Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитика для руководителей (HR Executive Reporting)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Помимо информации о вознаграждениях, развитии, обучении, руководителю требуется обзор ключевых показателей по численности, затратам на персонал, перемещениям сотрудников и т.д. Настройка и описание таких показателей – трудоемкий процесс, и поэтому компания SAP предлагает пакетированный сервис, включающий в себя более 40 ключевых метрик по персоналу для тех клиентов, которые используют SAP HCM и SAP BW. Главной особенностью этого сервиса является его быстрое и простое развертывание (8 недель) – такие сроки стали достижимы за счет уже готовых документов, настроенных алгоритмов и показателей. Кратко перечислим, какие именно области управления персоналом и по каким показателям доступны для анализа: · Обзор трудовых ресурсов o Текучесть персонала o Средний возраст o Стаж работы в компании o Численность руководства o Уход на пенсию · Учет рабочего времени o Баланс отсутствий o Уровень заболеваемости o Переработки и сверхурочные o Продуктивность работы · Численность o Общая численность персонала o Численность в ЭПЗ (эквивалент полной занятости, FTE) o Количество уволенных o Количество вновь принятых сотрудников · Подбор персонала o Вакантные должности o Время на заполнение вакансий o Качество подбора o Заполняемость вакансий внутренними кандидатами o Уровень принятия кандидатами предложений о работе o Открытые заявки на подбор · Затраты на кадровый потенциал o Обзор кадрового потенциала o Среднее повышение заработной платы · Оценка эффективности и потенциала o Продвижения по службе o Эффективность деятельности o Среднее количество часов обучения o Сравнение эффективности и вознаграждения · Планирование преемственности o Ключевые должности o Таланты на ключевых должностях o Готовность преемников o Качество кадрового резерва · Затраты на персонал o Общие затраты на персонал o Затраты на обучение o Командировочные расходы o Затраты на больничные o Затраты на сверхурочную оплату o Средняя оплата по талантам Указанные показатели поставляются «из коробки» и, при необходимости, могут быть настроены или изменены с учетом особенностей ваших бизнес-процессов. Анализировать эти показатели можно в разрезах: · времени o Прошлый год o Текущий год o Текущий месяц · вариабельности o Целевое значение o Контрольный показатель o Отклонение · аналитики o Центр затрат o Организационная структура Также этим Решением поддерживается возможность просматривать детальные данные по орг. структуре и видеть результаты исполнения процессов управления персоналом по месяцам, кварталам, годам. Рассмотрим пример такой метрики, как количество уволенных сотрудников (Рис. 5) и обсудим возможности, доступные пользователю. Рис. 5 Информационная панель руководителя Пользователю доступен список ключевые метрик по управлению персоналом с цветовой индикацией текущего изменения показателя (красные, желтые и зеленые стрелки – в зависимости от того, как должен себя вести этот показатель по нашему мнению). Любой из показателей можно просмотреть более детально, как, например, количество уволившихся из компании в разбивке по месяцам текущего года (см. Рис. 5, нижний график). Довольно часто компании используют показатели, рассчитывающиеся по определенной формуле – в данном рабочем месте пользователь может посмотреть описание этой формулы в левой части экрана. Поскольку работа с информацией предполагает не только просмотр отчетов, но и выяснение причины изменений, а затем еще и работу с этими причинами, разумным было бы предложить пользователю простой инструмент для обсуждения/ведения дискуссий по определенным показателям. Конечно, никто не мешает нам вести традиционную переписку по e-mail, но если мы хотим видеть актуальную дискуссию прямо рядом с показателями, то можно воспользоваться этой возможностью. Отображаемые показатели могут быть выведены с использованием различных средств визуализации, включая столбчатые, линейные, круговые диаграммы, матрицы и могут включать в себя интерактивные элементы, например, слайдеры для ограничения диапазона выводимой диаграммы (Рис. 6). Рис. 6 Примеры визуализации анализируемых ключевых показателей Классический бизнес-процесс предполагает анализ причин изменения показателей, а такой анализ возможен лишь на более детальных данных. Поскольку все отображаемые показатели построены на основе данных по персоналу, извлеченных из информационной системы SAP и/или других информационных систем, аналитик, на основе вопроса от руководителя, может воспользоваться стандартными инструментами Business Objects для построения отчета «по запросу», отфильтрованного по проблемной области. Если подвести некий итог, то данный инструмент подойдет тем клиентам, кто использует SAP HCM, и хотел бы дать руководителям и HR бизнес-партнерам понятную аналитику. Это может стать тем самым первым шагом к построению в компании культуры принятия решений, в полной мере опирающихся на накопленную информацию. Автор статьи: Андрей Куликов, эксперт по решению SAP HCM SAP СНГ, занимает должность эксперта по решениям SAP по управлению персоналом (HCM, SuccessFactors) в компании SAP СНГ, имеет 9-летний опыт внедрения ERP систем и систем управления персоналом в качестве бизнес-аналитика, функционального консультанта, архитектора, руководителя проектов. Выступал в качестве спикера по теме «Управление персоналом» на международной конференции SAPPHIRE 2012 в Мадриде, а также в многочисленных мероприятиях SAP и партнеров в России, Украине, Казахстане. Контактная информация: andrey.kulikov@sap.com; личный сайт: http://varkalos.com Министерство образования Российской Федерации Пензенский государственный университет Кафедра «Социология и управление персоналом»
Г.Б. Кошарная
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.008 с.) |