Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межотраслевое государственное управление (МГУ)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие субъекты и объекты межотраслевого гос управления МГУ во многом обусловлено существования ведомственной разобщённости и необходимости её преодоления. Особенностью управления на уровне нескольких отраслей на современном этапе является – координационно-контрольное содержание по вопросам отнесённым к компетенции субъекта управления. Это предопределенно тем, что управление осуществляется органами исполнительной власти наделёнными полномочиями надведомственного характера по отношению к объектам управления. В качестве общего объекта межведомственного управления в административно-правовой литературе предлагается рассматривать предприятия, организации, иные объекты управления. Которые организационное не подчинены субъектам межотраслевого управления. Что является определяющим для них признаком. Межотраслевое управление в широком смысле прелставляет собой составную часть гос управления, т.е. управленческую деятельность всех органов управления, состоящую в реализации возложенных на них функций и полномочий межотраслевого значения. В узком смысле: оно является разновидностью гос управления имеющая уникальную организационно-правовое обесп0435ение. Которое объединяет систему органов, их компетенцию, структуру, методы и формы, образующие организационно-правовой механизм межотраслевого управления.
Субъектами межотраслевого управления являются: 1. Исполнительные органы гос власти обеспечивающие решение межведомственных проблем в пределах своих полномочий. a. Органы общей компетенции b. Президент c. Правительство РФ При которых создаются совещательные. Координационные органы, решения которых обязательны для федеральных органов исполнительной власти. 2. Специальные органы: a. Федеральная налоговая служба b. Федеральная антимонопольна служба И т.д.
По мнению Олёхина межотраслевое управление в большей степени становится условным и его понимание должно сводиться к 3ём следующим взаимообусловленным аспектам: 1. Это аналог межведомственного управления состоящего в осуществлении специальных функций. Субъекты не имеют отраслевой принадлежности и осуществляют функции, которые касаются деятельности многих объектов управления. 2. Как аналог межведомственного управления содержанием которого является реализация отраслевых функций 3. Как управление комплексами (министерство промышленности и торговли РФ)
Общая характеристика МГУ. МГУ в зависимости от области (вида) опосредуемых отношений включает: 1. Управление в области статистики 2. Управление в области таможенного дела 3. В сфере антимонопольной деятельности и защиты конкуренции 4. Управление в области тарифов, налогов и налогообложения Список не исчерпывающий. Федеральная служба гос статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессов, а также функций по контролю в сфере гос статистической деятельности. Росстат находится введении министерства экономического развития и свою деятельность осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы. К основным полномочиям Росстата относится: 1. Предоставление официальной статистической информации президенту. правительству РФ, федеральному собранию. Иным государственным или муниципальным органам, организациям и гражданам и международным организациям. 2. Разработка и утверждение методологии для проведения статистических наблюдений 3. Утверждает формы статистического наблюдения и указания по их заполнению 4. Осуществляет подготовку и проведения статистических наблюдений, обработку полученных данных в целях формирования официальной статистической информации. 5. Разрабатывает и ведёт в установленном порядке общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации в определённой сфере деятельности. Опрос по теме обсасывания головки хвоста енота как средства лечения от пустоты в голове.! Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции: 1. по выработке гос политике, 2. нормативно-правовому регулированию, 3. контролю и надзору в области таможенного дела, 4. а также функции агента валютного контроля, 5. функции по борьбе с контрабандой и административными правонарушениями ФТС осуществляет: 1. Взимание таможенных пошлин 2. Контролирует правильность их исчисления 3. Своевременность их уплаты 4. Принимает меры по их принудительному взысканию или возврату. 5. Обеспечивает соблюдение установленных в соответствии с законодательством РФ «о гос регулировании внешнеторговой деятельности запретов и ограничений в отношении товаров перемещаемых через границу РФ» 6. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту прав и интеллектуальной собственности. 7. Ведёт реестр лиц осуществляющих деятельность в области таможенного дела. 8. Осуществляет производство по делам об административных правоотношений и рассмотрение таких дел в соответствии с компетенцией. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) – это также федеральный орган исполнительной власти. Осуществляет: 1. Нормотворческие функции 2. Функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства 3. Законодательства в сфере деятельности естественных монополий. Рекламы 4. Контроль за осуществление иностранных инвестиций в хоз общества имеющих стратегическое значение для страны 5. Размещение заказов для федеральных гос служб, за исключением оборонных заказов. Данная служба находится в ведении правительства РФ. Осуществляет свои функции как самостоятельно так и через систему своих органов. ФАС осуществляет: 1. Анализ состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения субъектов 2. Контроль за коммерческими и некоммерческими организациями, государственными и муниципальными органами в части соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе. 3. Контроль за соблюдением требований за соблюдением обеспечения доступа на рынке услуг. 4. Контроль за деятельностью ЮЛ, обеспечивающих организацию торговли на рынках определённых товаров в условиях прекращения гос регулирования цен на такие товары. Федеральная служба по тарифам – федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правовое регулирования в сфере гос регулирования цен (тарифов) на товары в соответствии с законодательством РФ и контроль за их применением. Данный орган уполномочен: 1. Принимать нормативные акты: a. По расчёту регулируемых тарифов и размер оплаты оказываемый на оптовом и розничном рынках электрической энергии b. По расчёту стоимости отклонений объёмов фактического производства энергии от объёмов их почасового производства (потребления) c. По расчёту регулируемых цен на газ, тарифов на его транспортировку, специальных надбавок к ним и т.д. d. По вопросам гос регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. e. По расчёту тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств f. По расчёту тарифов на услуги проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств g. По определению органами исполнительной власти субъектов РФ предельных оптовых и розничных надбавок фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства. 2. Устанавливает: a. Цены на услуги коммерческого оператора оптового рынка электроэнергии, транспортировку газа и т.д. Федеральная налоговая служба – федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. За правильностью их исчисления. Полнотой и своевременность их внесения в соответствующий бюджет, иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также за выполнением функции агента валютного контроля. Служба является уполномоченным органом, осуществляющих гос регистрацию ЮЛ, ФЛ (предпринимателей), КФХ, а также уполномоченным органом обеспечивающим представление в делах о банкротстве и соответствующих процедурах. ФНС осуществляет контроль и надзор за: 1. Соблюдением налогового законодательства, а также принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов. 2. Полнотой учёта выручки денежных средств организации и предпринимателей. 3. Проведением лотерей в том числе за целевым использованием выручки от её проведения. 4. Осуществляет проверку деятельности ФЛ и ЮЛ. Учёт всех налогоплательщиков 5. Обеспечивает защиту сведений составляющих гос тайну.
Правовое положение полиции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.007 с.) |