Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Депрессивные личности/компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всем нам в тот или иной момент было знакомо чувство беспомощности и безнадежности. Однако некоторые люди ничего другого и не испытывают. Это люди депрессивного склада. Беспомощность и безнадежность Для людей этого склада основной является мысль о том, что безнадежно пытаться изменить течение жизни, и что их жизнь не так хороша. Депрессивным менеджерам не хватает уверенности в себе и инициативности, у них низкая самооценка, они бывают, зависимы и (из-за зависимости) нуждаются в привязанности и заботе. В депрессивном стиле основное место занимают чувства вины, бесполезности и несоответствия требованиям. Люди с подобным настроением недооценивают себя; они умаляют собственные достоинства и чувствуют себя хуже других, говорят о недостатке способностей и таланта. Из-за чувства бесполезности они отказываются от ответственности, позволяя другим брать на себя заботу об основных сферах их жизни и работы. Они активно ищут мессию, человека, который бы защитил их. К концу жизни они начинают идеализировать окружающих — советников, важных персон, таких, как банкиры или начальники, или других людей, с которыми они находятся в постоянном контакте. Депрессивные личности часто льстят, приспосабливая свое поведение и подавляя свою индивидуальность, чтобы угодить тем, от кого они зависят. Лидеры с депрессивным стилем управления (если в данном случае вообще можно говорить о «лидере») испытывают чувство бессилия, что является результатом неприятного прошлого. Злоба по поводу своего бессилия может стать причиной возникновения чувства вины и осторожности по отношению к окружающим. Враждебность у подобных людей часто направлена на себя — явление, известное как «моральный мазохизм», при котором физическая боль служит актом спасения. Она становится возмещением превалирующего чувства вины. Если они испы- 162_________________________ МИСТИКА ЛИДЕРСТВА______________________________ тывают чувства или хотят того, что считают недопустимым, поражение для них становится лучшей наградой. Депрессивные личности проявляют некомпетентность и полное отсутствие воображения. Они ждут, пока другие проявят инициативу, часто боятся успеха, потому что думают, что люди будут им завидовать и испытывать враждебность. Кроме тех случаев, когда они урывают частичку удачи, они ведут себя пассивно, уклоняются от действий и становятся отшельниками. Замкнутая культура, депрессивные компании Культуру компании, во главе которой стоит депрессивный лидер, лучше всего отражает термин «замкнутая». Генеральный директор создает негативную и летаргическую атмосферу, а руководители второго звена ему подражают. В некоторых случаях подобную атмосферу создает одна лишь личность лидера, в других — внешние силы, такие, как смерть основателя или поглощение компании, заставляют нормальных руководителей терять чувство контроля, власть, самооценку и, соответственно, инициативу. В любом случае, замкнутая культура проникает в компанию через немотивированных, ленивых руководителей, которые считают ее неким механизмом, за которым надо просто ежедневно следить, и который требует их минимального участия. Перекладывание ответственности и проволочки здесь привычное дело, так же, как и отсутствие качественного взаимодействия и общения между менеджерами. Что хуже, ничего не изменяется, даже когда у фирмы начинаются неприятности. Для депрессивных компаний, по причине замкнутости их культуры, характерны пассивность, недостаточная уверенность, крайний консерватизм, изолированность и бесцельность. Исполняются только запрограммированные, типовые задачи, которые не требуют особой инициативы. Большинство депрессивных фирм хорошо организованы и работают на сложившихся рынках, тех, что практикуют одни и те же технологии и модели конкуренции на протяжении многих лет, с торговыми соглашениями, ограничениями свободы торговли и устойчивыми тарифами. Незначительные перемены, отсутствие серьезной конкуренции и однородность клиентов делают задачу управления довольно простой. Хотя власть формально сосредоточена в одних руках и базируется скорее на должности, чем на личном опыте, это не является важным вопросом для большинства депрессивных компаний. Контроль осуще- __________________________ ПОРОКИ НА ВЕРШИНЕ____________________________ 163 ствляется по формализованным программам и правилам, нежели по инициативе менеджеров. Предложения об изменениях и действии встречают сопротивление, так как высшее руководство страдает от чувства бессилия и неспособности; лидеры не считают, что могут контролировать события или как-то воскресить компанию. Довольные неизменным положением вещей, депрессивные компании не стараются обнаружить (или исправить) угрозы и слабые места на рынке.
Трудно сказать, вызывает ли застой невнимательное отношение к сбору информации, или наоборот. В любом случае, в депрессивной компании эти два аспекта тесно связаны. Чувство бесцельности и апатия, царящие среди высшего руководства, препятствуют всякой попытке наметить четкие задачи и направление для компании. Вчерашняя продукция становится сегодняшней, но не по вине консервативной политики фирмы, а из-за апатии. Руководители тратят большую часть времени на проработку мелких деталей, откладывая принятие серьезных решений. Фирмы, страдающие от депрессии, должны предпринять следующие шаги, чтобы восстановить баланс: * Воскресить лидера и передать ему власть. * Провести переоценку стратегии. * Разработать и придерживаться корпоративных ценностей, ориентированных на высокие результаты. * Упростить структуру и процедуры. * Стать более чувствительными к потребностям клиентов. * Обновить выпускаемую продукцию. * Улучшить качество сервисного обслуживания. * Равняться на компании с высокими показателями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.48.143 (0.006 с.) |