![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции и задачи звеньев организационной структуры1.Сектор по исследованию рынка. Включает специалистов в области анализа и информации. Задача: сбор информации. Функции: анализ конъюнктуры рынка; анализ платежеспособного спроса (сегментация); анализ конкуренции; участие совместно с другими звеньями маркетинговой службы в планировании производства и разработке целевой политики. 2.Сектор по управлению и разработке ассортимента. Специалисты: экономисты, инженерно-технические работники. Задача – разработка и обновление ассортимента. Функции: анализ и прогнозирование издержек производства для различных групп товаров; разработка предложений по созданию новых товаров; анализ конкурентоспособности (новых и уже существующих товаров); разработка предложений по номенклатуре товаров и объемам их производства; определение производственных мощностей по каждой группе товаров; совместно с другими звеньями принимает участие в разработке политики цен и планировании производства. 3. Сектор сбыта – одно из самых главных звеньев. Специалисты: в области коммерции и управления. Задачи: а) своевременная подготовка и заключение договоров на поставку продукции; б) обеспечение планов поставки. Функции: поиск заказов на реализацию продукции и заключение договоров; участие в рекламной деятельности (ярмарки, выставки); организация транспортировки и хранения продукции; участие в создании каналов сбыта; частично финансовая деятельность, связанная со своевременной оплатой за реализованный товар. 4. Сектор обслуживания. Специалисты: управленцы, технические работники. Задача: фирменное обслуживание выпускаемой продукции. Функции: организация опорных баз по гарантийному обслуживанию; организация командировок бригад для ремонта; сбор первичных сведений о неисправностях и недостатках в эксплуатации выпускаемой продукции; организация работ по диагностике; участие в анализе мероприятий по повышению качества и надежности продукции. 5. Сектор по рекламе. Специалисты: в области информации, рекламного дела. Задача: определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы. Функции: определение сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию; выбор наиболее эффективных методов проведения рекламы; определение (совместно с главным конструктором) характеристик и экономических показателей продукции (наиболее важных); подготовка договоров с рекламным агентом; составление смет затрат; определение эффективности рекламы (ее действенности). ГЛАВА 10. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Стратегия маркетинга – формирование целей, их достижение и решение задач предприятия-изготовителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы, которые могут быть направлены: - на максимум эффекта независимо от риска; - минимум риска без ожидания большого эффекта; - различные комбинации этих двух подходов. Методика планирования маркетинга, по сути, не отличается от любого планирования. Оно начинается с изучения существующего положения, то есть анализа сложившейся ситуации, вскрытия успехов и неудач, и лишь затем намечаются мероприятия, которые призваны обеспечить реализацию целей предприятия. Процедуру планирования маркетинга можно разбить на 8 последовательных этапов (рис.24): 1. сводка основных целей и рекомендаций - приводятся основные контрольные показатели, например, показатель продаж, показатели прироста по сравнению с предплановым периодом, намеченная прибыль, намеченные показатели расхода по отдельным статьям: реклама, инновации; 2. изложение текущей маркетинговой ситуации - приводится описание целевого рынка и положения предприятия на этом рынке, отражаются такие показатели как емкость рынка, уровень цен, состояние спроса, наличие и жесткость конкуренции, указываются каналы сбыта; 3. перечень опасностей и возможностей - необходимо подтолкнуть руководство к оценке перспектив, сконцентрировать их внимание на возможных осложнениях в процессе реализации продукции, а также показать привлекательные направления маркетинговых усилий для сохранения конкурентоспособности продукции и конкурентного преимущества предприятия в целом; 4. перечень задач и проблем - формируются конкретные задачи: увеличить долю рынка на 10%, достичь 15% прибыли на вложенный капитал; и предлагаются пути их решения; 5. стратегический маркетинг - включает формулировку конкретных стратегий по каждому целевому рынку (сегменту), уточняются конкретные стратегии комплекса маркетинга по продукту, цене, товародвижению, уровню затрат на маркетинг; 6. программа действий - содержит ответы на вопросы: что будет сделано? Когда будет сделано? Где будет сделано? Кто будет делать? Сколько будет стоить?; 7. бюджет - представляет прогноз прибылей и убытков; 8. порядок контроля – излагается порядок контроля. Применяется три типа маркетингового контроля: контроль за выполнением годовых планов, контроль прибыльности, и стратегический контроль. Контроль за выполнением годовых планов имеет целью убедиться в достижении намеченного. Он осуществляется путем анализа возможностей сбыта, изменения доли предприятия, соотношения между затратами на маркетинг и сбыт и получаемыми выгодами, изменение отношения потребителей к продукции. Контроль прибыльности имеет целью установить соотношение рентабельности ее плановым показателям по видам (классификации) продукции, территориям реализации, сегментам рынка, торговым каналам. Стратегический контроль призван дать ответы на вопросы: действительно ли предприятие использует лучшие из имеющихся у него возможностей маркетинга и сколь эффективно оно это делает? Дело в том, что изменение внешней среды маркетинга могут привести к устареванию некоторых задач, стратегий и программ. Поэтому время от времени приходиться пересматривать общий подход к рынку своей продукции.
Рис. 24. Процедура планирования маркетинга. |
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.253.6 (0.005 с.) |