Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С точки зрения специалистов и руководителей маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• Появление более профессиональных специалистов по маркетингу, успешные • Создание большей подотчетности, меры стратегической направленности, возрас • Возрастающее признание важности потребительского отношения к компании и Рис. 13.1. Логическое обоснование возрастания важности PR В вопроснике содержались вопросы и о том, какие области PR вероятно могли бы стать более значимыми в ближайшие два года. PR-специалисты предложили своими ответами следующий рей--тинг важности функций PR: управление проблемами, коммуникации со служащими компании; корпоративные коммуникации и рекламирование; международные коммуникации; общественные мероприятия; взаимоотношения с представителями властных структур и лоббирование; финансовый PR; наконец, деятельность в поддержку маркетинга. Эта точка зрения, однако, оспаривается специалистами по маркетингу; пятеро из семи респондентов указали, что в ближайшие два года ожидалось увеличение важности деятельности по поддержке маркетинга как области PR. Ни одна другая область PR не имела такого большого веса, как эта. И здесь снова мнения расходятся. Специалисты по маркетингу ясно гово- рят, что PR призван помогать маркетингу в продвижении и установлении взаимоотношений. Для PR-специалистов необходимость поддерживать маркетинг не считается областью, значение которой возрастает. В этом контексте большее значение PR-специалисты придают таким областям, как управление проблемами, коммуникации со служащими компании, международные коммуникации и корпоративные коммуникации совместно с рекламой. Снова отметим, что это подчеркивает точку зрения, что маркетинг и PR имеют различные, но перекрывающиеся функции, при этом общая задача PR — установление взаимовыгодных отношений с общественностью, выходящей за пределы маркетинговых целевых аудиторий. Были рассмотрены также мнения специалистов по PR и маркетингу о взаимодействии между такими областями, как корпоративный PR (CPR) и PR, поддерживающий маркетинг (MPR). CPR и MPR показывают некоторую степень взаимодействия и даже синергии. Они не являются отдельными и различными, как их могут, например, рассматривать сторонники теории чистоты PR. Тем не менее, основная движущая сила использования PR в интересах маркетинга исходит из маркетинга, а не обязательно PR. Взаимодействие корпоративного имиджа и имиджа бренда упрочивает среду, окружающую компанию, и обе эти формы PR оказывают влияние на эффективность деятельности компании. Очевидно, что MPR и CPR должны взаимодействовать в рамках всеобщей коммуникационной программы, и хотя это может быть желаемой целью, на практике подобное трудно достижимо. PR-специалисты указывают, что CPR оказывает влияние на склонность населения к приобретению — взгляд, с которым не совсем согласны специалисты по маркетингу. Специалисты обеих областей пришли к согласию, что разрыв между тем, что считается корпоративным и маркетинговым PR, постепенно сокращается по мере того, как компании все больше воспринимают необходимость объединения стержневого продукта и ценностей компании в рамках коммуникаций обоих типов. Но что означает маркетинговый PR? Специалисты обоих областей высказали различие во мнениях, и эти точки зрения отражены на рис. 13.2. Хотя термин «маркетинговый PR» не является частью современного научного языка, фактически все респонденты предполагают, что PR может иметь отношение к маркетингу в связи с брендами или поддержкой товара, которые расширяют привычно более узкую поддерживающую роль PR в маркетинге. Однако многие компании используют термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» в определении, предложенном Шульцем (Schultz et al, 1992): идеал «построения синхронизированной многоканальной коммуникационной стратегии, которая достигает каждого сегмента рынка и передает каждому из них единое унифицированное сообщение компании». С точки зрения PR-специалистов • Не замечены в употреблении данного термина • PR, относящийся к бренду • Поддержка товара • Общее продвижение в рамках уникального качества продукта* • Поддержка брендов или товаров через программы паблисити, в основном (но не • PR, связанный с коммерческой деятельностью, например, с торговыми коммуни
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.42 (0.008 с.) |