Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Артикль. Его виды и функции. Употребление и склонение артикля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Артикль – функциональное слово, которое ставится перед существительными. В английском языке - два артикля: неопределенный a (an) и определенный the. Артикли в английском языке не склоняются, т. е. имеют одну форму для любого рода, числа и падежа. Артикль a (an) происходит от числительного “one” (один) и употребляется только с существительными в единственном числе, например: a book, a building. Перед существительными, начинающимися с гласной, неопределенный артикль имеет форму an, например: an eye, an offer. Неопределенный артикль (об этом говорит само его название) употребляется с существительными (субъектами и объектами), о которых слушателю (читателю) ничего не известно. Употребление неопределенного артикля особенно характерно для следующих конструкций: It (this, that) is a book. - Это книга (а не тетрадь, ручка и т. д.). There is a house on the road. – На дороге (есть, находится) дом (а не сарай, не гараж и т. д.). I have a bike. - У меня есть велосипед (а не машина, не автобус…) Использование в указанных конструкциях существительных во множественном числе, означает что перед ними (т. е. этими существительными) не будет никакого артикля (т. е. нулевой артикль), например: These are books. There are houses near the station. Определенный артикль the произошел от указательного местоимения these (эти) и, соответственно, может употребляться с существительными как в единственном, так и во множественном числе, например: the book – the books, the house – the houses и т. д. Перед существительными, начинающимися с гласной буквы, определенный артикль имеет ту же графическую форму, но произносится [ði], например: the apple – [ði æpl] и т. д. Определенный артикль употребляется с существительными, о которых слушатель (читатель), ранее уже получил информацию, например: This is a house. The house is old. - Это дом. Дом (о котором мы упомянули) старый. Особенно ярко специфика значения обоих артиклей проявляется при выборе из числа однородных предметов. Например, на столе находятся несколько газет. Один из участников диалога обращается к другому с просьбой. Он говорит: “ Give me a newspaper, please.” Употребляя в данном случае неопределенный артикль, говорящий этим хочет сказать, что ему не важно какую из газет выберет адресант. Если же говорящий использует в просьбе определенный артикль, т. е. говорит: “Give me the newspaper, please”, то он тем самым выделяет только одну из газет, ту, о которой по умолчанию, т. е. без предварительного согласования, должно быть известно говорящему. Кроме этих основных принципов использования артиклей существуют устойчивые ситуации, когда употребляется только определенный, только неопределенный артикль или только нулевой артикль. Только определенный артикль употребляется: 1) с существительными, обозначающими уникальные понятия: the Sun (солнце), the God (Бог) 2) с названиями некоторых государств: the USA (США), the USSR (СССР) 3) с названиями рек и озер: the Black Sea (Черное море), the Ontario (оз. Онтарио) 4) с названиями горных цепей, групп островов: the Alps (Альпы), the Bermudas (Бермудские острова) 5) с названиями газет и журналов: the Moscow news (Московские новости), the Times (Таймс) · с названиями достопримечательностей, музеев: the Kremlin (Кремль), the Louvre (Лувр) · с некоторыми словами или в некоторых выражениях: the same (тот же самый) to tell the truth (говорить правду) и т. д.
Только неопределенный артикль употребляется в определенных сочетаниях, например: to tell a lie (говорить неправду) Отсутствие артикля (нулевой артикль) имеет место в следующих ситуациях:
· с именами собственными: This boy is Nick. – Этот мальчик Ник. · с абстрактными и вещественными существительными: It’s water. – Это вода. It’s love. – Это любовь. · с числительными: This number is three. – Это число – три. · с названиями большинства стран: Germany, Poland, England 3.2. Существительное: образование, род имен существительных, склонение. Определителем существительного в английском языке является артикль. Существительные делятся на:
1) Cобственные (proper) London, Jack Smith. 2) Нарицательные (common) a capital, a name, a book, которые подразделяются на: исчисляемые ( countable): capitals, names, books неисчисляемые (uncountable): knowledge, work Существительные бывают: 1. Простые (simple): a name, a book, work 2. Производные (derivative) с суффиксами: -er (-or, -ar) worker, director, scholar; ness – happiness, ment – improvement; tion – examination; ty – activity; hood – childhood; dom – freedom; ship – friendship. 3. Составные (compound): a school-fellow, a hothouse, an editor-in-chief.
