Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование пуска машины при силах – функциях перемещенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для исследования задаются в форме графиков (рис. 6.6): – приведённый момент движущих сил в функции угла поворота кривошипа (рис. 6.6, а); – приведённый момент сил сопротивления в функции угла поворота кривошипа (рис. 6.6, а); – приведённый момент инерции механизмов машины (рис. 6.6, б); а также = 0 – значение угловой скорости ведущего звена в начальном положении.
Для исследования используется уравнение динамики в интегральной форме в виде . Так как правая часть уравнения является избыточной работой, то для краткости записи уравнение можно представить в форме . Решим данное уравнение относительно : . Обратим внимание на то, что угловая скорость здесь получается как функция от . Это связано с тем, что все составляющие расчётной формулы также зависят от . Как правило, функции приведенных моментов сил выражаются сложными зависимостями от , а чаще эти зависимости вообще не могут быть найдены в аналитической форме, а только в форме таблиц ряда экспериментальных значений. Поэтому расчёты приходится вести в дискретной форме, введя ранжированную переменную : , где , причём, количество расчётных точек можно выбрать любым, но с таким расчётом, чтобы оно заведомо охватывало весь период пуска машины. Изобразим графики моментов сил в положительной области системы координат (рис. 6.6, а), перенеся условно график в эту область для удобства дальнейших действий. Согласно приведённой выше формуле, для расчёта угловой скорости необходимо вычислить избыточную работу в каждом положении механизма. Она вычисляется через площадки, ограниченные ординатами соседних значений и кривыми моментов при этих значениях. Это соответствует действию вычисления определённого интеграла, а физически – вычислению избыточной работы, то есть , , где – избыточная работа, выполненная от начального до – 1-го положения, Дж; – добавочная площадка между i – 1-м и i -м положениями. Так как на малом участке кривую можно заменить отрезком прямой, то указанные фигуры можно рассматривать как трапеции. Поэтому формула для расчёта площадей запишется так: . Чёрточки сверху над членами данной формулы указывают на то, что эти члены должны подставляться в виде отрезков, взятых с графика (рис. 6.6, а). Вычисления по этим формулам дают следующие результаты: , так как все площадки в нулевом положении равны нулю. Это соответствует моменту начала движения машины. Далее получается: и т. д.
Подставив полученные значения избыточной работы в приведённую выше формулу и взяв в соответствующем положении с графика (рис. 6.6, б) величину , находим значение угловой скорости в данном, i- м положении. Результаты расчётов угловой скорости представим в виде графика (рис. 6.6, в). На следующем этапе анализа необходимо найти зависимость времени перехода машины из одного положения в соседнее от угла . Для этого воспользуемся следующими обстоятельствами. Угловая скорость является производной угла поворота по времени, т. е. , откуда . Проинтегрируем это выражение в пределах каждого из интервалов . Вычисление интеграла правой части – задача непростая из-за сложности функции в знаменателе. Поэтому целесообразно воспользоваться приближённой методикой, заключающейся в замене бесконечно малого приращения угла конечной величиной . Если поделить её на среднюю угловую скорость на интервале, то получится искомое время, то есть . В итоге получается зависимость между временем движения машины от одного положения до другого и углом поворота ведущего звена между этими положениями . Эту зависимость представим в виде графика (рис. 6.6, г). Для получения закона движения ведущего звена (звена приведения) в форме зависимости (рис. 6.6, д) теперь достаточно из двух последних графиков (рис. 6.6, в и 6.6, г) исключить параметр . При этом время необходимо отложить вдоль оси абсцисс с нарастающим итогом, т. е. каждый последующий интервал отложить (в некотором масштабе) из конца предыдущего по следующей схеме: . Дифференцирование по времени полученной в виде графика функции даст новую функцию – функцию зависимости углового ускорения звена приведения от времени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.245 (0.007 с.) |