Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи кадрового контроллинга.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Известно, что кадровый контроль является регулярной фазой процесса принятия кадровых решений. В рамках общего организационного контроля он направлен на оптимизацию использования персонала в организации. Контроль дает информацию для отчетности и позволяет документировать соблюдение трудовых и социально-правовых норм. Необходимо дифференцировать различные аспекты контроля в кадровом деле. Контроль может касаться, с одной стороны, самих кадровых процессов, а с другой — их результатов. Здесь нужно принимать во внимание не только всеобщий, выходящий за рамки отдельных функций процесс принятия кадровых решений, но и аналогичные процессы в пределах отдельных кадровых подсистем (функций), а также их результаты. Расширение традиционного понимания кадрового контроля корректирующего типа порождает кадровый контроллинг. Под контроллингом понимается совокупность задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческих кадров для обеспечения оптимального достижения целей предприятия. Контроллинг нацелен на всеобъемлющее снабжение руководящих кадров информацией, а также на систематическую координацию решений. Благодаря этому контроллингу присуще задача обеспечения управления информацией, что относится так же и к таким инструментам управления, как планирование и контроль. Функция контроллинга состоит, посуществу, в координации целеполагания, планирования, контроля и информации. Координационная задача становится все более значимой, так как кадровая работа с ее функциями становится комплексной, а многогранные взаимозависимости целей и средств требуют более целенаправленного согласования. В систему контроллинга входит: · Формирование системы планирования, в частности помощь в определении плановой программы развития предприятия и его целей; руководство и координация работами по планированию и составлению бюджета; объединение частных целей и отдельных планов в едином целостном плане предприятия; · Участие в составлении отчетности, особенно за счет внедрения системы информационного ее обеспечения; · Удовлетворение потребностей руководства предприятия в информации и необходимой отчетности; своевременное предоставление систематической информации об отклонениях фактических показателей от плановых (по расходам, накоплениям, состоянию финансовых средств и инвестиций, и т.д); · Разработка и предоставление руководству предприятия системы корригирующих мер при превышении расходов по установленным планом позициям; · Анализ причин допущенных отклонений, подготовка альтернативных решений и рекомендаций по устранению сложившихся трудностей; · Оценка расчетов эффективности новых проектов. Отличия кадровый контроллинга от традиционного контроля в том, что он сам активно участвует в кадровом планировании. Основными целями кадрового контроллинга являются: q поддержка кадрового планирования; q обеспечение гарантии надежности и повышения качества информации о персонале; q обеспечение координации в рамках функциональных подсистем системы управления персоналом, а также по отношению к другим функциональным подсистемам организации (например, по отношению к управлению производством и т.п.); q повышение гибкости в управлении персоналом посредством своевременного выявления недостатков и рисков в кадровой работе и т.д. Кадровому контроллингу часто передаётся координационная функция, как между различными кадровыми подсистемами, так и по согласованию их с другими подсистемами организации. На практике для наглядности кадрового контроллинга используются детализированные перечни задач (см. табл. 7). Основная цель контроллинга – ориентация управленческого процесса на достижение всех целей, стоящих перед предприятием. Отличительной особенностью кадрового контроллинга является то, что контроль осуществляется не только на стадии получения результатов, но и на протяжении всего процесса деятельности персонала.
Таблица 7.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 1139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.008 с.) |