампанию корпоративной рекламы, разработанной CDP. Суть стратегии заключалась в построении корпоративной репутации путем: • репозиционирования BNFL как опытной высококвалифи • отделения BNFL от общественного беспокойства, связанно Это был переворот в том, что касалось компании BNFL. Причиной столь резких изменений стали результаты исследований, показавших низкую осведомленность публики о компании, но высокую степень общественного осознания опасностей, таящихся в производстве и использовании атомной энергии. Кроме того, компания стремилась отделиться от других составляющих «атомного бизнеса», в частности, от подлежащих в скором времени приватизации компаний Nuclear Electric и Scottish Nuclear. Стратегия нового послания Новая стратегия делала упор как на внутренние, так и на внешние коммуникации. Было важно, чтобы служащие компании чувствовали свою сопричастность делам компании и испытывали гордость от того, что являются сотрудниками BNFL. Включение служащих и экс-служащих в рекламу стало естественным продолжением принятого в 1980-х годах подхода к кампаниям, но рекламные объявления с тех пор поменяли свое направление. В рамках новой кампании корпоративные послания занимали равно важное место с приглашениями посетить выставочный центр. Корпоративные послания сосредоточивались на накопленном технологическом опыте корпорации (например, на опыте борьбы с коррозией и создании систем виртуальной реальности), который широко использовался в других отраслях хозяйства (рис. 11.4).
Mention Virtual Reality (VR) to almost anyone it seems and a description will follow of an individual decked out in a futuristic helmet and wearing strange gloves bnsling with wires and movement sensors Technologies such as these are typically used to immerse users into a three dimensional computer generated environment allowing them to interact with objects m the urtual world by using natural abilities such as hand gestures speech head and even eye movement VR is no longer Ihe exclusive use of science fiction writers and vendors of so-called liigh tech entertainment systems It is fast becoming accepted as an important tool m the commercial and technical armoury of lndubtneb across the globe
Кому хочешь скажи «виртуальная реальность» и твои собеседник сразу же представит себе индивидуума упакованного в футуристические шлем и странные перчатки пе ретягивающие запястья проводами и специальными сенсорами движения Подобные технологии как правило используются для «включения» пользователя в трехмерную созданную компьютером среду позволяющую взаимодействовать с объек тами виртуального мира путем использования естественных возможностей человека скажем жестов речи движении головы и даже глаз Виртуальная реальность больше не находится в эксклюзивном пользовании писателей-фантастов и продавцов так называемых высокотехнологичных развлекательных игр Она быстро становится важным инструментом коммерческого и технологического арсенала отраслей хозяйства по всему миру Рис. 11.4 Виртуальная реальность Источник BNFL 1995 УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.236 (0.007 с.) |