Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многоуровневая интегральная модель товараСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эта модель [1, 3] рассматривает товар как многослойную иерархию его характеристик, в центре которой лежит базовая потребность (рис.6). 1-й уровень (ядро товара) связан с основным предназначением продукта. Широко известна фраза Теодора Левита, что люди «покупают не сверла диаметром 10 мм, а отверстия диаметром 10 мм». Чарльз Ревлон: «На заводе мы производим косметику, в магазине продаем надежду». 2-й уровень (товар в реальном исполнении) состоит в том, чтобы облечь основу предмета в определенные «физические» характеристики. Например, жажду человек удовлетворить газированной водой, пивом, соком, которые могут быть разлиты в жестяные банки, пластиковые и стеклянные бутылки разных форм. На этом уровне формируются товары субституты, т.е. товары, удовлетворяющие одинаковую потребность, но реализованные с использованием различных технологий. 3-й уровень (товар с подкреплением) связан с характеристиками, которые дополняют потребительскую стоимость товара как в материальном, так и в нематериальном виде. Например, кондиционеры при продаже автомобиля, сервис, послепродажное, гарантийное обслуживание, предоставление кредитов и отсрочек платежа. 4-й уровень (товар в полном смысле) касается особенностей целостного восприятия потребителями товара. Термин «бренд» является синонимом товара, достигшего наивысшей потребительской оценки на этом уровне. Здесь начинает приобретать значение: престиж, мода, репутация производителя, стабильность высокого качества. Рис.6. Многоуровневая интегральная модель товара. Товарный знак Товарный знак (торговая марка) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указывающее на его производителя. Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел. Товарный знак регистрируется в государственных учреждениях России, других государств и пользуется правовой защитой. Маркетинговые функции товарного знака: 1. Он юридически гарантирует защиту от подделки, так как подделка забирает часть рынка, портит авторитет фирмы. 2. Товарный знак - есть основа для рекламы, так как можно снижать издержки на рекламу, поскольку товар уже известен. 3. Гарантия качества для потребителей. В развитых странах товарные знаки присваивают только качественным товарам. 4. Обязательство фирм по поддержанию качества на высоком уровне. Сам по себе товарный знак мало что значит, но, соединившись с хорошо рекламируемым товаром и обретя юридическую силу после своей регистрации, знак становится стимулом повышения его качества, поэтому существует обязанность держать фирменную марку. Типы обозначения марок (знаков): 1. Фирменное имя (название фирмы) - может быть одна буква, аббревиатура, сочетание слов - BMW. 2. Фирменный знак - любой символ, указывающий на фирму-производителя 3. Торговый образ (персонифицированный символ, то есть указывает на конкретное лицо - Ford). 4. Торговый знак - есть сочетание фирменного имени, фирменного знака, торгового образа. Если товар марочный, то по международным стандартам он обозначается знаком â. Способы присвоения марочных названий: 1. Индивидуально - каждый товар, выпускаемый данной фирмой, имеет марочное название. 2. Единое марочное название для всех товаров - когда все товары выпускаются с одной единой маркой. 3. Коллективные марочные названия для товарных семейств. 4. Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров Основное преимущество присвоения товарам индивидуальных марок - независимость репутации фирмы от факта принятия или непринятия рынком конкретного товара. Его рыночная неудача не наносит особого ущерба репутации производителя. Положительные стороны второго варианта: снижение издержек по выводу товара на рынок из-за сокращения затрат на рекламу. Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые выделяют товар от других товаров и противопоставляют его конкурентам. Фирменный стиль имеет свои объекты (табл. 12) и константы (табл. 13). Таблица 12 Объекты фирменного стиля
Таблица 13 Константы фирменного стиля
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.007 с.) |