Cуществительные имеют Род (Gender): a girl-friend, a boy-friend, an actor, an actress Число (Number): a class – class es, a worker – worker s, a country – countri es, a man – m e n. (Заимствованные греческие и латинские слова: a formula – formul ae, a datum – dat a, a crisis - cris e s); Падеж: Общий (Common) – соответствующий в русском языке всем падежам, кроме родительного, например: I see a dog. That was a brilliant idea. A dog bites a boy. Притяжательный (Possessive) – cоответствующий в русском языке родительному падежу, например: a child’s toy, my father’s house. Кроме того, падеж в английском языке служит для отличия местоимений, имеющих форму именительного падежа (I would like to discuss it right now) от косвенных местоимений (He didn’t recognised me yesterday.) Наиболее распространенными суффиксами для образования существительных являются следующие: - (t)ion, -ing, -er (or), -ment (от глаголов): to react + ion = reac tion to understand + ing = understand ing to do + er = do er to protect + or = protect or to establish + ment = establish ment - ness, -ist, -(i)ty (от прилагательных): uneasy + ness = uneasi ness material + ist = material ist accountable + ity = accountabil ity - (ie) y ( уменьшительно-ласкательный ): dog + y (ie) = dogg y (собачонка, собачка) aunt + ie = aunt + ie ( тетушка)
3.3. Прилагательное: образование, употребление имен прилагательных, склонение, степени сравнения. Прилагательным называется часть речи, обозначающая признак предмета, т. е. качество или свойство. По своему значению прилагательные делятся на качественные, обозначающие качество предмета, т. е. такой признак, который может быть у предмета в большей или меньшей степени:
small - маленький и относительные, указывающие на связь предмета с другим предметом, от названия которого образовано данное прилагательное: silver - серебряный
Имена прилагательные в английском языке не изменяются по родам, числам и падежам:
Имена прилагательные в английском языке изменяются только по степеням сравнения. По своему составу имена прилагательные могут быть: простыми, производными и сложными. Сложные-имена прилагательные, состоящие двух и более основ, образующих одно слово с единым значением: red-hot раскаленный докрасна, double-edge обоюдоострый. В английском языке используются для образования прилагательных следующие суффиксы: -al, -ous, -ful, -y, -able, - ic, -less ( отсутствие признака ) (от существительных): wonder + ful =wonder ful, frost + y = frost y exception + al = exception al vigor + ous = vigor ous reason + able = reason able imperialist + ic = imperialist ic end + less = end + less (бес конечный ) -ive, -ent (-ant) (от основы существительных): explos ion + ive = explos ive prominen ce + ent = promin ent importan ce + ant = import ant и префиксы: un-, dis-, -ir ( от прилагательных с противоположным значением ): un + important = un important (не важный) dis + satisfactory = dis satisfactory (неудовлетворительный) ir + regular = ir regular (неправильный)
Степени сравнения односложных и некоторые из двусложных прилагательных образуются при помощи суффиксов -er (сравнительная степень) и -est (превосходная степень), при этом в превосходной степени перед прилагательными ставится определенный артикль the, а конечная –y меняется на –i, например: slow – slow er – the slow est; dirty – dirti er – the dirti est
Остальные прилагательные и наречия образуют степени сравнения при помощи слов more (сравнительная степень) и the most (превосходная степень), например:
interesting – more interesting - the most interesting awful - more awful – the most awful often - more often – the most often
* Некоторые прилагательные образуют сравнительные формы не по правилам, т. е. являются исключениями, которые нужно запомнить, например:
bad (плохой) – worse - the worst good (хороший) – better – the best far (далекий) – farther – the farthest little (маленький) – less – the least many } (многие) – more – the most much
Сравнительные конструкции образуются при помощи союзов:
than – чем
The result of the experiment is much better than that of the previous one. – Результат этого эксперимента гораздо лучше, чем результат предыдущего.
as…as – такой как This problem is as difficult as that one. – Эта проблема такая же трудная как и та.
not so … as – не такой… как
This book is not so interesting as that one. – Эта книга не такая интересна я как та.
the…the – чем…тем
The more we study the less we know. – Чем больше мы учим, тем меньше мы знаем. В предложении прилагательные могут выполнять следующие функции: A great ship asks deep waters. 2. Именной части сказуемого: Who has never tasted bitter, knows not what is sweet. Некоторые прилагательные могут приобретать значение предмета, т.е. признаки существительного, и могут выполнять в предложении те же функции, что и существительное: rich богатый - the rich богачи Almost all my immediate relatives live in Kiev.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.007 с.) |