Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты измерений одного и того же параметраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Решение: 1. Среднее значение показания и поправки: = 48,4; = -0,03. 2. Определим дисперсию и : = ; ; 3. Результат измерения: = 48,4 + (-0,03) = 48,37. 4. Дисперсия результата измерения: = 0,003 + 0,008 = 0,011 5. С вероятностью, равной 0,95, можно утверждать, что значение (результат) не отличается от результата измерения больше, чем на 2, 1 поэтому измеряемое значение: = ; Q=48,15…48,59 Погрешность D = (0,22/48,37) ´ 100% = 0,45%, класс 0,5. Глава 14. Анализ качества деятельности предприятия
Матрицы анализа функционирования производственных систем Психология восприятия качества такова, что если качество продукции хорошее, то положительно оценивается и производственный процесс. Но такой подход неверен в принципе, потому что мы таким образом не оцениваем возможность качественного изготовления новых видов продукции и его способность к самоусовершенствованию. Во всем мире сейчас принята точка зрения о переносе центра внимания с качества продукции на качество труда и основных средств предприятия. Это нашло свое отражение в стандартах ИСО—9000. В создании любой продукции (услуги) участвуют два вида труда: прямой, т.е. живой труд и прошлый труд, овеществленный в зданиях, станках, сырье и материалах, т.е. капитал. Труд и капитал влияют на качество продукции. Часто при наличии хорошего сырья, оборудования, технологических процессов невозможно обеспечить высокое качество, так как работники не, имеют нужной квалификации. Возможна и обратная ситуация, когда квалификация высока, а оборудование и сырье плохие. Изложенное показывает, что проблема качества требует комплексного решения. Например, осваивая новую продукцию, реконструируя предприятие, необходимо повышать квалификацию сотрудников. Показатели качества труда. Качество труда оценивается двумя показателями: эффективностью и интенсивностью. В настоящее время, говоря о качестве труда, выделяют три основных компонента: трудовой потенциал работника; уровень организации труда; эффективность (результативность). Трудовой потенциал характеризуют: социально-демографические показатели (пол, возраст, социальное происхождение); квалификационные показатели (уровень образования, стаж работы, степень, звание); социально-психологические показатели (способности, отношение к труду, ценностная ориентация, удовлетворенность работой, зарплатой, инициативность). Уровень организации труда характеризуют: соотношение индивидуальных и коллективных форм; дифференциация и интеграция задач. Результативность характеризуют: количество рационализаторских предложений; количество ошибок; количество возвратов. При построении системы качества оценка живого и прошлого труда — капитала выполняется с помощью матриц, которые, с одной стороны, формализуют подход, а с другой — помогает оценивать качество комплексно. Матрицы функционирования производственных систем — M(F1 ´ F1) строятся на основе этапов цикла жизни изделия, начиная с маркетинга и заканчивая этапом утилизации. Каждая ячейка такой общей матрицы может быть представлена в виде матрицы, характеризующей взаимосвязи труда и компонентов производственной системы на определенном этапе цикла жизни изделия или взаимосвязи задач, решаемых в определенной сфере деятельности предприятия. Матрице взаимосвязи задач на примере функций маркетинга, она показана на схеме, приведенной на рис. 14.1. Матрица M(F1 x F1) позволяют конкретно поставить задачи в сфере маркетинга и определить их взаимосвязи, которые на схеме отмечают стрелками.
Решаемые задачи: Рис. 14.1. Схема матрицы задач маркетинга Следующий вид матриц также расшифровывает каждую ячейку матрицы M(F1 ´ F1), но в координатах векторов F2 — виды производственной деятельности, и F4 — структурные компоненты производственной системы. Покажем вид этой матрицы на примере ячейки МРК — маркетинг. Она изображена на схеме, приведенной на рис. 14.2. Расшифровки ячейки 1-1 этой матрицы может быть выполнена в виде, показанном в табл. 14.1. Таблица 14.1 Форма расшифровки ячеек матрицы видов производственной
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.007 с.) |