Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и эффективность системы товародвиженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор каналов распределения является важным этапом работы, но маркетинг охватывает всю деятельность фирмы. Таким образом, необходимо соответствующим образом планировать и организовывать систему продвижения продукции от предприятия-изготовителя к получателю. Процесс организации включает следующие этапы [4]: - выбор места хранения запасов и способа складирования; - определение системы перемещения грузов; - введение системы управления запасами; - выбор способов транспортировки. Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому если одним из них пренебречь, то это отрицательно повлияет на престиж фирмы. Необходимость создания мест хранения продукции и материалов вызвана объективными причинами. Прежде всего, это обусловлено несовпадением циклов производства и потребления товаров. Например, производство сельскохозяйственной продукции носит сезонный характер, а спрос на нее существует постоянно. Для производственных товаров должны быть предусмотрены соответствующие условия хранения. Весь вопрос в том, где создавать хранилище и какой емкости. Чем больше строится складов, тем быстрее обеспечивается доставка продукции к местам потребления, однако, увеличиваются затраты по создание складских сооружений. И, наоборот, при укрупнении складов растут издержки по доставке товаров потребителям. Решение о числе пунктов хранения принимаются при сравнении единовременных затрат по созданию мест хранения и годовых издержек, связанных с доставкой материалов потребителям (приведенные затраты) по формуле: где: К – капитальные вложения на сооружение объектов; Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений = 0,15; Ис, Ит – годовые издержки, связанные с содержанием складов и доставкой материалов со складов в адрес потребителей. Маркетинговая интеграция Маркетинговая интеграция – это иерархическая подчиненность между звеньями каналов сбыта. Маркетинговая интеграция представлена двумя системами: 1. Горизонтальная маркетинговая система – каждое звено не подчиняется друг другу, они независимы. Характерна для мелких и средних фирм, у которых недостаточно капиталов, технических знаний, производственных мощностей. 2. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) – в ней звенья каналов сбыта в определенной степени подчинены друг другу или связаны долговременными долговыми (договорными) обязательствами. ВМС представлена следующими видами: 1. Корпоративные ВМС – вся цепочка каналов сбыта подчинена одному предприятию (обычно производителю). Например, нефтяные компании с собственными АЗС, пивоваренные компании, владеющие пивными барами. 2. Договорные (контрактные): - организации-держатели торговых привилегий, владелец привилегии объединяет в своих руках последовательные процессы производства и каналы товародвижения. Три формы привилегий: а) розничные держатели привилегий под эгидой производителя, например, фирма «Форд» выдает лицензии на право торговли своими автомобилями независимым дилерам; б) оптовые держатели привилегий под эгидой производителя, примером может служить торговля безалкогольными напитками; в) розничные держатели привилегий под эгидой фирмы, оказывающей услуги (общественное питание, прокат автомобилей). - добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков, когда оптовый торговец организует добровольное объединение независимых розничных торговцев; цель – эффективная конкурентоспособность; - кооперативы розничных торговцев, торговцы закупают продукцию через кооператив, вместе организуют рекламу, получаемая прибыль делится пропорционально. 3. Консолидация – товар реализуется через филиалы или (и) дочерние фирмы. Дочерние фирмы и филиалы занимаются и производством, и реализацией продукции. Они организуются ближе к сырью, рынку сбыта или дешевой рабочей силы. Примечание: Любая вертикальная маркетинговая система обходится дешевле, чем горизонтальная. ГЛАВА 7. ПОЛИТИКА ЦЕНОБОРАЗОВАНИЯ Основная задача ценовой политики – управление конкурентоспособностью товара [1, 2, 4]. На уровне предприятия роль цены двояка: во-первых, она представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности; во-вторых, она призвана стимулировать спрос. Рассмотрим классификации цен по различным признакам. Классификация цен по отраслевому признаку: оптовая цена, цены на строительную продукцию, розничные цены, тарифы на транспорт и услуги, закупочные цены. Оптовые цены бывают: оптовая цена предприятия (рис.12); оптовая цена промышленности (рис. 13). Рис.12. Структура оптовой цены предприятия. Если реализация ведется напрямую, то платится и акциз (с подакцизных товаров). Добавленная стоимость – разница между стоимостью реализованной продукции и материальными затратами производства. С добавленной стоимости платиться НДС. Оптовая цена промышленности – если присутствует хотя бы один посредник. Рис.13. Структура оптовой цены промышленности. В основе розничной цены (рис.14) лежит оптовая цена промышленности или предприятия в зависимости от каналов сбыта. Рис.14. Структура розничной цены. Цены на строительную продукцию делятся на: сметные, прейскурантные, контрактные или договорные. Сметная цена рассчитывается по сметным нормам, по ресурсному методу, либо по ресурсно-индексному. По ресурсному методу составления сметы сметная стоимость рассчитывается по фактическим затратам: рабочей силы; строительных материалов; затрат на эксплуатацию маши6е и механизмов. Прейскурантная цена рассчитывается по нормативам - укрупненным показателям (например, на м3). Прейскурантная цена это разновидность сметной цены, рассчитывается на стадии технико-экономического обоснования проекта и по укрупненным показателям. Прейскурантная цена рассчитывается исходя из натурального показателя готовой строительной продукции по формуле: где: Цп – прейскурантная цена; V – объем здания (куб. м); P – расценка на 1 куб. м.
Контрактная цена не зависит от сметной стоимости и устанавливается по результатам торгов или по результатам договоренности. Тарифы на транспорт и услуги имеют примерно ту же структуру, что и оптовая цена. Эта группа цен в большей степени подвержена контролю со стороны государства. Закупочные цены устанавливаются на сельскохозяйственное сырье. Структура этих цен аналогична оптовым ценам. Контролируются государством. Цены можно классифицировать в зависимости от того, как в них учтены транспортные расходы по доставке товара (табл. 15), при этом каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Таблица 15
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.008 с.) |