![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многоуровневая интегральная модель товараСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эта модель [1, 3] рассматривает товар как многослойную иерархию его характеристик, в центре которой лежит базовая потребность (рис.6). 1-й уровень (ядро товара) связан с основным предназначением продукта. Широко известна фраза Теодора Левита, что люди «покупают не сверла диаметром 10 мм, а отверстия диаметром 10 мм». Чарльз Ревлон: «На заводе мы производим косметику, в магазине продаем надежду». 2-й уровень (товар в реальном исполнении) состоит в том, чтобы облечь основу предмета в определенные «физические» характеристики. Например, жажду человек удовлетворить газированной водой, пивом, соком, которые могут быть разлиты в жестяные банки, пластиковые и стеклянные бутылки разных форм. На этом уровне формируются товары субституты, т.е. товары, удовлетворяющие одинаковую потребность, но реализованные с использованием различных технологий. 3-й уровень (товар с подкреплением) связан с характеристиками, которые дополняют потребительскую стоимость товара как в материальном, так и в нематериальном виде. Например, кондиционеры при продаже автомобиля, сервис, послепродажное, гарантийное обслуживание, предоставление кредитов и отсрочек платежа. 4-й уровень (товар в полном смысле) касается особенностей целостного восприятия потребителями товара. Термин «бренд» является синонимом товара, достигшего наивысшей потребительской оценки на этом уровне. Здесь начинает приобретать значение: престиж, мода, репутация производителя, стабильность высокого качества. Рис.6. Многоуровневая интегральная модель товара. Товарный знак Товарный знак (торговая марка) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указывающее на его производителя. Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел. Товарный знак регистрируется в государственных учреждениях России, других государств и пользуется правовой защитой. Маркетинговые функции товарного знака: 1. Он юридически гарантирует защиту от подделки, так как подделка забирает часть рынка, портит авторитет фирмы. 2. Товарный знак - есть основа для рекламы, так как можно снижать издержки на рекламу, поскольку товар уже известен. 3. Гарантия качества для потребителей. В развитых странах товарные знаки присваивают только качественным товарам.
4. Обязательство фирм по поддержанию качества на высоком уровне. Сам по себе товарный знак мало что значит, но, соединившись с хорошо рекламируемым товаром и обретя юридическую силу после своей регистрации, знак становится стимулом повышения его качества, поэтому существует обязанность держать фирменную марку. Типы обозначения марок (знаков): 1. Фирменное имя (название фирмы) - может быть одна буква, аббревиатура, сочетание слов - BMW. 2. Фирменный знак - любой символ, указывающий на фирму-производителя 3. Торговый образ (персонифицированный символ, то есть указывает на конкретное лицо - Ford). 4. Торговый знак - есть сочетание фирменного имени, фирменного знака, торгового образа. Если товар марочный, то по международным стандартам он обозначается знаком â. Способы присвоения марочных названий: 1. Индивидуально - каждый товар, выпускаемый данной фирмой, имеет марочное название. 2. Единое марочное название для всех товаров - когда все товары выпускаются с одной единой маркой. 3. Коллективные марочные названия для товарных семейств. 4. Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров Основное преимущество присвоения товарам индивидуальных марок - независимость репутации фирмы от факта принятия или непринятия рынком конкретного товара. Его рыночная неудача не наносит особого ущерба репутации производителя. Положительные стороны второго варианта: снижение издержек по выводу товара на рынок из-за сокращения затрат на рекламу. Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые выделяют товар от других товаров и противопоставляют его конкурентам. Фирменный стиль имеет свои объекты (табл. 12) и константы (табл. 13). Таблица 12 Объекты фирменного стиля
Таблица 13
Константы фирменного стиля
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.161 (0.01 с.) |