Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты измерений одного и того же параметраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Решение: 1. Среднее значение показания и поправки:
2. Определим дисперсию
3. Результат измерения:
4. Дисперсия результата измерения:
5. С вероятностью, равной 0,95, можно утверждать, что значение (результат) не отличается от результата измерения больше, чем на 2, 1
Q=48,15…48,59 Погрешность D = (0,22/48,37) ´ 100% = 0,45%, класс 0,5. Глава 14. Анализ качества деятельности предприятия
Матрицы анализа функционирования производственных систем Психология восприятия качества такова, что если качество продукции хорошее, то положительно оценивается и производственный процесс. Но такой подход неверен в принципе, потому что мы таким образом не оцениваем возможность качественного изготовления новых видов продукции и его способность к самоусовершенствованию. Во всем мире сейчас принята точка зрения о переносе центра внимания с качества продукции на качество труда и основных средств предприятия. Это нашло свое отражение в стандартах ИСО—9000. В создании любой продукции (услуги) участвуют два вида труда: прямой, т.е. живой труд и прошлый труд, овеществленный в зданиях, станках, сырье и материалах, т.е. капитал. Труд и капитал влияют на качество продукции. Часто при наличии хорошего сырья, оборудования, технологических процессов невозможно обеспечить высокое качество, так как работники не, имеют нужной квалификации. Возможна и обратная ситуация, когда квалификация высока, а оборудование и сырье плохие. Изложенное показывает, что проблема качества требует комплексного решения. Например, осваивая новую продукцию, реконструируя предприятие, необходимо повышать квалификацию сотрудников. Показатели качества труда. Качество труда оценивается двумя показателями: эффективностью и интенсивностью. В настоящее время, говоря о качестве труда, выделяют три основных компонента: трудовой потенциал работника; уровень организации труда; эффективность (результативность). Трудовой потенциал характеризуют: социально-демографические показатели (пол, возраст, социальное происхождение); квалификационные показатели (уровень образования, стаж работы, степень, звание); социально-психологические показатели (способности, отношение к труду, ценностная ориентация, удовлетворенность работой, зарплатой, инициативность). Уровень организации труда характеризуют: соотношение индивидуальных и коллективных форм; дифференциация и интеграция задач. Результативность характеризуют: количество рационализаторских предложений; количество ошибок; количество возвратов. При построении системы качества оценка живого и прошлого труда — капитала выполняется с помощью матриц, которые, с одной стороны, формализуют подход, а с другой — помогает оценивать качество комплексно. Матрицы функционирования производственных систем — M(F1 ´ F1) строятся на основе этапов цикла жизни изделия, начиная с маркетинга и заканчивая этапом утилизации. Каждая ячейка такой общей матрицы может быть представлена в виде матрицы, характеризующей взаимосвязи труда и компонентов производственной системы на определенном этапе цикла жизни изделия или взаимосвязи задач, решаемых в определенной сфере деятельности предприятия. Матрице взаимосвязи задач на примере функций маркетинга, она показана на схеме, приведенной на рис. 14.1. Матрица M(F1 x F1) позволяют конкретно поставить задачи в сфере маркетинга и определить их взаимосвязи, которые на схеме отмечают стрелками.
Решаемые задачи:
Рис. 14.1. Схема матрицы задач маркетинга Следующий вид матриц также расшифровывает каждую ячейку матрицы M(F1 ´ F1), но в координатах векторов F2 — виды производственной деятельности, и F4 — структурные компоненты производственной системы. Покажем вид этой матрицы на примере ячейки МРК — маркетинг. Она изображена на схеме, приведенной на рис. 14.2. Расшифровки ячейки 1-1 этой матрицы может быть выполнена в виде, показанном в табл. 14.1. Таблица 14.1 Форма расшифровки ячеек матрицы видов производственной
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |